
Mitsubishi представил «заряженную» версию хэтчбека Colt
Созданием этого проекта занималось чешское подразделение Mitsubishi. Восточноевропейский филиал решил напомнить фанатам о раллийных корнях бренда.
Экстерьер хэтчбека получился ярким. Автомобиль окрасили в матовый белый оттенок и добавили виниловые наклейки в духе Ralliart. В боковом профиле и на крышке багажника расположились надписи «Performance», к сомнениям в которых мы еще вернемся.
Модификация получила уникальные кузовные элементы – передний сплиттер, накладки на пороги и несколько измененную решетку радиатора. В завершении образа находятся фирменные 18-дюймовые колесные диски Superturismo GT от небезызвестной компании OZ Racing.
Салон Colt Performance отличается от стока только табличкой. Фото: YouTube.com
Несмотря на яркий окрас и надписи о производительности, истинного влияния Ralliart в техническом плане, к сожалению, не наблюдается. Прямого отношения к культовому наследию спортивного подразделения Mitsubishi этот Colt Performance не имеет.
Заявление, конечно, смелое, но параметры силовой установки лишь подтверждают эту мысль. Под капотом хэтчбека скрывается литровый двигатель. Практически таким же трехцилиндровым агрегатом комплектуется стоковый «Кольт» 2024 модельного года.
Инженеры чешского подразделения Mitsubishi немного модернизировали мотор и добавили турбину. Вместо стандартных 91, улучшенный ДВС выдает 127 л. с. Пиковый крутящий момент, в свою очередь, достигает отметки в 222 Н*м.
С другой стороны, пресс-центр японской компании утверждает, что для веса в 1,1 тонны прирост «лошадей» вполне ощутим. Если довериться «цифрам», то увеличение мощности равно почти 30% процентам.
Так ли это на самом деле, сможем узнать лишь от первых владельцев особой версии Colt. Официальных динамических показателей разгона или максимальной скорости пока не представлено.
Двигатель трудится в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. По технической части больше изменений не предусмотрено.
Двигатель Colt Performance сделали мощнее на 30%. Фото: YouTube.com
В плане характеристик проект получился сопоставим с Renault Clio в базовом исполнении. Французский хэтчбек также выдает 129 л. с. при литровом объеме ДВС. Причем никаких доработок для этого не понадобилось.
Аналогия неслучайна, ведь текущая генерация «Кольта» разрабатывалась специально под европейский рынок и делит платформу с «Клио». Производство было налажено в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
Представительство Mitsubishi пока не сообщает о тираже и стоимости этой модификации Colt. Не исключено, что серия будет ограниченной как количественно, так и территориально.
Экстерьер хэтчбека получился ярким. Автомобиль окрасили в матовый белый оттенок и добавили виниловые наклейки в духе Ralliart. В боковом профиле и на крышке багажника расположились надписи «Performance», к сомнениям в которых мы еще вернемся.
Модификация получила уникальные кузовные элементы – передний сплиттер, накладки на пороги и несколько измененную решетку радиатора. В завершении образа находятся фирменные 18-дюймовые колесные диски Superturismo GT от небезызвестной компании OZ Racing.

Несмотря на яркий окрас и надписи о производительности, истинного влияния Ralliart в техническом плане, к сожалению, не наблюдается. Прямого отношения к культовому наследию спортивного подразделения Mitsubishi этот Colt Performance не имеет.
Заявление, конечно, смелое, но параметры силовой установки лишь подтверждают эту мысль. Под капотом хэтчбека скрывается литровый двигатель. Практически таким же трехцилиндровым агрегатом комплектуется стоковый «Кольт» 2024 модельного года.
Инженеры чешского подразделения Mitsubishi немного модернизировали мотор и добавили турбину. Вместо стандартных 91, улучшенный ДВС выдает 127 л. с. Пиковый крутящий момент, в свою очередь, достигает отметки в 222 Н*м.
С другой стороны, пресс-центр японской компании утверждает, что для веса в 1,1 тонны прирост «лошадей» вполне ощутим. Если довериться «цифрам», то увеличение мощности равно почти 30% процентам.
Так ли это на самом деле, сможем узнать лишь от первых владельцев особой версии Colt. Официальных динамических показателей разгона или максимальной скорости пока не представлено.
Двигатель трудится в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. По технической части больше изменений не предусмотрено.

В плане характеристик проект получился сопоставим с Renault Clio в базовом исполнении. Французский хэтчбек также выдает 129 л. с. при литровом объеме ДВС. Причем никаких доработок для этого не понадобилось.
Аналогия неслучайна, ведь текущая генерация «Кольта» разрабатывалась специально под европейский рынок и делит платформу с «Клио». Производство было налажено в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
Представительство Mitsubishi пока не сообщает о тираже и стоимости этой модификации Colt. Не исключено, что серия будет ограниченной как количественно, так и территориально.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....