
Качество белорусских шин станет эквивалентно китайскому – подписан договор о сотрудничестве
Белорусская компания «Белшина» подписала соглашение о сотрудничестве с одним из китайских брендов. Это Ecombine Advanced Material – производитель резиновых материалов. Фирма имеет собственный исследовательский центр, в котором инженеры и ученые-химики разрабатывают инновационные составы.
«Белшине» данное сотрудничество позволит в первую очередь расширить производственную линейку. Благодаря новым, более современным материалам, получится наладить выпуск такой резины, которую до этого не делали.
Для белорусского бренда это возможность потеснить российские компании. Конечно, с сонмом китайских производителей в ассортименте сравниться не удастся, но это и не нужно. У «Белшины» уже наработан имидж, причем не только в Беларуси, но и других странах СНГ, в первую очередь, в России.
Сотрудничество с китайским брендом поможет «Белшине» расширить производственную линейку. Фото: youtube.com
Китайские же производители шин дают какую-то «призрачную» гарантию от продавцов. Зачастую, вернуть бракованную резину им не представляется возможным. Да и сами бренды из Поднебесной периодически исчезают, переименовываются, меняют владельцев и производителей.
Белорусская сторона собирается заказывать у Ecombine Advanced Material новые рецепты резиновых смесей. Специалисты «Белшины» готовы работать вместе с китайскими партнерами над разработками. Судя по всему, участие белорусов заключается в создании конкретных технических заданий. Китайцы же должны будут выполнить их.
В соглашениях указано, что, в случае необходимости, партнеры из Поднебесной наладят поставки сырья на «Белшину». Скорее всего, так и будет, ведь это в интересах китайцев. Никто не помешает им разработать специфические рецептуры составов.
На «Белшине» уверены, что китайское сырье будет качественным. Фото: youtube.com
А если партнеры начнут возмущаться, всегда можно оправдаться. Мол, новая резиновая смесь настолько современная, что только они могут обеспечить качественным сырьем.
Белорусскую сторону такие условия устраивают. Руководство «Белшины» уже уверено, что предприятие сможет уменьшить себестоимость резины. Да и износостойкость повысится. Хотя, с этим у данного производителя как раз проблем нет. По мнению многих автовладельцев, белорусская резина откровенно жесткая, что нередко негативно сказывается на ее сцеплении с дорожным покрытием.
Остается открытым вопрос с качеством. Ведь белорусские товары, в том числе и шины, ценятся именно за это. А тут предполагается, что качество станет по сути китайским. Так что тем, кто привык выбирать белорусское, стоит поспешить с покупкой резины.
«Белшине» данное сотрудничество позволит в первую очередь расширить производственную линейку. Благодаря новым, более современным материалам, получится наладить выпуск такой резины, которую до этого не делали.
Для белорусского бренда это возможность потеснить российские компании. Конечно, с сонмом китайских производителей в ассортименте сравниться не удастся, но это и не нужно. У «Белшины» уже наработан имидж, причем не только в Беларуси, но и других странах СНГ, в первую очередь, в России.

Китайские же производители шин дают какую-то «призрачную» гарантию от продавцов. Зачастую, вернуть бракованную резину им не представляется возможным. Да и сами бренды из Поднебесной периодически исчезают, переименовываются, меняют владельцев и производителей.
Белорусская сторона собирается заказывать у Ecombine Advanced Material новые рецепты резиновых смесей. Специалисты «Белшины» готовы работать вместе с китайскими партнерами над разработками. Судя по всему, участие белорусов заключается в создании конкретных технических заданий. Китайцы же должны будут выполнить их.
В соглашениях указано, что, в случае необходимости, партнеры из Поднебесной наладят поставки сырья на «Белшину». Скорее всего, так и будет, ведь это в интересах китайцев. Никто не помешает им разработать специфические рецептуры составов.

А если партнеры начнут возмущаться, всегда можно оправдаться. Мол, новая резиновая смесь настолько современная, что только они могут обеспечить качественным сырьем.
Белорусскую сторону такие условия устраивают. Руководство «Белшины» уже уверено, что предприятие сможет уменьшить себестоимость резины. Да и износостойкость повысится. Хотя, с этим у данного производителя как раз проблем нет. По мнению многих автовладельцев, белорусская резина откровенно жесткая, что нередко негативно сказывается на ее сцеплении с дорожным покрытием.
Остается открытым вопрос с качеством. Ведь белорусские товары, в том числе и шины, ценятся именно за это. А тут предполагается, что качество станет по сути китайским. Так что тем, кто привык выбирать белорусское, стоит поспешить с покупкой резины.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....