Готов к выпуску мощный и экономный Nissan Juke Hybrid 2022 года
Этим летом Nissan Juke получит новую гибридную трансмиссию, обещающую более низкий уровень выбросов и отзывчивую работу. Nissan ожидает, что модель, которая претерпит несколько изменений внутреннего и внешнего дизайна, станет «ключевым дополнением» к ее модельному ряду.
Гибридная трансмиссия является результатом сотрудничества Nissan и Renault. Японская фирма поставляет несущие элементы, а их французские партнеры: коробку передач, высоковольтный стартер-генератор мощностью 15 кВт и аккумуляторную батарею с водяным охлаждением, выдающую 1,2 кВт⋅ч. По умолчанию новый гибрид способен к полностью электрическому запуску.
Кузов под бампером стал более аэродинамичным, с улучшенным воздушным потоком и уменьшенным сопротивлением. Задний спойлер был «перепрофилирован». Значки Hybrid появляются на передних и задних дверях. Передняя решетка украшена новым логотипом Nissan и черным глянцевым материалом, похожим на использованный ранее в Nissan Qashqai.
Багажное отделение, из-за размещения аккумуляторной батареи, уменьшено на 68 литров по сравнению с 1,0-литровым бензиновым Juke с турбонаддувом. Тем не менее, Nissan утверждает, что со сложенными задними сиденьями он по-прежнему лидирует в своем классе — 1237 литров.
Juke Hybrid предлагает новые двухцветные 17-дюймовые легкосплавные диски. Внутри будет установлен новый набор циферблатов за рулевым колесом, вмещающий:
? датчик мощности
? стрелку для обозначения рекуперативного заряда
? индикатор уровня заряда аккумулятора
Juke Hybrid также получает кнопку выбора режима вождения, которую можно использовать для переключения в режим 100% EV, а потребление энергии можно отображать на центральном 7,0-дюймовом информационно-развлекательном сенсорном экране.
«Мы находимся в процессе продвижения электрифицированной продукции, в которой упор делается на экологичность и удовольствие от вождения, — сказал Арно Шарпантье, региональный вице-президент по продуктовой стратегии Nissan. - Как и все наши электрифицированные продукты, Juke Hybrid задает тон в своем сегменте благодаря смелым инновациям, обеспечивающим большую производительность и эффективность».
Бензиновая модель в настоящее время стоит от 19 200 фунтов стерлингов, но Nissan пока не раскрывает цены на гибрид. Ожидается, что она будет такой же, как и у близкородственного Renault Captur E-Tech Hybrid (около 25 000 фунтов стерлингов).
«Концепция Nissan в отношении электрифицированных продуктов набирает обороты, и Juke Hybrid станет еще одной вехой в достижении нашей стратегической цели: полностью электрифицировать модельный ряд к 2023 году, — сказал Гийом Картье, председатель правления Nissan в Европе.
Она сочетает в себе комбинацию 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 92 л.с. и 48-сильного электродвигателя. Суммарная мощность составит 140 л.с. В компании заявляют, что показатель экономичности составляет 54 мили на галлон, а выбросы CO₂ ограничены 118 г/км.
Гибридная трансмиссия является результатом сотрудничества Nissan и Renault. Японская фирма поставляет несущие элементы, а их французские партнеры: коробку передач, высоковольтный стартер-генератор мощностью 15 кВт и аккумуляторную батарею с водяным охлаждением, выдающую 1,2 кВт⋅ч. По умолчанию новый гибрид способен к полностью электрическому запуску.
Чем удивит сотрудничество двух автогигантов?
Кузов под бампером стал более аэродинамичным, с улучшенным воздушным потоком и уменьшенным сопротивлением. Задний спойлер был «перепрофилирован». Значки Hybrid появляются на передних и задних дверях. Передняя решетка украшена новым логотипом Nissan и черным глянцевым материалом, похожим на использованный ранее в Nissan Qashqai.
Стильный дизайн сразу притягивает взгляд. Фото: youtube.com
Багажное отделение, из-за размещения аккумуляторной батареи, уменьшено на 68 литров по сравнению с 1,0-литровым бензиновым Juke с турбонаддувом. Тем не менее, Nissan утверждает, что со сложенными задними сиденьями он по-прежнему лидирует в своем классе — 1237 литров.
Juke Hybrid предлагает новые двухцветные 17-дюймовые легкосплавные диски. Внутри будет установлен новый набор циферблатов за рулевым колесом, вмещающий:
? датчик мощности
? стрелку для обозначения рекуперативного заряда
? индикатор уровня заряда аккумулятора
Juke Hybrid также получает кнопку выбора режима вождения, которую можно использовать для переключения в режим 100% EV, а потребление энергии можно отображать на центральном 7,0-дюймовом информационно-развлекательном сенсорном экране.
«Мы находимся в процессе продвижения электрифицированной продукции, в которой упор делается на экологичность и удовольствие от вождения, — сказал Арно Шарпантье, региональный вице-президент по продуктовой стратегии Nissan. - Как и все наши электрифицированные продукты, Juke Hybrid задает тон в своем сегменте благодаря смелым инновациям, обеспечивающим большую производительность и эффективность».
Под капотом все грамотно и эргономично. Фото: youtube.com
Бензиновая модель в настоящее время стоит от 19 200 фунтов стерлингов, но Nissan пока не раскрывает цены на гибрид. Ожидается, что она будет такой же, как и у близкородственного Renault Captur E-Tech Hybrid (около 25 000 фунтов стерлингов).
«Концепция Nissan в отношении электрифицированных продуктов набирает обороты, и Juke Hybrid станет еще одной вехой в достижении нашей стратегической цели: полностью электрифицировать модельный ряд к 2023 году, — сказал Гийом Картье, председатель правления Nissan в Европе.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...