Квадроциклы Стелс – особенности, преимущества и недостатки моделей
Компания Веломоторс является лидером в СНГ по производству четырехколесных вездеходов. Модельный ряд включает разные виды техники, что позволяет подобрать подходящее решение для любого покупателя. Чтобы определить, какой из вариантов подойдет лучше всего, стоит рассмотреть особенности каждой серии.
Модельный ряд состоит из трех направлений, каждое из которых включает несколько модификаций со своими преимуществами и недостатками:
Все линейки универсальны, даже маломощные квадроциклы Стелс имеют повышенную проходимость и подходят как для перемещения по бездорожью, так и для буксирования грузов.
В отличие от ряда сборочных производств Веломоторс не только использует импортные узлы, но и устанавливает ряд деталей собственного изготовления. Конструкторский отдел постоянно ведет работу по улучшению техники и устранению выявленных «слабых» мест. Следует отметить, что на большей части моделей ставятся китайские двигатели. Но есть и агрегаты собственного производства, разработанные специально для флагманских вариантов.
Рама изготавливается из высокопрочной стали, качеству сварных швов уделяется пристальное внимание. Конструкция проходит испытания под высокими нагрузками, чтобы исключить ее поломки в процессе эксплуатации. Крылья, передняя часть и другие элементы облицовки отливают из противоударного пластика, стойкого к перепадам температур. При повреждении можно купить эти части, что также важно.
Комплектация даже у серийных моделей хорошая, в нее по умолчанию включены зеркала заднего вида, отбойники, багажники и т.д. В усовершенствованных версиях может быть много полезных дополнений – от лебедки и защиты нижней части квадроцикла до комплектов расширителей арок и функции экстренной остановки силового агрегата.
Линейка продукции разработана так, чтобы каждый смог найти вариант под свои цели. Есть базовые хозяйственные модификации, квадроциклы для прогулок и поездок на рыбалку, версии для гонок или горных путешествий и т.д.
У любого производителя есть как преимущества, так и недостатки. У техники Стелс можно выделить несколько достоинств, главное из которых – хорошая проходимость по пересеченной местности и водным преградам небольшой глубины. В зависимости от целей можно подобрать модель с нужной мощностью. Внедорожные характеристики несложно улучшить за счет установки резины с агрессивным протектором, а лебедка позволит выбраться, даже если квадроцикл увяз в трясине.
Небольшая стоимость в сравнении с западными моделями с аналогичными характеристиками. Дешевле квадроциклов Стелс только откровенный «китай», модельный ряд включает вариации по цене от 300 тыс. до миллиона. Почти каждый вариант можно модифицировать и добавлять дополнительное оборудование.
Рынок подержанной техники также обширный. За образцы в нормальном состоянии просят от 100 до 400 тысяч в зависимости от пробега. Но в этом случае важно проверить двигатель, раму и вспомогательные системы.
Как показывает практика, первые проблемы с квадроциклом начинаются через полтора-два года эксплуатации. Если вовремя менять свечи, проводить текущее обслуживание и диагностику, техника работает годами без больших вложений.
Что касается проблем, одной из основных владельцы называют топливную систему. Шланги и другие ее элементы начинают подтекать и деформироваться через 500 км пробега. Качество комплектующих тоже не всегда достойное, особенно у бюджетных моделей. Передний багажник не выдерживает высоких нагрузок, отбойники быстро изнашиваются, фары светят не очень ярко, а выхлопные трубы могут деформироваться и прогорать. Но все это можно приобрести отдельно и добротного качества. С запчастями на всю линейку Стелсов проблем нет и это одно из важнейших преимуществ. Цены ниже, чем на западные комплектующие.
Стоит отметить и немалый вес квадроциклов. Легкий весит 280 кг, а масса больших моделей свыше 400 килограммов. Это затрудняет перемещение и снижает проходимость на трясинах.
Ездить на Стелсах по ровным дорогам некомфортно, управление нестабильное, технику «кидает» в разные стороны, заносит на поворотах. А когда по асфальту передвигаются много, шины быстро изнашиваются.
