Качество белорусских шин станет эквивалентно китайскому – подписан договор о сотрудничестве
Белорусская компания «Белшина» подписала соглашение о сотрудничестве с одним из китайских брендов. Это Ecombine Advanced Material – производитель резиновых материалов. Фирма имеет собственный исследовательский центр, в котором инженеры и ученые-химики разрабатывают инновационные составы.
«Белшине» данное сотрудничество позволит в первую очередь расширить производственную линейку. Благодаря новым, более современным материалам, получится наладить выпуск такой резины, которую до этого не делали.
Для белорусского бренда это возможность потеснить российские компании. Конечно, с сонмом китайских производителей в ассортименте сравниться не удастся, но это и не нужно. У «Белшины» уже наработан имидж, причем не только в Беларуси, но и других странах СНГ, в первую очередь, в России.
Китайские же производители шин дают какую-то «призрачную» гарантию от продавцов. Зачастую, вернуть бракованную резину им не представляется возможным. Да и сами бренды из Поднебесной периодически исчезают, переименовываются, меняют владельцев и производителей.
Белорусская сторона собирается заказывать у Ecombine Advanced Material новые рецепты резиновых смесей. Специалисты «Белшины» готовы работать вместе с китайскими партнерами над разработками. Судя по всему, участие белорусов заключается в создании конкретных технических заданий. Китайцы же должны будут выполнить их.
В соглашениях указано, что, в случае необходимости, партнеры из Поднебесной наладят поставки сырья на «Белшину». Скорее всего, так и будет, ведь это в интересах китайцев. Никто не помешает им разработать специфические рецептуры составов.
А если партнеры начнут возмущаться, всегда можно оправдаться. Мол, новая резиновая смесь настолько современная, что только они могут обеспечить качественным сырьем.
Белорусскую сторону такие условия устраивают. Руководство «Белшины» уже уверено, что предприятие сможет уменьшить себестоимость резины. Да и износостойкость повысится. Хотя, с этим у данного производителя как раз проблем нет. По мнению многих автовладельцев, белорусская резина откровенно жесткая, что нередко негативно сказывается на ее сцеплении с дорожным покрытием.
Остается открытым вопрос с качеством. Ведь белорусские товары, в том числе и шины, ценятся именно за это. А тут предполагается, что качество станет по сути китайским. Так что тем, кто привык выбирать белорусское, стоит поспешить с покупкой резины.
«Белшине» данное сотрудничество позволит в первую очередь расширить производственную линейку. Благодаря новым, более современным материалам, получится наладить выпуск такой резины, которую до этого не делали.
Для белорусского бренда это возможность потеснить российские компании. Конечно, с сонмом китайских производителей в ассортименте сравниться не удастся, но это и не нужно. У «Белшины» уже наработан имидж, причем не только в Беларуси, но и других странах СНГ, в первую очередь, в России.
Сотрудничество с китайским брендом поможет «Белшине» расширить производственную линейку. Фото: youtube.com
Китайские же производители шин дают какую-то «призрачную» гарантию от продавцов. Зачастую, вернуть бракованную резину им не представляется возможным. Да и сами бренды из Поднебесной периодически исчезают, переименовываются, меняют владельцев и производителей.
Белорусская сторона собирается заказывать у Ecombine Advanced Material новые рецепты резиновых смесей. Специалисты «Белшины» готовы работать вместе с китайскими партнерами над разработками. Судя по всему, участие белорусов заключается в создании конкретных технических заданий. Китайцы же должны будут выполнить их.
В соглашениях указано, что, в случае необходимости, партнеры из Поднебесной наладят поставки сырья на «Белшину». Скорее всего, так и будет, ведь это в интересах китайцев. Никто не помешает им разработать специфические рецептуры составов.
На «Белшине» уверены, что китайское сырье будет качественным. Фото: youtube.com
А если партнеры начнут возмущаться, всегда можно оправдаться. Мол, новая резиновая смесь настолько современная, что только они могут обеспечить качественным сырьем.
Белорусскую сторону такие условия устраивают. Руководство «Белшины» уже уверено, что предприятие сможет уменьшить себестоимость резины. Да и износостойкость повысится. Хотя, с этим у данного производителя как раз проблем нет. По мнению многих автовладельцев, белорусская резина откровенно жесткая, что нередко негативно сказывается на ее сцеплении с дорожным покрытием.
Остается открытым вопрос с качеством. Ведь белорусские товары, в том числе и шины, ценятся именно за это. А тут предполагается, что качество станет по сути китайским. Так что тем, кто привык выбирать белорусское, стоит поспешить с покупкой резины.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
Двухтактный двигатель ВАЗ – такие тоже бывают, и они работают
Как правило, модернизация моторов преследует несколько целей. Первая – это доработка в стиле заводских конструкторов. Например, приобретаются детали от более...
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Полный разбор мотоцикла GROZA DEFENDER 500 LC – китайский «Урал» удивляет
Мало кто в России знает, что китайцы еще с советских времен выпускали свои копии мотоциклов «Урал». Да, это тоже были оппозиты, примерно такие же по уровню...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Chevrolet Tahoe II в России – «прожорливый» двигатель, высокий налог, но автомобиль надежный
Подробно разберем нюансы владения и выбора старого рамного внедорожника из США. Сразу предупреждаем – моторы под капотом там только V8....
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...