
Российский завод «Амкодор-Онего» изготовил первую раму для нового форвардера
Российский завод «Амкодор-Онего» освоил производство рам для форвардера с индексом 1681. Это произошло в рамках локализации белорусской техники на предприятии, расположенном в городе Петрозаводске.
Можно с уверенностью сказать, что в недалеком будущем форвардеры и другая лесозаготовительная техника из РБ станет российской. Тем более, что двигатели там изначально были от Ярославского моторного завода.
Пока купить форвардер AMKODOR FF1681 в Петрозаводске нельзя – техника проходит испытания. Параллельно с этим идет процесс импортозамещения. Кроме рамы, уже освоили выпуск щитов и коников. Последние нужны для надежной фиксации бревен.
Так работает форвардер AMKODOR. Фото: youtube.com
Российский завод «Амкодор-Онего» на сегодняшний день является единственным в стране предприятием, осваивающим и производящим серийно технику для лесозаготовок. А то, что это модели от белорусского бренда, скорее плюс. Партнеры заинтересованы в сотрудничестве, ведь локализация – процесс далеко не быстрый.
Одновременно «Амкодор-Онего» реализует на территории Российской Федерации строительную и лесозаготовительную технику белорусского бренда. Но основная цель – это 100% локализация ряда машин.
Напомним, что форвардеры нужны для работы на лесозаготовках. В паре с харвестерами, которые валят деревья и обрезают сучья, они способны ускорить процесс. Форвардер занимается погрузкой, перевозкой и складированием бревен.
Модель Амкодор FF1681 имеет шарнирно-сочлененную раму. За счет этого техника отличается маневренностью даже в самых труднодоступных местах. Колесная формула 8х8 и шины низкого давления обеспечивают высокую проходимость.
К сожалению, хватает у форвардера Амкодор FF1681 и зарубежных деталей. И в этом «виноваты» разработчики, то есть, белорусский холдинг. Например, полурамы соединены кругом от ROLLIX, манипулятор тоже был зарубежного производства. Благо, что недавно его заменили на белорусский, как и мосты.
Управляются форвардеры AMKODOR с помощью джойстиков. Фото: youtube.com
Амкодор FF1681 способен транспортировать до 16 тонн древесины. Длина грузового отсека – 5 метров. Но бревна можно перевозить куда более габаритные, хоть они и будут выступать. Ничего «криминального» в этом нет, ведь техника не имеет доступ на дороги общего пользования.
Что касается двигателя – то это ЯМЗ-536. Его мощность – 330 л. с., что позволяет добиться тягового усилия более 22 тонн.
Вся техника, выпускаемая и осваиваемая на заводе «Амкодор-Онего» соответствует общепринятым мировым стандартам. Так что можно рассчитывать на спрос далеко за пределами Российской Федерации.
Можно с уверенностью сказать, что в недалеком будущем форвардеры и другая лесозаготовительная техника из РБ станет российской. Тем более, что двигатели там изначально были от Ярославского моторного завода.
Пока купить форвардер AMKODOR FF1681 в Петрозаводске нельзя – техника проходит испытания. Параллельно с этим идет процесс импортозамещения. Кроме рамы, уже освоили выпуск щитов и коников. Последние нужны для надежной фиксации бревен.

Российский завод «Амкодор-Онего» на сегодняшний день является единственным в стране предприятием, осваивающим и производящим серийно технику для лесозаготовок. А то, что это модели от белорусского бренда, скорее плюс. Партнеры заинтересованы в сотрудничестве, ведь локализация – процесс далеко не быстрый.
Одновременно «Амкодор-Онего» реализует на территории Российской Федерации строительную и лесозаготовительную технику белорусского бренда. Но основная цель – это 100% локализация ряда машин.
Напомним, что форвардеры нужны для работы на лесозаготовках. В паре с харвестерами, которые валят деревья и обрезают сучья, они способны ускорить процесс. Форвардер занимается погрузкой, перевозкой и складированием бревен.
Модель Амкодор FF1681 имеет шарнирно-сочлененную раму. За счет этого техника отличается маневренностью даже в самых труднодоступных местах. Колесная формула 8х8 и шины низкого давления обеспечивают высокую проходимость.
К сожалению, хватает у форвардера Амкодор FF1681 и зарубежных деталей. И в этом «виноваты» разработчики, то есть, белорусский холдинг. Например, полурамы соединены кругом от ROLLIX, манипулятор тоже был зарубежного производства. Благо, что недавно его заменили на белорусский, как и мосты.

Амкодор FF1681 способен транспортировать до 16 тонн древесины. Длина грузового отсека – 5 метров. Но бревна можно перевозить куда более габаритные, хоть они и будут выступать. Ничего «криминального» в этом нет, ведь техника не имеет доступ на дороги общего пользования.
Что касается двигателя – то это ЯМЗ-536. Его мощность – 330 л. с., что позволяет добиться тягового усилия более 22 тонн.
Вся техника, выпускаемая и осваиваемая на заводе «Амкодор-Онего» соответствует общепринятым мировым стандартам. Так что можно рассчитывать на спрос далеко за пределами Российской Федерации.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....