
Российский «Сапсан» получил ряд значимых улучшений
Как стало известно, к пятнадцатой годовщине с момента запуска первого в нашей стране высокоскоростного «Сапсана» на ж\д линии между Санкт-Петербургом и Москвой, компания приурочила премьеру модернизированного состава. Запланированная на сегодня демонстрация проходит на Белорусском вокзале, а в первый рейс, как ожидается, состав отправится 23 декабря.
Подробностей о техническом оснащении поезда разработчик пока не раскрывает, но при этом уточняет, что все используемые компоненты исключительно отечественного производства.
В обновленном «Сапсане» существенно повышен уровень комфорта. Фото: YouTube.com
Также сообщается, что ряд улучшений значительно повлияет на уровень комфорта пассажиров отечественного поезда. К слову, на сегодняшний день «Сапсан» является единственным в мире поездом с десятью классами обслуживания – от базового до купе-сьют. Последние как раз и появились в обновленной версии – это закрытые выделенные зоны с двумя посадочными местами, где удобно проводить бизнес встречи.
Добавились нововведения и для путешествующих семей с детьми – в одном из вагонов оборудована игровая зона. Кроме того, теперь все места эконом класса оборудованы розетками для подзарядки мобильных устройств. Обновился также вагон-ресторан. Теперь там новая барная стойка и обеденные столы с беспроводной зарядкой.
В обновленном составе появилось светодиодное освещение с возможностью регулировки яркости, в зависимости от настроения и времени суток. Заменено ковровое покрытие и чехлы на креслах.
Кабина машиниста в «Сапсане». Фото: YouTube.com
Учитывая факт, что состав эксплуатируется в различных климатических условиях, проведена работа над повышением эффективности системы отопления и охлаждения воздуха в температурном диапазоне от -40°C до +40 °C. Новые стеклопакеты обеспечивают повышенную шумоизоляцию.
Российские «Сапсаны» за 15 лет своей «службы» преодолели расстояние более чем в 75 млн км и перевезли не менее 62 млн человек. И, надо сказать, спрос только растет. Сегодня количество ежедневных рейсов составляет порядка 30, в сравнении с 6 на начальном этапе их работы.
Подробностей о техническом оснащении поезда разработчик пока не раскрывает, но при этом уточняет, что все используемые компоненты исключительно отечественного производства.

Также сообщается, что ряд улучшений значительно повлияет на уровень комфорта пассажиров отечественного поезда. К слову, на сегодняшний день «Сапсан» является единственным в мире поездом с десятью классами обслуживания – от базового до купе-сьют. Последние как раз и появились в обновленной версии – это закрытые выделенные зоны с двумя посадочными местами, где удобно проводить бизнес встречи.
Добавились нововведения и для путешествующих семей с детьми – в одном из вагонов оборудована игровая зона. Кроме того, теперь все места эконом класса оборудованы розетками для подзарядки мобильных устройств. Обновился также вагон-ресторан. Теперь там новая барная стойка и обеденные столы с беспроводной зарядкой.
В обновленном составе появилось светодиодное освещение с возможностью регулировки яркости, в зависимости от настроения и времени суток. Заменено ковровое покрытие и чехлы на креслах.

Учитывая факт, что состав эксплуатируется в различных климатических условиях, проведена работа над повышением эффективности системы отопления и охлаждения воздуха в температурном диапазоне от -40°C до +40 °C. Новые стеклопакеты обеспечивают повышенную шумоизоляцию.
Российские «Сапсаны» за 15 лет своей «службы» преодолели расстояние более чем в 75 млн км и перевезли не менее 62 млн человек. И, надо сказать, спрос только растет. Сегодня количество ежедневных рейсов составляет порядка 30, в сравнении с 6 на начальном этапе их работы.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас