Hyundai Galloper II – надежный рамный внедорожник за 350 000 рублей
Купить большой рамный внедорожник сейчас просто, вот только каким он будет – зависит от суммы денежных средств, отложенных на покупку.
Конечно, каждый мечтает приобрести 20-летний автомобиль в идеальном состоянии, но найти такой очень сложно. Особенно если бюджет ограничен скромной суммой в 350 000 рублей.
Разве можно приобрести большой рамный внедорожник за такую цену? Как правило, все, что имеется в продаже – это старые Мицубиси Паджеро первого поколения 1980-х годов выпуска.
Но есть как минимум один рамный внедорожник «старой школы», который собирали с 1997 по 2003 годы – Hyundai Galloper II. Этот автомобиль встречается в России нечасто, но рыбаки и охотники модель уважают за простоту конструкции, надежность, вместительность и экономичность дизельного двигателя.
Рассказ про Hyundai Galloper стоит начинать с 1982 года – именно тогда компания Mitsubishi представила свою модель Pajero. Японский внедорожник неоднократно участвовал в ралли, причем почти в серийном исполнении и завоевал популярность по всему миру.
В 1991 году Мицубиси Паджеро сменил поколение. Но легендарная модель внедорожника не ушла на покой – ее продали корейцам из Hyundai. Те долго мешкать не стали и в этом же году выпустили свою модель под названием Galloper.
В 1998 году дебютировала модель второй генерации, которая нас и интересует. В техническом плане это все тот же Паджеро, но снаружи корейцы его немного осовременили.
Выглядит Hyundai Galloper II странно – с одной стороны – это типичный японский внедорожник из 1980-х годов, с другой, видно, что он еще достаточно «свежий».
Дизайн квадратный – как это было модно когда-то давно, но в конце 90-х уже смотрелось нелепо. Тот же Мерседес Гелендваген с такой же «рубленой топором» архитектурой до сих пор пользуется спросом, значит и Hyundai Galloper II кому-то должен нравиться.
Найти кузов без ржавчины не всегда просто – это же 20-летний корейский автомобиль! Но популярность у рыбаков и охотников сыграла свою роль – за Hyundai Galloper II следят, часто обрабатывают его антикором. Некоторые покупают ржавый автомобиль, разбирают его, переваривают кузов и раму, перекрашивают.
При покупке нужно обязательно проверить раму – она особой коррозийной стойкостью не отличалась. Бывают случаи, когда владелец автомобиля не имеет возможности переварить внедорожник с полной разборкой и только следит за состоянием кузова. Такая машина может внешне выглядеть идеально, но рама у нее будет гнилой.
Внутри внедорожник практически ничем не отличается от японского аналога - заметить изменения могут только те, у кого был Mitsubishi Pajero первого поколения.
Владельца современного кроссовера поразит архаичная приборная панель, которая разве что немного округлилась и наличие таких интересных штук, как кренометр, термометр и указатель высоты над уровнем моря.
На заднем сиденье три человека помещаются свободно – диван широкий. Но вот места для коленей высоких пассажиров немного. Зато в багажном отделении есть еще два места, вот только туда попасть будет не так-то просто.
Hyundai Galloper II – это не современный корейский автомобиль, который буквально нашпигован различными опциями.
Тут есть минимум:
С другой стороны, для старой машины это плюс – меньше ломаться будет.
Моторов у Hyundai Galloper II по сути было два – один бензиновый с рабочим объемом 3,0 литра, второй – турбодизель 2,5.
Чаще всего под капотом встречается агрегат с индексом 4D56, работающий на тяжелом топливе. Мощность разная, но до 105 л. с. Этот агрегат производства Mitsubishi отличается надежностью и экономичностью. Вот только автомобили старые, пробеги у них часто высокие и скрученные, поэтому мотор желательно перед покупкой свозить на диагностику к хорошему «дизелисту».
Коробки передач отличаются надежностью – это относится как к механике, так и к АКПП. В автомате желательно периодически менять масло и осматривать сальники на предмет повреждения и течи.
Раздаточная коробка, скопированная с Мицубиси, тоже ничем плохим за годы эксплуатации не отметилась. Главное передний привод стараться использовать только на бездорожье.
Так сложилось, что большие внедорожники основную часть своей жизни проводят в городах и на трассах. Hyundai Galloper II в таких условиях, особенно с дизельным двигателем, делать нечего.
Если бензиновый мотор с рабочим объемом 3,0 литра на 141 л. с. еще может обеспечить тяжелому внедорожнику кое-какую динамику, то 4D56 – это типичный грузовой силовой агрегат.
Тяга у дизеля впечатляет – автомобиль может тронуться с места даже на третьей передаче! Но разгоняется внедорожник неохотно, а максимальная скорость у него по факту не превышает 110 км/ч. Обгоны грузовиков с дизельным двигателем превращаются в проблему.
Шум во время езды на трассе тоже впечатляет – его уровень высок даже при передвижении на скорости 100 км/ч. Комфортно передвигаться на Hyundai Galloper II с дизельным мотором только при 80 км/ч и ниже.
Но несмотря на двигатель, Hyundai Galloper II для сурового бездорожья не подходит.
Тому виной несколько причин:
Внедорожник, как и его предшественник, Mitsubishi Pajero первого поколения, является экспедиционным. То есть на нем можно покорять грунтовые и степные дороги, но специально в грязь заезжать нежелательно.
Не стоит на Hyundai Galloper II увлекаться и скоростным маневрированием. На дизельной версии это все равно не получится, а бензиновый внедорожник быстро научит ездить степенно. Резкие маневры приводят к раскачке кузова, автомобиль начинает прыгать, может и перевернуться.
Запчасти для Hyundai Galloper II недорогие, как для большинства корейских моделей. При большом желании можно и японские запчасти покупать от Mitsubishi Pajero первого поколения, но они в разы дороже.
Ходовка у внедорожника конструктивно родом из 1980-х годов – даже шаровые опоры и рулевая сошка выхаживают по 150 000 км.
Если вы решили приобрести Hyundai Galloper II – следует отдавать себе отчет, для чего нужен такой автомобиль. Это типичная «рабочая лошадка», пригодная больше для сельской местности, особенно с дизельным двигателем.
Если хочется динамики – стоит выбрать вариант с бензиновым трехлитровым мотором, но у него и расход топлива будет соответствующий – от 15 литров и выше в городе.
Создав Hyundai Galloper II, корейцы умудрились не испортить оригинальный японский внедорожник. Они продлили ему жизнь под другим названием, за что владельцы до сих пор благодарят производителя.
Конечно, каждый мечтает приобрести 20-летний автомобиль в идеальном состоянии, но найти такой очень сложно. Особенно если бюджет ограничен скромной суммой в 350 000 рублей.
Разве можно приобрести большой рамный внедорожник за такую цену? Как правило, все, что имеется в продаже – это старые Мицубиси Паджеро первого поколения 1980-х годов выпуска.
Автомобиль как будто приехал прямиком из 1980-х. Фото: Youtube.com
Но есть как минимум один рамный внедорожник «старой школы», который собирали с 1997 по 2003 годы – Hyundai Galloper II. Этот автомобиль встречается в России нечасто, но рыбаки и охотники модель уважают за простоту конструкции, надежность, вместительность и экономичность дизельного двигателя.
Краткая история модели
Рассказ про Hyundai Galloper стоит начинать с 1982 года – именно тогда компания Mitsubishi представила свою модель Pajero. Японский внедорожник неоднократно участвовал в ралли, причем почти в серийном исполнении и завоевал популярность по всему миру.
В 1991 году Мицубиси Паджеро сменил поколение. Но легендарная модель внедорожника не ушла на покой – ее продали корейцам из Hyundai. Те долго мешкать не стали и в этом же году выпустили свою модель под названием Galloper.
Автомобиль внешне был практически идентичен Mitsubishi Pajero первого поколения и выпускался, как и он, в трехдверном и пятидверном типе кузова.
В 1998 году дебютировала модель второй генерации, которая нас и интересует. В техническом плане это все тот же Паджеро, но снаружи корейцы его немного осовременили.
Внешность и кузов
Выглядит Hyundai Galloper II странно – с одной стороны – это типичный японский внедорожник из 1980-х годов, с другой, видно, что он еще достаточно «свежий».
Несмотря на длинную базу, автомобиль без проблем доедет до заброшенного хутора. Фото: Youtube.com
Дизайн квадратный – как это было модно когда-то давно, но в конце 90-х уже смотрелось нелепо. Тот же Мерседес Гелендваген с такой же «рубленой топором» архитектурой до сих пор пользуется спросом, значит и Hyundai Galloper II кому-то должен нравиться.
Найти кузов без ржавчины не всегда просто – это же 20-летний корейский автомобиль! Но популярность у рыбаков и охотников сыграла свою роль – за Hyundai Galloper II следят, часто обрабатывают его антикором. Некоторые покупают ржавый автомобиль, разбирают его, переваривают кузов и раму, перекрашивают.
Кстати, за искомые 350 000 можно найти уже сделанную машину. Тысяч за 250 рублей вполне вероятно подобрать внедорожник в неплохом техническом состоянии, но с проблемами по кузову.
При покупке нужно обязательно проверить раму – она особой коррозийной стойкостью не отличалась. Бывают случаи, когда владелец автомобиля не имеет возможности переварить внедорожник с полной разборкой и только следит за состоянием кузова. Такая машина может внешне выглядеть идеально, но рама у нее будет гнилой.
Салон
Внутри внедорожник практически ничем не отличается от японского аналога - заметить изменения могут только те, у кого был Mitsubishi Pajero первого поколения.
Салон почти копия Мицубиси Паджеро. Фото: Youtube.com
Владельца современного кроссовера поразит архаичная приборная панель, которая разве что немного округлилась и наличие таких интересных штук, как кренометр, термометр и указатель высоты над уровнем моря.
Передние кресла регулируются в разных направлениях, как и рулевая колонка, но места для водителя такого внедорожника все равно маловато.
На заднем сиденье три человека помещаются свободно – диван широкий. Но вот места для коленей высоких пассажиров немного. Зато в багажном отделении есть еще два места, вот только туда попасть будет не так-то просто.
Hyundai Galloper II – это не современный корейский автомобиль, который буквально нашпигован различными опциями.
Тут есть минимум:
- ? Электростекла
- ? Кондиционер
- ? ABS
С другой стороны, для старой машины это плюс – меньше ломаться будет.
Двигатели и коробки передач
Моторов у Hyundai Galloper II по сути было два – один бензиновый с рабочим объемом 3,0 литра, второй – турбодизель 2,5.
Самый популярный мотор у Hyundai Galloper II – это 2,5 литра дизель. Фото: Youtube.com
Чаще всего под капотом встречается агрегат с индексом 4D56, работающий на тяжелом топливе. Мощность разная, но до 105 л. с. Этот агрегат производства Mitsubishi отличается надежностью и экономичностью. Вот только автомобили старые, пробеги у них часто высокие и скрученные, поэтому мотор желательно перед покупкой свозить на диагностику к хорошему «дизелисту».
Коробки передач отличаются надежностью – это относится как к механике, так и к АКПП. В автомате желательно периодически менять масло и осматривать сальники на предмет повреждения и течи.
Раздаточная коробка, скопированная с Мицубиси, тоже ничем плохим за годы эксплуатации не отметилась. Главное передний привод стараться использовать только на бездорожье.
Как автомобиль ведет себя на ходу
Так сложилось, что большие внедорожники основную часть своей жизни проводят в городах и на трассах. Hyundai Galloper II в таких условиях, особенно с дизельным двигателем, делать нечего.
Если бензиновый мотор с рабочим объемом 3,0 литра на 141 л. с. еще может обеспечить тяжелому внедорожнику кое-какую динамику, то 4D56 – это типичный грузовой силовой агрегат.
Многим нравится такой квадратный дизайн. Фото: Youtube.com
Тяга у дизеля впечатляет – автомобиль может тронуться с места даже на третьей передаче! Но разгоняется внедорожник неохотно, а максимальная скорость у него по факту не превышает 110 км/ч. Обгоны грузовиков с дизельным двигателем превращаются в проблему.
Шум во время езды на трассе тоже впечатляет – его уровень высок даже при передвижении на скорости 100 км/ч. Комфортно передвигаться на Hyundai Galloper II с дизельным мотором только при 80 км/ч и ниже.
Зато можно без проблем цеплять тяжелые прицепы – автомобиль с ними справится. Ну и в грязи с такой тягой застрять будет сложно.
Но несмотря на двигатель, Hyundai Galloper II для сурового бездорожья не подходит.
Тому виной несколько причин:
- ? Длинная база
- ? Большие свесы
- ? Малые ходы отбоя подвесок
Внедорожник, как и его предшественник, Mitsubishi Pajero первого поколения, является экспедиционным. То есть на нем можно покорять грунтовые и степные дороги, но специально в грязь заезжать нежелательно.
Не стоит на Hyundai Galloper II увлекаться и скоростным маневрированием. На дизельной версии это все равно не получится, а бензиновый внедорожник быстро научит ездить степенно. Резкие маневры приводят к раскачке кузова, автомобиль начинает прыгать, может и перевернуться.
Трёхдверный кузов маловат, зато проходимость выше. Фото: Youtube.com
Запчасти для Hyundai Galloper II недорогие, как для большинства корейских моделей. При большом желании можно и японские запчасти покупать от Mitsubishi Pajero первого поколения, но они в разы дороже.
Ходовка у внедорожника конструктивно родом из 1980-х годов – даже шаровые опоры и рулевая сошка выхаживают по 150 000 км.
Если вы решили приобрести Hyundai Galloper II – следует отдавать себе отчет, для чего нужен такой автомобиль. Это типичная «рабочая лошадка», пригодная больше для сельской местности, особенно с дизельным двигателем.
Если хочется динамики – стоит выбрать вариант с бензиновым трехлитровым мотором, но у него и расход топлива будет соответствующий – от 15 литров и выше в городе.
Создав Hyundai Galloper II, корейцы умудрились не испортить оригинальный японский внедорожник. Они продлили ему жизнь под другим названием, за что владельцы до сих пор благодарят производителя.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....