Большинство владельцев отмечают, что уход за техникой прост и по силам каждому. Тут не нужны навыки автомеханика и специальный инструмент, стандартного набора хватит. Внимание стоит уделять своевременной замене масла, от этого зависит ресурс двигателя. Также следует периодически проверять состояние колодок, и не реже раза в 2 года менять тормозную жидкость.
Важно осматривать и мыть технику после каждого использования, если есть возможность. Обращать внимание на топливные шланги, так как они периодически подтекают.
Если квадроцикл будет эксплуатироваться постоянно, эксперты советуют заменить амортизаторы на более надежные и поставить другой глушитель. Этих доработок достаточно, чтобы техника не подводила.
Что касается ремонта, большую часть работ можно проводить в гараже. Доступ к агрегатам хороший. Цена запчастей невелика, Благодаря разветвленной дилерской и торговой сети купить комплектующие к Стелсам несложно. Еще проще заказать детали с доставкой через интернет. Таким же образом можно приобрести и квадроцикл, его привезут в любую точку РФ.
Stels – надежная и неприхотливая техника, которая стоит недорого и почти не уступает иностранным моделям. У дилеров обширный ассортимент, а также все ходовые запчасти в наличии. Можно укомплектовать квадроцикл усиленными пружинами, укрепленным багажником и т.д.
Гарантия производителя – 3 года, это больше, чем дает большинство других брендов. При выборе по возможности стоит обращать внимание улучшенные модели с инжектором и электроусилителем руля, управлять ими намного проще.
Линейки продукции
Модельный ряд состоит из трех направлений, каждое из которых включает несколько модификаций со своими преимуществами и недостатками:
- ✅ Stels ATV. Бюджетные варианты, не отнесенные к определенной серии. Это техника для работы или передвижения по пересеченной местности с базовым оснащением и разными типами двигателей – от малокубатурных до высокопроизводительных. Сюда же относят детские варианты с моторами на 50 куб. см.
- ✅ Stels ATV Leopard – техника среднего класса, которую можно использовать для любых целей – от охоты, рыбалки и перемещения по местности без дороги до прогулок и развлечений. Оснащаются двигателями объемом от 500 до 650 куб. см. В базовых модификациях используется карбюратор, в улучшенных – инжектор. Есть вариант с удлиненной базой, открывающий больше возможней для путешествий. Также может различаться комплектация, это позволяет подобрать модификацию под определенные цели.
- ✅ Stels ATV Guepard Trophy – флагманская линейка, отличается большой производительностью и усиленной конструкцией. В таких версиях используются передовые решения, позволяющие российской технике конкурировать с иностранными моделями. Объем двигателя составляет от 650 до 850 «кубиков». В самых продвинутых модификациях установлены вариаторы канадского производства и электрические усилители руля.
Модель Леопард с двигателем на 500 куб. см. – самая популярная. Фото: youtube.com
Все линейки универсальны, даже маломощные квадроциклы Стелс имеют повышенную проходимость и подходят как для перемещения по бездорожью, так и для буксирования грузов.
Особенности техники
В отличие от ряда сборочных производств Веломоторс не только использует импортные узлы, но и устанавливает ряд деталей собственного изготовления. Конструкторский отдел постоянно ведет работу по улучшению техники и устранению выявленных «слабых» мест. Следует отметить, что на большей части моделей ставятся китайские двигатели. Но есть и агрегаты собственного производства, разработанные специально для флагманских вариантов.
Включить полный привод можно нажатием кнопки. Фото: youtube.com
Рама изготавливается из высокопрочной стали, качеству сварных швов уделяется пристальное внимание. Конструкция проходит испытания под высокими нагрузками, чтобы исключить ее поломки в процессе эксплуатации. Крылья, передняя часть и другие элементы облицовки отливают из противоударного пластика, стойкого к перепадам температур. При повреждении можно купить эти части, что также важно.
Комплектация даже у серийных моделей хорошая, в нее по умолчанию включены зеркала заднего вида, отбойники, багажники и т.д. В усовершенствованных версиях может быть много полезных дополнений – от лебедки и защиты нижней части квадроцикла до комплектов расширителей арок и функции экстренной остановки силового агрегата.
Лебедка – обязательное дополнение для сурового бездорожья. Фото: youtube.com
Линейка продукции разработана так, чтобы каждый смог найти вариант под свои цели. Есть базовые хозяйственные модификации, квадроциклы для прогулок и поездок на рыбалку, версии для гонок или горных путешествий и т.д.
