
Готов к выпуску мощный и экономный Nissan Juke Hybrid 2022 года
Этим летом Nissan Juke получит новую гибридную трансмиссию, обещающую более низкий уровень выбросов и отзывчивую работу. Nissan ожидает, что модель, которая претерпит несколько изменений внутреннего и внешнего дизайна, станет «ключевым дополнением» к ее модельному ряду.
Гибридная трансмиссия является результатом сотрудничества Nissan и Renault. Японская фирма поставляет несущие элементы, а их французские партнеры: коробку передач, высоковольтный стартер-генератор мощностью 15 кВт и аккумуляторную батарею с водяным охлаждением, выдающую 1,2 кВт⋅ч. По умолчанию новый гибрид способен к полностью электрическому запуску.
Кузов под бампером стал более аэродинамичным, с улучшенным воздушным потоком и уменьшенным сопротивлением. Задний спойлер был «перепрофилирован». Значки Hybrid появляются на передних и задних дверях. Передняя решетка украшена новым логотипом Nissan и черным глянцевым материалом, похожим на использованный ранее в Nissan Qashqai.
Стильный дизайн сразу притягивает взгляд. Фото: youtube.com
Багажное отделение, из-за размещения аккумуляторной батареи, уменьшено на 68 литров по сравнению с 1,0-литровым бензиновым Juke с турбонаддувом. Тем не менее, Nissan утверждает, что со сложенными задними сиденьями он по-прежнему лидирует в своем классе — 1237 литров.
Juke Hybrid предлагает новые двухцветные 17-дюймовые легкосплавные диски. Внутри будет установлен новый набор циферблатов за рулевым колесом, вмещающий:
? датчик мощности
? стрелку для обозначения рекуперативного заряда
? индикатор уровня заряда аккумулятора
Juke Hybrid также получает кнопку выбора режима вождения, которую можно использовать для переключения в режим 100% EV, а потребление энергии можно отображать на центральном 7,0-дюймовом информационно-развлекательном сенсорном экране.
«Мы находимся в процессе продвижения электрифицированной продукции, в которой упор делается на экологичность и удовольствие от вождения, — сказал Арно Шарпантье, региональный вице-президент по продуктовой стратегии Nissan. - Как и все наши электрифицированные продукты, Juke Hybrid задает тон в своем сегменте благодаря смелым инновациям, обеспечивающим большую производительность и эффективность».
Под капотом все грамотно и эргономично. Фото: youtube.com
Бензиновая модель в настоящее время стоит от 19 200 фунтов стерлингов, но Nissan пока не раскрывает цены на гибрид. Ожидается, что она будет такой же, как и у близкородственного Renault Captur E-Tech Hybrid (около 25 000 фунтов стерлингов).
«Концепция Nissan в отношении электрифицированных продуктов набирает обороты, и Juke Hybrid станет еще одной вехой в достижении нашей стратегической цели: полностью электрифицировать модельный ряд к 2023 году, — сказал Гийом Картье, председатель правления Nissan в Европе.
Она сочетает в себе комбинацию 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 92 л.с. и 48-сильного электродвигателя. Суммарная мощность составит 140 л.с. В компании заявляют, что показатель экономичности составляет 54 мили на галлон, а выбросы CO₂ ограничены 118 г/км.
Гибридная трансмиссия является результатом сотрудничества Nissan и Renault. Японская фирма поставляет несущие элементы, а их французские партнеры: коробку передач, высоковольтный стартер-генератор мощностью 15 кВт и аккумуляторную батарею с водяным охлаждением, выдающую 1,2 кВт⋅ч. По умолчанию новый гибрид способен к полностью электрическому запуску.
Чем удивит сотрудничество двух автогигантов?
Кузов под бампером стал более аэродинамичным, с улучшенным воздушным потоком и уменьшенным сопротивлением. Задний спойлер был «перепрофилирован». Значки Hybrid появляются на передних и задних дверях. Передняя решетка украшена новым логотипом Nissan и черным глянцевым материалом, похожим на использованный ранее в Nissan Qashqai.

Багажное отделение, из-за размещения аккумуляторной батареи, уменьшено на 68 литров по сравнению с 1,0-литровым бензиновым Juke с турбонаддувом. Тем не менее, Nissan утверждает, что со сложенными задними сиденьями он по-прежнему лидирует в своем классе — 1237 литров.
Juke Hybrid предлагает новые двухцветные 17-дюймовые легкосплавные диски. Внутри будет установлен новый набор циферблатов за рулевым колесом, вмещающий:
? датчик мощности
? стрелку для обозначения рекуперативного заряда
? индикатор уровня заряда аккумулятора
Juke Hybrid также получает кнопку выбора режима вождения, которую можно использовать для переключения в режим 100% EV, а потребление энергии можно отображать на центральном 7,0-дюймовом информационно-развлекательном сенсорном экране.
«Мы находимся в процессе продвижения электрифицированной продукции, в которой упор делается на экологичность и удовольствие от вождения, — сказал Арно Шарпантье, региональный вице-президент по продуктовой стратегии Nissan. - Как и все наши электрифицированные продукты, Juke Hybrid задает тон в своем сегменте благодаря смелым инновациям, обеспечивающим большую производительность и эффективность».

Бензиновая модель в настоящее время стоит от 19 200 фунтов стерлингов, но Nissan пока не раскрывает цены на гибрид. Ожидается, что она будет такой же, как и у близкородственного Renault Captur E-Tech Hybrid (около 25 000 фунтов стерлингов).
«Концепция Nissan в отношении электрифицированных продуктов набирает обороты, и Juke Hybrid станет еще одной вехой в достижении нашей стратегической цели: полностью электрифицировать модельный ряд к 2023 году, — сказал Гийом Картье, председатель правления Nissan в Европе.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас