Готов к выпуску мощный и экономный Nissan Juke Hybrid 2022 года
Этим летом Nissan Juke получит новую гибридную трансмиссию, обещающую более низкий уровень выбросов и отзывчивую работу. Nissan ожидает, что модель, которая претерпит несколько изменений внутреннего и внешнего дизайна, станет «ключевым дополнением» к ее модельному ряду.
Гибридная трансмиссия является результатом сотрудничества Nissan и Renault. Японская фирма поставляет несущие элементы, а их французские партнеры: коробку передач, высоковольтный стартер-генератор мощностью 15 кВт и аккумуляторную батарею с водяным охлаждением, выдающую 1,2 кВт⋅ч. По умолчанию новый гибрид способен к полностью электрическому запуску.
Кузов под бампером стал более аэродинамичным, с улучшенным воздушным потоком и уменьшенным сопротивлением. Задний спойлер был «перепрофилирован». Значки Hybrid появляются на передних и задних дверях. Передняя решетка украшена новым логотипом Nissan и черным глянцевым материалом, похожим на использованный ранее в Nissan Qashqai.
Багажное отделение, из-за размещения аккумуляторной батареи, уменьшено на 68 литров по сравнению с 1,0-литровым бензиновым Juke с турбонаддувом. Тем не менее, Nissan утверждает, что со сложенными задними сиденьями он по-прежнему лидирует в своем классе — 1237 литров.
Juke Hybrid предлагает новые двухцветные 17-дюймовые легкосплавные диски. Внутри будет установлен новый набор циферблатов за рулевым колесом, вмещающий:
? датчик мощности
? стрелку для обозначения рекуперативного заряда
? индикатор уровня заряда аккумулятора
Juke Hybrid также получает кнопку выбора режима вождения, которую можно использовать для переключения в режим 100% EV, а потребление энергии можно отображать на центральном 7,0-дюймовом информационно-развлекательном сенсорном экране.
«Мы находимся в процессе продвижения электрифицированной продукции, в которой упор делается на экологичность и удовольствие от вождения, — сказал Арно Шарпантье, региональный вице-президент по продуктовой стратегии Nissan. - Как и все наши электрифицированные продукты, Juke Hybrid задает тон в своем сегменте благодаря смелым инновациям, обеспечивающим большую производительность и эффективность».
Бензиновая модель в настоящее время стоит от 19 200 фунтов стерлингов, но Nissan пока не раскрывает цены на гибрид. Ожидается, что она будет такой же, как и у близкородственного Renault Captur E-Tech Hybrid (около 25 000 фунтов стерлингов).
«Концепция Nissan в отношении электрифицированных продуктов набирает обороты, и Juke Hybrid станет еще одной вехой в достижении нашей стратегической цели: полностью электрифицировать модельный ряд к 2023 году, — сказал Гийом Картье, председатель правления Nissan в Европе.
Она сочетает в себе комбинацию 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 92 л.с. и 48-сильного электродвигателя. Суммарная мощность составит 140 л.с. В компании заявляют, что показатель экономичности составляет 54 мили на галлон, а выбросы CO₂ ограничены 118 г/км.
Гибридная трансмиссия является результатом сотрудничества Nissan и Renault. Японская фирма поставляет несущие элементы, а их французские партнеры: коробку передач, высоковольтный стартер-генератор мощностью 15 кВт и аккумуляторную батарею с водяным охлаждением, выдающую 1,2 кВт⋅ч. По умолчанию новый гибрид способен к полностью электрическому запуску.
Чем удивит сотрудничество двух автогигантов?
Кузов под бампером стал более аэродинамичным, с улучшенным воздушным потоком и уменьшенным сопротивлением. Задний спойлер был «перепрофилирован». Значки Hybrid появляются на передних и задних дверях. Передняя решетка украшена новым логотипом Nissan и черным глянцевым материалом, похожим на использованный ранее в Nissan Qashqai.
Стильный дизайн сразу притягивает взгляд. Фото: youtube.com
Багажное отделение, из-за размещения аккумуляторной батареи, уменьшено на 68 литров по сравнению с 1,0-литровым бензиновым Juke с турбонаддувом. Тем не менее, Nissan утверждает, что со сложенными задними сиденьями он по-прежнему лидирует в своем классе — 1237 литров.
Juke Hybrid предлагает новые двухцветные 17-дюймовые легкосплавные диски. Внутри будет установлен новый набор циферблатов за рулевым колесом, вмещающий:
? датчик мощности
? стрелку для обозначения рекуперативного заряда
? индикатор уровня заряда аккумулятора
Juke Hybrid также получает кнопку выбора режима вождения, которую можно использовать для переключения в режим 100% EV, а потребление энергии можно отображать на центральном 7,0-дюймовом информационно-развлекательном сенсорном экране.
«Мы находимся в процессе продвижения электрифицированной продукции, в которой упор делается на экологичность и удовольствие от вождения, — сказал Арно Шарпантье, региональный вице-президент по продуктовой стратегии Nissan. - Как и все наши электрифицированные продукты, Juke Hybrid задает тон в своем сегменте благодаря смелым инновациям, обеспечивающим большую производительность и эффективность».
Под капотом все грамотно и эргономично. Фото: youtube.com
Бензиновая модель в настоящее время стоит от 19 200 фунтов стерлингов, но Nissan пока не раскрывает цены на гибрид. Ожидается, что она будет такой же, как и у близкородственного Renault Captur E-Tech Hybrid (около 25 000 фунтов стерлингов).
«Концепция Nissan в отношении электрифицированных продуктов набирает обороты, и Juke Hybrid станет еще одной вехой в достижении нашей стратегической цели: полностью электрифицировать модельный ряд к 2023 году, — сказал Гийом Картье, председатель правления Nissan в Европе.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Flaris LAR 1 – польский реактивный самолет, который смог
В этом году началось серийное производство польских малых реактивных самолетов Flaris LAR 1. Производитель активно получает заказы на новые модели и уже...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Обнародована дата поставки первой партии российских самолетов «Байкал»
Российский самолет использует отечественный двигатель ВК-800. В первой партии будет пять экземпляров «Байкала»...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....
Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей
В 20-ти километрах от Переславля-Залесского работает уникальный музей узкоколейных железных дорог. Энтузиасты собирали экспонаты со всего бывшего Советского...