Российский завод «Амкодор-Онего» изготовил первую раму для нового форвардера
267

Российский завод «Амкодор-Онего» изготовил первую раму для нового форвардера

Российский завод «Амкодор-Онего» освоил производство рам для форвардера с индексом 1681. Это произошло в рамках локализации белорусской техники на предприятии, расположенном в городе Петрозаводске.


Можно с уверенностью сказать, что в недалеком будущем форвардеры и другая лесозаготовительная техника из РБ станет российской. Тем более, что двигатели там изначально были от Ярославского моторного завода.

Пока купить форвардер AMKODOR FF1681 в Петрозаводске нельзя – техника проходит испытания. Параллельно с этим идет процесс импортозамещения. Кроме рамы, уже освоили выпуск щитов и коников. Последние нужны для надежной фиксации бревен.

Российский завод «Амкодор-Онего» изготовил первую раму для нового форвардераТак работает форвардер AMKODOR. Фото: youtube.com

Российский завод «Амкодор-Онего» на сегодняшний день является единственным в стране предприятием, осваивающим и производящим серийно технику для лесозаготовок. А то, что это модели от белорусского бренда, скорее плюс. Партнеры заинтересованы в сотрудничестве, ведь локализация – процесс далеко не быстрый.

Одновременно «Амкодор-Онего» реализует на территории Российской Федерации строительную и лесозаготовительную технику белорусского бренда. Но основная цель – это 100% локализация ряда машин.

Напомним, что форвардеры нужны для работы на лесозаготовках. В паре с харвестерами, которые валят деревья и обрезают сучья, они способны ускорить процесс. Форвардер занимается погрузкой, перевозкой и складированием бревен.

Модель Амкодор FF1681 имеет шарнирно-сочлененную раму. За счет этого техника отличается маневренностью даже в самых труднодоступных местах. Колесная формула 8х8 и шины низкого давления обеспечивают высокую проходимость.

К сожалению, хватает у форвардера Амкодор FF1681 и зарубежных деталей. И в этом «виноваты» разработчики, то есть, белорусский холдинг. Например, полурамы соединены кругом от ROLLIX, манипулятор тоже был зарубежного производства. Благо, что недавно его заменили на белорусский, как и мосты.

Управляются форвардеры AMKODOR с помощью джойстиков. Фото: youtube.com

Амкодор FF1681 способен транспортировать до 16 тонн древесины. Длина грузового отсека – 5 метров. Но бревна можно перевозить куда более габаритные, хоть они и будут выступать. Ничего «криминального» в этом нет, ведь техника не имеет доступ на дороги общего пользования.

Что касается двигателя – то это ЯМЗ-536. Его мощность – 330 л. с., что позволяет добиться тягового усилия более 22 тонн.

Вся техника, выпускаемая и осваиваемая на заводе «Амкодор-Онего» соответствует общепринятым мировым стандартам. Так что можно рассчитывать на спрос далеко за пределами Российской Федерации.
Как вы думаете, освоят в Петрозаводске белорусскую технику на 100%?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас