Российский завод «Амкодор-Онего» изготовил первую раму для нового форвардера
Российский завод «Амкодор-Онего» освоил производство рам для форвардера с индексом 1681. Это произошло в рамках локализации белорусской техники на предприятии, расположенном в городе Петрозаводске.
Можно с уверенностью сказать, что в недалеком будущем форвардеры и другая лесозаготовительная техника из РБ станет российской. Тем более, что двигатели там изначально были от Ярославского моторного завода.
Пока купить форвардер AMKODOR FF1681 в Петрозаводске нельзя – техника проходит испытания. Параллельно с этим идет процесс импортозамещения. Кроме рамы, уже освоили выпуск щитов и коников. Последние нужны для надежной фиксации бревен.
Российский завод «Амкодор-Онего» на сегодняшний день является единственным в стране предприятием, осваивающим и производящим серийно технику для лесозаготовок. А то, что это модели от белорусского бренда, скорее плюс. Партнеры заинтересованы в сотрудничестве, ведь локализация – процесс далеко не быстрый.
Одновременно «Амкодор-Онего» реализует на территории Российской Федерации строительную и лесозаготовительную технику белорусского бренда. Но основная цель – это 100% локализация ряда машин.
Напомним, что форвардеры нужны для работы на лесозаготовках. В паре с харвестерами, которые валят деревья и обрезают сучья, они способны ускорить процесс. Форвардер занимается погрузкой, перевозкой и складированием бревен.
Модель Амкодор FF1681 имеет шарнирно-сочлененную раму. За счет этого техника отличается маневренностью даже в самых труднодоступных местах. Колесная формула 8х8 и шины низкого давления обеспечивают высокую проходимость.
К сожалению, хватает у форвардера Амкодор FF1681 и зарубежных деталей. И в этом «виноваты» разработчики, то есть, белорусский холдинг. Например, полурамы соединены кругом от ROLLIX, манипулятор тоже был зарубежного производства. Благо, что недавно его заменили на белорусский, как и мосты.
Амкодор FF1681 способен транспортировать до 16 тонн древесины. Длина грузового отсека – 5 метров. Но бревна можно перевозить куда более габаритные, хоть они и будут выступать. Ничего «криминального» в этом нет, ведь техника не имеет доступ на дороги общего пользования.
Что касается двигателя – то это ЯМЗ-536. Его мощность – 330 л. с., что позволяет добиться тягового усилия более 22 тонн.
Вся техника, выпускаемая и осваиваемая на заводе «Амкодор-Онего» соответствует общепринятым мировым стандартам. Так что можно рассчитывать на спрос далеко за пределами Российской Федерации.
Можно с уверенностью сказать, что в недалеком будущем форвардеры и другая лесозаготовительная техника из РБ станет российской. Тем более, что двигатели там изначально были от Ярославского моторного завода.
Пока купить форвардер AMKODOR FF1681 в Петрозаводске нельзя – техника проходит испытания. Параллельно с этим идет процесс импортозамещения. Кроме рамы, уже освоили выпуск щитов и коников. Последние нужны для надежной фиксации бревен.
Так работает форвардер AMKODOR. Фото: youtube.com
Российский завод «Амкодор-Онего» на сегодняшний день является единственным в стране предприятием, осваивающим и производящим серийно технику для лесозаготовок. А то, что это модели от белорусского бренда, скорее плюс. Партнеры заинтересованы в сотрудничестве, ведь локализация – процесс далеко не быстрый.
Одновременно «Амкодор-Онего» реализует на территории Российской Федерации строительную и лесозаготовительную технику белорусского бренда. Но основная цель – это 100% локализация ряда машин.
Напомним, что форвардеры нужны для работы на лесозаготовках. В паре с харвестерами, которые валят деревья и обрезают сучья, они способны ускорить процесс. Форвардер занимается погрузкой, перевозкой и складированием бревен.
Модель Амкодор FF1681 имеет шарнирно-сочлененную раму. За счет этого техника отличается маневренностью даже в самых труднодоступных местах. Колесная формула 8х8 и шины низкого давления обеспечивают высокую проходимость.
К сожалению, хватает у форвардера Амкодор FF1681 и зарубежных деталей. И в этом «виноваты» разработчики, то есть, белорусский холдинг. Например, полурамы соединены кругом от ROLLIX, манипулятор тоже был зарубежного производства. Благо, что недавно его заменили на белорусский, как и мосты.
Управляются форвардеры AMKODOR с помощью джойстиков. Фото: youtube.com
Амкодор FF1681 способен транспортировать до 16 тонн древесины. Длина грузового отсека – 5 метров. Но бревна можно перевозить куда более габаритные, хоть они и будут выступать. Ничего «криминального» в этом нет, ведь техника не имеет доступ на дороги общего пользования.
Что касается двигателя – то это ЯМЗ-536. Его мощность – 330 л. с., что позволяет добиться тягового усилия более 22 тонн.
Вся техника, выпускаемая и осваиваемая на заводе «Амкодор-Онего» соответствует общепринятым мировым стандартам. Так что можно рассчитывать на спрос далеко за пределами Российской Федерации.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
Двухтактный двигатель ВАЗ – такие тоже бывают, и они работают
Как правило, модернизация моторов преследует несколько целей. Первая – это доработка в стиле заводских конструкторов. Например, приобретаются детали от более...
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Полный разбор мотоцикла GROZA DEFENDER 500 LC – китайский «Урал» удивляет
Мало кто в России знает, что китайцы еще с советских времен выпускали свои копии мотоциклов «Урал». Да, это тоже были оппозиты, примерно такие же по уровню...
Chevrolet Tahoe II в России – «прожорливый» двигатель, высокий налог, но автомобиль надежный
Подробно разберем нюансы владения и выбора старого рамного внедорожника из США. Сразу предупреждаем – моторы под капотом там только V8....
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...