Квадроциклы Стелс – особенности, преимущества и недостатки моделей
Компания Веломоторс является лидером в СНГ по производству четырехколесных вездеходов. Модельный ряд включает разные виды техники, что позволяет подобрать подходящее решение для любого покупателя. Чтобы определить, какой из вариантов подойдет лучше всего, стоит рассмотреть особенности каждой серии.
Модельный ряд состоит из трех направлений, каждое из которых включает несколько модификаций со своими преимуществами и недостатками:
Все линейки универсальны, даже маломощные квадроциклы Стелс имеют повышенную проходимость и подходят как для перемещения по бездорожью, так и для буксирования грузов.
В отличие от ряда сборочных производств Веломоторс не только использует импортные узлы, но и устанавливает ряд деталей собственного изготовления. Конструкторский отдел постоянно ведет работу по улучшению техники и устранению выявленных «слабых» мест. Следует отметить, что на большей части моделей ставятся китайские двигатели. Но есть и агрегаты собственного производства, разработанные специально для флагманских вариантов.
Рама изготавливается из высокопрочной стали, качеству сварных швов уделяется пристальное внимание. Конструкция проходит испытания под высокими нагрузками, чтобы исключить ее поломки в процессе эксплуатации. Крылья, передняя часть и другие элементы облицовки отливают из противоударного пластика, стойкого к перепадам температур. При повреждении можно купить эти части, что также важно.
Комплектация даже у серийных моделей хорошая, в нее по умолчанию включены зеркала заднего вида, отбойники, багажники и т.д. В усовершенствованных версиях может быть много полезных дополнений – от лебедки и защиты нижней части квадроцикла до комплектов расширителей арок и функции экстренной остановки силового агрегата.
Линейка продукции разработана так, чтобы каждый смог найти вариант под свои цели. Есть базовые хозяйственные модификации, квадроциклы для прогулок и поездок на рыбалку, версии для гонок или горных путешествий и т.д.
У любого производителя есть как преимущества, так и недостатки. У техники Стелс можно выделить несколько достоинств, главное из которых – хорошая проходимость по пересеченной местности и водным преградам небольшой глубины. В зависимости от целей можно подобрать модель с нужной мощностью. Внедорожные характеристики несложно улучшить за счет установки резины с агрессивным протектором, а лебедка позволит выбраться, даже если квадроцикл увяз в трясине.
Небольшая стоимость в сравнении с западными моделями с аналогичными характеристиками. Дешевле квадроциклов Стелс только откровенный «китай», модельный ряд включает вариации по цене от 300 тыс. до миллиона. Почти каждый вариант можно модифицировать и добавлять дополнительное оборудование.
Рынок подержанной техники также обширный. За образцы в нормальном состоянии просят от 100 до 400 тысяч в зависимости от пробега. Но в этом случае важно проверить двигатель, раму и вспомогательные системы.
Как показывает практика, первые проблемы с квадроциклом начинаются через полтора-два года эксплуатации. Если вовремя менять свечи, проводить текущее обслуживание и диагностику, техника работает годами без больших вложений.
Что касается проблем, одной из основных владельцы называют топливную систему. Шланги и другие ее элементы начинают подтекать и деформироваться через 500 км пробега. Качество комплектующих тоже не всегда достойное, особенно у бюджетных моделей. Передний багажник не выдерживает высоких нагрузок, отбойники быстро изнашиваются, фары светят не очень ярко, а выхлопные трубы могут деформироваться и прогорать. Но все это можно приобрести отдельно и добротного качества. С запчастями на всю линейку Стелсов проблем нет и это одно из важнейших преимуществ. Цены ниже, чем на западные комплектующие.
Стоит отметить и немалый вес квадроциклов. Легкий весит 280 кг, а масса больших моделей свыше 400 килограммов. Это затрудняет перемещение и снижает проходимость на трясинах.
Ездить на Стелсах по ровным дорогам некомфортно, управление нестабильное, технику «кидает» в разные стороны, заносит на поворотах. А когда по асфальту передвигаются много, шины быстро изнашиваются.
Большинство владельцев отмечают, что уход за техникой прост и по силам каждому. Тут не нужны навыки автомеханика и специальный инструмент, стандартного набора хватит. Внимание стоит уделять своевременной замене масла, от этого зависит ресурс двигателя. Также следует периодически проверять состояние колодок, и не реже раза в 2 года менять тормозную жидкость.
Важно осматривать и мыть технику после каждого использования, если есть возможность. Обращать внимание на топливные шланги, так как они периодически подтекают.
Если квадроцикл будет эксплуатироваться постоянно, эксперты советуют заменить амортизаторы на более надежные и поставить другой глушитель. Этих доработок достаточно, чтобы техника не подводила.
Что касается ремонта, большую часть работ можно проводить в гараже. Доступ к агрегатам хороший. Цена запчастей невелика, Благодаря разветвленной дилерской и торговой сети купить комплектующие к Стелсам несложно. Еще проще заказать детали с доставкой через интернет. Таким же образом можно приобрести и квадроцикл, его привезут в любую точку РФ.
Stels – надежная и неприхотливая техника, которая стоит недорого и почти не уступает иностранным моделям. У дилеров обширный ассортимент, а также все ходовые запчасти в наличии. Можно укомплектовать квадроцикл усиленными пружинами, укрепленным багажником и т.д.
Гарантия производителя – 3 года, это больше, чем дает большинство других брендов. При выборе по возможности стоит обращать внимание улучшенные модели с инжектором и электроусилителем руля, управлять ими намного проще.
Линейки продукции
Модельный ряд состоит из трех направлений, каждое из которых включает несколько модификаций со своими преимуществами и недостатками:
- ✅ Stels ATV. Бюджетные варианты, не отнесенные к определенной серии. Это техника для работы или передвижения по пересеченной местности с базовым оснащением и разными типами двигателей – от малокубатурных до высокопроизводительных. Сюда же относят детские варианты с моторами на 50 куб. см.
- ✅ Stels ATV Leopard – техника среднего класса, которую можно использовать для любых целей – от охоты, рыбалки и перемещения по местности без дороги до прогулок и развлечений. Оснащаются двигателями объемом от 500 до 650 куб. см. В базовых модификациях используется карбюратор, в улучшенных – инжектор. Есть вариант с удлиненной базой, открывающий больше возможней для путешествий. Также может различаться комплектация, это позволяет подобрать модификацию под определенные цели.
- ✅ Stels ATV Guepard Trophy – флагманская линейка, отличается большой производительностью и усиленной конструкцией. В таких версиях используются передовые решения, позволяющие российской технике конкурировать с иностранными моделями. Объем двигателя составляет от 650 до 850 «кубиков». В самых продвинутых модификациях установлены вариаторы канадского производства и электрические усилители руля.
Модель Леопард с двигателем на 500 куб. см. – самая популярная. Фото: youtube.com
Все линейки универсальны, даже маломощные квадроциклы Стелс имеют повышенную проходимость и подходят как для перемещения по бездорожью, так и для буксирования грузов.
Особенности техники
В отличие от ряда сборочных производств Веломоторс не только использует импортные узлы, но и устанавливает ряд деталей собственного изготовления. Конструкторский отдел постоянно ведет работу по улучшению техники и устранению выявленных «слабых» мест. Следует отметить, что на большей части моделей ставятся китайские двигатели. Но есть и агрегаты собственного производства, разработанные специально для флагманских вариантов.
Включить полный привод можно нажатием кнопки. Фото: youtube.com
Рама изготавливается из высокопрочной стали, качеству сварных швов уделяется пристальное внимание. Конструкция проходит испытания под высокими нагрузками, чтобы исключить ее поломки в процессе эксплуатации. Крылья, передняя часть и другие элементы облицовки отливают из противоударного пластика, стойкого к перепадам температур. При повреждении можно купить эти части, что также важно.
Комплектация даже у серийных моделей хорошая, в нее по умолчанию включены зеркала заднего вида, отбойники, багажники и т.д. В усовершенствованных версиях может быть много полезных дополнений – от лебедки и защиты нижней части квадроцикла до комплектов расширителей арок и функции экстренной остановки силового агрегата.
Лебедка – обязательное дополнение для сурового бездорожья. Фото: youtube.com
Линейка продукции разработана так, чтобы каждый смог найти вариант под свои цели. Есть базовые хозяйственные модификации, квадроциклы для прогулок и поездок на рыбалку, версии для гонок или горных путешествий и т.д.
Плюсы и минусы
У любого производителя есть как преимущества, так и недостатки. У техники Стелс можно выделить несколько достоинств, главное из которых – хорошая проходимость по пересеченной местности и водным преградам небольшой глубины. В зависимости от целей можно подобрать модель с нужной мощностью. Внедорожные характеристики несложно улучшить за счет установки резины с агрессивным протектором, а лебедка позволит выбраться, даже если квадроцикл увяз в трясине.
Небольшая стоимость в сравнении с западными моделями с аналогичными характеристиками. Дешевле квадроциклов Стелс только откровенный «китай», модельный ряд включает вариации по цене от 300 тыс. до миллиона. Почти каждый вариант можно модифицировать и добавлять дополнительное оборудование.
Наличие фаркопа позволяет таскать прицепы массой 500 кг. Фото: youtube.com
Рынок подержанной техники также обширный. За образцы в нормальном состоянии просят от 100 до 400 тысяч в зависимости от пробега. Но в этом случае важно проверить двигатель, раму и вспомогательные системы.
Как показывает практика, первые проблемы с квадроциклом начинаются через полтора-два года эксплуатации. Если вовремя менять свечи, проводить текущее обслуживание и диагностику, техника работает годами без больших вложений.
Что касается проблем, одной из основных владельцы называют топливную систему. Шланги и другие ее элементы начинают подтекать и деформироваться через 500 км пробега. Качество комплектующих тоже не всегда достойное, особенно у бюджетных моделей. Передний багажник не выдерживает высоких нагрузок, отбойники быстро изнашиваются, фары светят не очень ярко, а выхлопные трубы могут деформироваться и прогорать. Но все это можно приобрести отдельно и добротного качества. С запчастями на всю линейку Стелсов проблем нет и это одно из важнейших преимуществ. Цены ниже, чем на западные комплектующие.
Спереди и сзади установлдены дисковые тормоза. Фото: youtube.com
Стоит отметить и немалый вес квадроциклов. Легкий весит 280 кг, а масса больших моделей свыше 400 килограммов. Это затрудняет перемещение и снижает проходимость на трясинах.
Ездить на Стелсах по ровным дорогам некомфортно, управление нестабильное, технику «кидает» в разные стороны, заносит на поворотах. А когда по асфальту передвигаются много, шины быстро изнашиваются.
Обслуживание
Большинство владельцев отмечают, что уход за техникой прост и по силам каждому. Тут не нужны навыки автомеханика и специальный инструмент, стандартного набора хватит. Внимание стоит уделять своевременной замене масла, от этого зависит ресурс двигателя. Также следует периодически проверять состояние колодок, и не реже раза в 2 года менять тормозную жидкость.
Важно осматривать и мыть технику после каждого использования, если есть возможность. Обращать внимание на топливные шланги, так как они периодически подтекают.
Протектор обеспечивает проходимость на грунте, но быстро изнашивается на асфальте. Фото: youtube.com
Если квадроцикл будет эксплуатироваться постоянно, эксперты советуют заменить амортизаторы на более надежные и поставить другой глушитель. Этих доработок достаточно, чтобы техника не подводила.
Что касается ремонта, большую часть работ можно проводить в гараже. Доступ к агрегатам хороший. Цена запчастей невелика, Благодаря разветвленной дилерской и торговой сети купить комплектующие к Стелсам несложно. Еще проще заказать детали с доставкой через интернет. Таким же образом можно приобрести и квадроцикл, его привезут в любую точку РФ.
Что в итоге?
Stels – надежная и неприхотливая техника, которая стоит недорого и почти не уступает иностранным моделям. У дилеров обширный ассортимент, а также все ходовые запчасти в наличии. Можно укомплектовать квадроцикл усиленными пружинами, укрепленным багажником и т.д.
Дилеры предлагают широй ассортимент дополнительного оснащения. Фото: youtube.com
Гарантия производителя – 3 года, это больше, чем дает большинство других брендов. При выборе по возможности стоит обращать внимание улучшенные модели с инжектором и электроусилителем руля, управлять ими намного проще.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...