Mitsubishi представил «заряженную» версию хэтчбека Colt
Созданием этого проекта занималось чешское подразделение Mitsubishi. Восточноевропейский филиал решил напомнить фанатам о раллийных корнях бренда.
Экстерьер хэтчбека получился ярким. Автомобиль окрасили в матовый белый оттенок и добавили виниловые наклейки в духе Ralliart. В боковом профиле и на крышке багажника расположились надписи «Performance», к сомнениям в которых мы еще вернемся.
Модификация получила уникальные кузовные элементы – передний сплиттер, накладки на пороги и несколько измененную решетку радиатора. В завершении образа находятся фирменные 18-дюймовые колесные диски Superturismo GT от небезызвестной компании OZ Racing.
Несмотря на яркий окрас и надписи о производительности, истинного влияния Ralliart в техническом плане, к сожалению, не наблюдается. Прямого отношения к культовому наследию спортивного подразделения Mitsubishi этот Colt Performance не имеет.
Заявление, конечно, смелое, но параметры силовой установки лишь подтверждают эту мысль. Под капотом хэтчбека скрывается литровый двигатель. Практически таким же трехцилиндровым агрегатом комплектуется стоковый «Кольт» 2024 модельного года.
Инженеры чешского подразделения Mitsubishi немного модернизировали мотор и добавили турбину. Вместо стандартных 91, улучшенный ДВС выдает 127 л. с. Пиковый крутящий момент, в свою очередь, достигает отметки в 222 Н*м.
С другой стороны, пресс-центр японской компании утверждает, что для веса в 1,1 тонны прирост «лошадей» вполне ощутим. Если довериться «цифрам», то увеличение мощности равно почти 30% процентам.
Так ли это на самом деле, сможем узнать лишь от первых владельцев особой версии Colt. Официальных динамических показателей разгона или максимальной скорости пока не представлено.
Двигатель трудится в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. По технической части больше изменений не предусмотрено.
В плане характеристик проект получился сопоставим с Renault Clio в базовом исполнении. Французский хэтчбек также выдает 129 л. с. при литровом объеме ДВС. Причем никаких доработок для этого не понадобилось.
Аналогия неслучайна, ведь текущая генерация «Кольта» разрабатывалась специально под европейский рынок и делит платформу с «Клио». Производство было налажено в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
Представительство Mitsubishi пока не сообщает о тираже и стоимости этой модификации Colt. Не исключено, что серия будет ограниченной как количественно, так и территориально.
Экстерьер хэтчбека получился ярким. Автомобиль окрасили в матовый белый оттенок и добавили виниловые наклейки в духе Ralliart. В боковом профиле и на крышке багажника расположились надписи «Performance», к сомнениям в которых мы еще вернемся.
Модификация получила уникальные кузовные элементы – передний сплиттер, накладки на пороги и несколько измененную решетку радиатора. В завершении образа находятся фирменные 18-дюймовые колесные диски Superturismo GT от небезызвестной компании OZ Racing.
Салон Colt Performance отличается от стока только табличкой. Фото: YouTube.com
Несмотря на яркий окрас и надписи о производительности, истинного влияния Ralliart в техническом плане, к сожалению, не наблюдается. Прямого отношения к культовому наследию спортивного подразделения Mitsubishi этот Colt Performance не имеет.
Заявление, конечно, смелое, но параметры силовой установки лишь подтверждают эту мысль. Под капотом хэтчбека скрывается литровый двигатель. Практически таким же трехцилиндровым агрегатом комплектуется стоковый «Кольт» 2024 модельного года.
Инженеры чешского подразделения Mitsubishi немного модернизировали мотор и добавили турбину. Вместо стандартных 91, улучшенный ДВС выдает 127 л. с. Пиковый крутящий момент, в свою очередь, достигает отметки в 222 Н*м.
С другой стороны, пресс-центр японской компании утверждает, что для веса в 1,1 тонны прирост «лошадей» вполне ощутим. Если довериться «цифрам», то увеличение мощности равно почти 30% процентам.
Так ли это на самом деле, сможем узнать лишь от первых владельцев особой версии Colt. Официальных динамических показателей разгона или максимальной скорости пока не представлено.
Двигатель трудится в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. По технической части больше изменений не предусмотрено.
Двигатель Colt Performance сделали мощнее на 30%. Фото: YouTube.com
В плане характеристик проект получился сопоставим с Renault Clio в базовом исполнении. Французский хэтчбек также выдает 129 л. с. при литровом объеме ДВС. Причем никаких доработок для этого не понадобилось.
Аналогия неслучайна, ведь текущая генерация «Кольта» разрабатывалась специально под европейский рынок и делит платформу с «Клио». Производство было налажено в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
Представительство Mitsubishi пока не сообщает о тираже и стоимости этой модификации Colt. Не исключено, что серия будет ограниченной как количественно, так и территориально.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
Двухтактный двигатель ВАЗ – такие тоже бывают, и они работают
Как правило, модернизация моторов преследует несколько целей. Первая – это доработка в стиле заводских конструкторов. Например, приобретаются детали от более...
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Полный разбор мотоцикла GROZA DEFENDER 500 LC – китайский «Урал» удивляет
Мало кто в России знает, что китайцы еще с советских времен выпускали свои копии мотоциклов «Урал». Да, это тоже были оппозиты, примерно такие же по уровню...
Chevrolet Tahoe II в России – «прожорливый» двигатель, высокий налог, но автомобиль надежный
Подробно разберем нюансы владения и выбора старого рамного внедорожника из США. Сразу предупреждаем – моторы под капотом там только V8....
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...