Гиперкар Lykan Hypersport (2013) – «волк в автомобильной шкуре»
Восток – дело тонкое, а Ближний – богатое. Покупатели самых дорогих, эксклюзивных машин живут в ближневосточных песках. Выкачивают из недр «черное золото», дуреют от роскоши. Сметают ценные экземпляры легковых машин, будь то олдтаймеры или суперсовременные образцы.
Но вот решили изменить правила игры, создать собственную автостроительную индустрию. Организовали в Ливане компанию W Motors. Мелочиться не стали, нацелились на высокопроизводительные спортивные машины класса люкс.
В фирме сразу оговорились: товар будет штучным, 7 единиц. Не для плебеев, значит. И действительно, первый Lykan Hypersport по цене $3,4 млн отправился прямиком в гараж шейха Катара Явана бин Хамад Аль-Тани. Интересно, что при этом не бедный покупатель получил в подарок швейцарские часы за 200 тыс. долларов.
Авто именовали крайне интересно. В компании его называют «самым продвинутым видом волков». А основатель и гендиректор W Motors Ральф Р. Деббас изрек загадочное:
Журналисты не скоро сообразили, что имя «Lykan» отсылает к древнегреческому мифическому Ликаону, многодетному отцу. Негодяй посмел потчевать Зевса человечиной. Бог грома и молний не оценил яство, превратил несчастного в волка. Да, у скандинавов свой Ликан – волк-оборотень. На какого злодея намекают ливанцы, не станем гадать.
В облике купе четко просматриваются черты хищника: множество острых углов, прямых линий и граней. Элегантный с виду автомобиль, как будто готов в любую секунду превратиться в зверя. Еще как лихо трансформировался, если кто смотрел фильм «Форсаж 7».
Один экземпляр производитель пожертвовал на съемки культовой киноленты. Слегка пожадничал, правда: карбон в кузове заменил на копеечное стекловокно.
Выполненный вручную корпус из углеродного композита сегодня мало впечатляет. Зато таких головных огней еще не делал никто. Титановые светодиодные пластины усыпаны 15-каратными бриллиантами количеством 440 шт. Впрочем, в зависимости от цвета лакокрасочного покрытия, пользователь мог выбрать рубины или сапфиры.
Массогабаритные данные купе:
✅ длина – 4480 мм
✅ ширина – 1944 мм
✅ высота – 1143 мм
✅ вес – 1200 кг
Размер колес с коваными алюминиевыми дисками спереди 19 дюймов, сзади 20. Шины Pirelli P Zero Sports CAR. Двери откидываются вверх и назад. Это не «бабочки», не «крыло чайки», а запатентованная, чисто ливанская конструкция под названием «обратные двугранные двери». Эксперты склоняются к «ламбо-самоубийцам».
В салоне без неожиданностей: те же бриллианты, куча драгоценных каменьев, кожаные сиденья, прошитые золотой нитью. Было бы совсем скучно, но ищешь панель приборов и обнаруживаешь ее… висящей в воздухе. Это трехмерный голографический дисплей, управляемый движением руки. Прочие вещи (двухступенчатые подушки безопасности, спутниковая навигация, автоматический контроль температуры) кажутся заурядностью.
Силовой комплекс крутой. Оппозитному бензиновому ДВС с центральным задним расположением помогают два турбокомпрессора.
Технические характеристики и эксплуатационные показатели 6-цилиндрового двигателя:
✅ объем – 3,7 л
✅ мощность – 780 л. с.
✅ пик момента силы – 960 Н*м
✅ скоростной предел – 395 км/ч
✅ ускорение – 2,9 сек с 0 до 100 км/ч
Но поговаривают, независимых тестов мотора на выходную мощность не проводили. Поэтому показатель, скорее, 740 «лошадей». Трансмиссия механическая 6-диапазонная секвентальная с дифференциалом повышенного трения.
Спереди в подвеске стойки МакФерсона, сзади многорычажка. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обоих мостах. Выхлопной тракт из нержавейки с каталитическим нейтрализатором и активными перепускными клапанами. Тормоза по кругу дисковые, карбон-керамические, вентилируемые с 6-поршневыми суппортами.
Пробежавшись по ТТХ, убеждаешься, что они не самые выдающиеся. Но сила не была самоцелью производителя. Ставку ливанцы делали на эксклюзивность и роскошь, что отлично удалось.
Машина катапультировала едва зародившееся машиностроение Ливана к вершинам славы. Ограничившись семью запланированными моделями, компания перешла в ОАЭ. Арабы продолжили линейку. Теперь совместно с китайцами занимаются электромобилями. Но это уже совсем другая история…
Но вот решили изменить правила игры, создать собственную автостроительную индустрию. Организовали в Ливане компанию W Motors. Мелочиться не стали, нацелились на высокопроизводительные спортивные машины класса люкс.
Обзор ливанского гиперкара
В фирме сразу оговорились: товар будет штучным, 7 единиц. Не для плебеев, значит. И действительно, первый Lykan Hypersport по цене $3,4 млн отправился прямиком в гараж шейха Катара Явана бин Хамад Аль-Тани. Интересно, что при этом не бедный покупатель получил в подарок швейцарские часы за 200 тыс. долларов.
