Mercedes-Benz улучшил «автопилот» и получил разрешение на увеличение скорости
Компания Mercedes-Benz доработала свой «автопилот» третьего уровня. Теперь модели бренда, оснащенные функцией Drive Pilot, смогут разгоняться не до 60, а до 95 км/ч.
Никакого участия водителя при этом не предусматривается. Впрочем, он все равно должен будет сидеть в кресле – таковы законы в Германии. Но зато «автопилот» получил официальное одобрение от федералов из управления транспортом KBA.
Уже известно, когда обновленной системой Drive Pilot третьего уровня будут оснащаться серийные автомобили. Это случится весной 2025 года.
В какую сумму обойдется новшество для водителей – пока неясно. Но за предыдущую версию, способную разогнаться до 60 км/ч, сейчас просят около 6 тысяч евро (652 тыс. рублей).
Руководство компании Mercedes-Benz считает текущую доработку «автопилота» промежуточным этапом. Их цель – добиться одобрения KBA лимита скорости в 130 км/ч. Но для этого предстоит пройти ряд испытаний и проверок.
Далеко не все в курсе, что только у Mercedes на сегодняшний день есть легализированный «автопилот» для серийных автомобилей. Система Drive Pilot третьего уровня единственная в своем роде. Такой нет даже у бренда Tesla, который на слуху именно из-за «автопилота».
Первый Drive Pilot Мерседес начал серийно устанавливать на S-класс и EQS в 2022 году. Тогда это не было уникальным предложением. Компания Хонда уже год как опционально ставила аналогичную систему для своего флагмана – седана Honda Legend. Но скоро этот автомобиль сняли с конвейера. Соответственно, Mercedes остался единственным производителем с «автопилотом» на рынке.
Полная легализация Drive Pilot пока есть только в США, да и то, ограничена двумя штатами – Невадой и Калифорнией. В остальных странах водитель должен хотя бы делать вид, что управляет машиной.
Единственные ограничения в Неваде и Калифорнии – нельзя покидать место за рулем и спать во время движения. Если система вдруг потребует, водитель обязан взять управление на себя.
Если этого не произойдет, Drive Pilot станет действовать по прописанному алгоритму. Компьютер сначала аккуратно припаркует машину на обочине, потом включит аварийную сигнализацию и разблокирует двери. Если водитель так и не среагирует, система вызовет помощь.
Пока Drive Pilot была ограничена 60 км/ч, ей обычно доверяли только передвижение в «пробках». Теперь же автомобили смогут самостоятельно ехать в крайнем правом ряду по шоссе, не создавая никому помех.
Никакого участия водителя при этом не предусматривается. Впрочем, он все равно должен будет сидеть в кресле – таковы законы в Германии. Но зато «автопилот» получил официальное одобрение от федералов из управления транспортом KBA.
Уже известно, когда обновленной системой Drive Pilot третьего уровня будут оснащаться серийные автомобили. Это случится весной 2025 года.
Теперь автомобили Mercedes-Benz смогут автономно разгоняться до 90 км/ч. Фото: youtube.com
В какую сумму обойдется новшество для водителей – пока неясно. Но за предыдущую версию, способную разогнаться до 60 км/ч, сейчас просят около 6 тысяч евро (652 тыс. рублей).
Руководство компании Mercedes-Benz считает текущую доработку «автопилота» промежуточным этапом. Их цель – добиться одобрения KBA лимита скорости в 130 км/ч. Но для этого предстоит пройти ряд испытаний и проверок.
Далеко не все в курсе, что только у Mercedes на сегодняшний день есть легализированный «автопилот» для серийных автомобилей. Система Drive Pilot третьего уровня единственная в своем роде. Такой нет даже у бренда Tesla, который на слуху именно из-за «автопилота».
Первый Drive Pilot Мерседес начал серийно устанавливать на S-класс и EQS в 2022 году. Тогда это не было уникальным предложением. Компания Хонда уже год как опционально ставила аналогичную систему для своего флагмана – седана Honda Legend. Но скоро этот автомобиль сняли с конвейера. Соответственно, Mercedes остался единственным производителем с «автопилотом» на рынке.
Полная легализация Drive Pilot пока есть только в США, да и то, ограничена двумя штатами – Невадой и Калифорнией. В остальных странах водитель должен хотя бы делать вид, что управляет машиной.
Mercedes-Benz рекомендует передвигаться с помощью Drive Pilot только по правой полосе на скоростных шоссе. Фото: youtube.com
Единственные ограничения в Неваде и Калифорнии – нельзя покидать место за рулем и спать во время движения. Если система вдруг потребует, водитель обязан взять управление на себя.
Если этого не произойдет, Drive Pilot станет действовать по прописанному алгоритму. Компьютер сначала аккуратно припаркует машину на обочине, потом включит аварийную сигнализацию и разблокирует двери. Если водитель так и не среагирует, система вызовет помощь.
Пока Drive Pilot была ограничена 60 км/ч, ей обычно доверяли только передвижение в «пробках». Теперь же автомобили смогут самостоятельно ехать в крайнем правом ряду по шоссе, не создавая никому помех.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
Двухтактный двигатель ВАЗ – такие тоже бывают, и они работают
Как правило, модернизация моторов преследует несколько целей. Первая – это доработка в стиле заводских конструкторов. Например, приобретаются детали от более...
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Полный разбор мотоцикла GROZA DEFENDER 500 LC – китайский «Урал» удивляет
Мало кто в России знает, что китайцы еще с советских времен выпускали свои копии мотоциклов «Урал». Да, это тоже были оппозиты, примерно такие же по уровню...
Chevrolet Tahoe II в России – «прожорливый» двигатель, высокий налог, но автомобиль надежный
Подробно разберем нюансы владения и выбора старого рамного внедорожника из США. Сразу предупреждаем – моторы под капотом там только V8....
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...