Плюсы и минусы
У любого производителя есть как преимущества, так и недостатки. У техники Стелс можно выделить несколько достоинств, главное из которых – хорошая проходимость по пересеченной местности и водным преградам небольшой глубины. В зависимости от целей можно подобрать модель с нужной мощностью. Внедорожные характеристики несложно улучшить за счет установки резины с агрессивным протектором, а лебедка позволит выбраться, даже если квадроцикл увяз в трясине.
Небольшая стоимость в сравнении с западными моделями с аналогичными характеристиками. Дешевле квадроциклов Стелс только откровенный «китай», модельный ряд включает вариации по цене от 300 тыс. до миллиона. Почти каждый вариант можно модифицировать и добавлять дополнительное оборудование.
Наличие фаркопа позволяет таскать прицепы массой 500 кг. Фото: youtube.com
Рынок подержанной техники также обширный. За образцы в нормальном состоянии просят от 100 до 400 тысяч в зависимости от пробега. Но в этом случае важно проверить двигатель, раму и вспомогательные системы.
Как показывает практика, первые проблемы с квадроциклом начинаются через полтора-два года эксплуатации. Если вовремя менять свечи, проводить текущее обслуживание и диагностику, техника работает годами без больших вложений.
Что касается проблем, одной из основных владельцы называют топливную систему. Шланги и другие ее элементы начинают подтекать и деформироваться через 500 км пробега. Качество комплектующих тоже не всегда достойное, особенно у бюджетных моделей. Передний багажник не выдерживает высоких нагрузок, отбойники быстро изнашиваются, фары светят не очень ярко, а выхлопные трубы могут деформироваться и прогорать. Но все это можно приобрести отдельно и добротного качества. С запчастями на всю линейку Стелсов проблем нет и это одно из важнейших преимуществ. Цены ниже, чем на западные комплектующие.
Спереди и сзади установлдены дисковые тормоза. Фото: youtube.com
Стоит отметить и немалый вес квадроциклов. Легкий весит 280 кг, а масса больших моделей свыше 400 килограммов. Это затрудняет перемещение и снижает проходимость на трясинах.
Ездить на Стелсах по ровным дорогам некомфортно, управление нестабильное, технику «кидает» в разные стороны, заносит на поворотах. А когда по асфальту передвигаются много, шины быстро изнашиваются.
Обслуживание
Большинство владельцев отмечают, что уход за техникой прост и по силам каждому. Тут не нужны навыки автомеханика и специальный инструмент, стандартного набора хватит. Внимание стоит уделять своевременной замене масла, от этого зависит ресурс двигателя. Также следует периодически проверять состояние колодок, и не реже раза в 2 года менять тормозную жидкость.
Важно осматривать и мыть технику после каждого использования, если есть возможность. Обращать внимание на топливные шланги, так как они периодически подтекают.
Протектор обеспечивает проходимость на грунте, но быстро изнашивается на асфальте. Фото: youtube.com
Если квадроцикл будет эксплуатироваться постоянно, эксперты советуют заменить амортизаторы на более надежные и поставить другой глушитель. Этих доработок достаточно, чтобы техника не подводила.
Что касается ремонта, большую часть работ можно проводить в гараже. Доступ к агрегатам хороший. Цена запчастей невелика, Благодаря разветвленной дилерской и торговой сети купить комплектующие к Стелсам несложно. Еще проще заказать детали с доставкой через интернет. Таким же образом можно приобрести и квадроцикл, его привезут в любую точку РФ.
Что в итоге?
Stels – надежная и неприхотливая техника, которая стоит недорого и почти не уступает иностранным моделям. У дилеров обширный ассортимент, а также все ходовые запчасти в наличии. Можно укомплектовать квадроцикл усиленными пружинами, укрепленным багажником и т.д.
Дилеры предлагают широй ассортимент дополнительного оснащения. Фото: youtube.com
Гарантия производителя – 3 года, это больше, чем дает большинство других брендов. При выборе по возможности стоит обращать внимание улучшенные модели с инжектором и электроусилителем руля, управлять ими намного проще.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....