Гиперкар Lykan Hypersport: литера W в названии предприятия и товарном знаке означает «волк». Фото: YouTube.com
Авто именовали крайне интересно. В компании его называют «самым продвинутым видом волков». А основатель и гендиректор W Motors Ральф Р. Деббас изрек загадочное:
Современная машина с оттенком человечности
Журналисты не скоро сообразили, что имя «Lykan» отсылает к древнегреческому мифическому Ликаону, многодетному отцу. Негодяй посмел потчевать Зевса человечиной. Бог грома и молний не оценил яство, превратил несчастного в волка. Да, у скандинавов свой Ликан – волк-оборотень. На какого злодея намекают ливанцы, не станем гадать.
Ральф Деббас – создатель автомобиля. Фото: YouTube.com
В облике купе четко просматриваются черты хищника: множество острых углов, прямых линий и граней. Элегантный с виду автомобиль, как будто готов в любую секунду превратиться в зверя. Еще как лихо трансформировался, если кто смотрел фильм «Форсаж 7».
Кадр из фильма «Форсаж 7» с Lykan Hypersport. Фото: YouTube.com
Один экземпляр производитель пожертвовал на съемки культовой киноленты. Слегка пожадничал, правда: карбон в кузове заменил на копеечное стекловокно.
Особенности экстерьера и интерьера
Выполненный вручную корпус из углеродного композита сегодня мало впечатляет. Зато таких головных огней еще не делал никто. Титановые светодиодные пластины усыпаны 15-каратными бриллиантами количеством 440 шт. Впрочем, в зависимости от цвета лакокрасочного покрытия, пользователь мог выбрать рубины или сапфиры.
Первый показ Lykan Hypersport на частной вечеринке в 2013 году. Фото: YouTube.com
Массогабаритные данные купе:
✅ длина – 4480 мм
✅ ширина – 1944 мм
✅ высота – 1143 мм
✅ вес – 1200 кг
Размер колес с коваными алюминиевыми дисками спереди 19 дюймов, сзади 20. Шины Pirelli P Zero Sports CAR. Двери откидываются вверх и назад. Это не «бабочки», не «крыло чайки», а запатентованная, чисто ливанская конструкция под названием «обратные двугранные двери». Эксперты склоняются к «ламбо-самоубийцам».
Еще больше информации о Lykan Hypersport в тематическом видео
В салоне без неожиданностей: те же бриллианты, куча драгоценных каменьев, кожаные сиденья, прошитые золотой нитью. Было бы совсем скучно, но ищешь панель приборов и обнаруживаешь ее… висящей в воздухе. Это трехмерный голографический дисплей, управляемый движением руки. Прочие вещи (двухступенчатые подушки безопасности, спутниковая навигация, автоматический контроль температуры) кажутся заурядностью.
Мотор, ходовая
Силовой комплекс крутой. Оппозитному бензиновому ДВС с центральным задним расположением помогают два турбокомпрессора.
«Лайкен Гиперспорт»: вид сзади. Фото: YouTube.com
Технические характеристики и эксплуатационные показатели 6-цилиндрового двигателя:
✅ объем – 3,7 л
✅ мощность – 780 л. с.
✅ пик момента силы – 960 Н*м
✅ скоростной предел – 395 км/ч
✅ ускорение – 2,9 сек с 0 до 100 км/ч
Но поговаривают, независимых тестов мотора на выходную мощность не проводили. Поэтому показатель, скорее, 740 «лошадей». Трансмиссия механическая 6-диапазонная секвентальная с дифференциалом повышенного трения.
Спереди в подвеске стойки МакФерсона, сзади многорычажка. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обоих мостах. Выхлопной тракт из нержавейки с каталитическим нейтрализатором и активными перепускными клапанами. Тормоза по кругу дисковые, карбон-керамические, вентилируемые с 6-поршневыми суппортами.
Lykan Hypersport: на создание модели ушло 6 лет. Фото: YouTube.com
Пробежавшись по ТТХ, убеждаешься, что они не самые выдающиеся. Но сила не была самоцелью производителя. Ставку ливанцы делали на эксклюзивность и роскошь, что отлично удалось.
Машина катапультировала едва зародившееся машиностроение Ливана к вершинам славы. Ограничившись семью запланированными моделями, компания перешла в ОАЭ. Арабы продолжили линейку. Теперь совместно с китайцами занимаются электромобилями. Но это уже совсем другая история…
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
Двухтактный двигатель ВАЗ – такие тоже бывают, и они работают
Как правило, модернизация моторов преследует несколько целей. Первая – это доработка в стиле заводских конструкторов. Например, приобретаются детали от более...
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Полный разбор мотоцикла GROZA DEFENDER 500 LC – китайский «Урал» удивляет
Мало кто в России знает, что китайцы еще с советских времен выпускали свои копии мотоциклов «Урал». Да, это тоже были оппозиты, примерно такие же по уровню...
Chevrolet Tahoe II в России – «прожорливый» двигатель, высокий налог, но автомобиль надежный
Подробно разберем нюансы владения и выбора старого рамного внедорожника из США. Сразу предупреждаем – моторы под капотом там только V8....
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...