
Chery представил новый флагманский внедорожник под брендом Exeed
Модель носит название Exlantix ET, а у себя на «родине» более известна, как Sterra ET. Полноприводный EREV-гибрид стал дополнением к представленной ранее чисто электрической версии.
В списке доступных цветовых схем появилось два оттенка – серый и темно-фиолетовый. Спереди ожидаемо находится решетка «радиатора» закрытого типа. Сверху ее украшает сквозная светодиодная полоска и логотип бренда.
В базовой комплектации внедорожник поставляется на 20-дюймовых колесных дисках. Задние фонари перекликаются с головным светом и также занимают всю ширину автомобиля.
Так выглядит салон гибридного Exeed Exlantix ET. Фото: exeedcars.com
На крыше расположилась «панорама» площадью почти 2,38 кв. м. Она оснащена занавеской с электроприводом.
Габариты Exlantix ET следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 3 м
Физические размеры модели явно намекают на просторный интерьер, что соответствует заявленному «люксовому» сегменту. Если заглянуть в салон этого автомобиля, то «теория» подтверждается.
Эргономику и материалы отделки можно охарактеризовать, как «комфортные». В передних креслах присутствуют функции массажа, подогрева, вентиляции и поясничной поддержки.
Задний ряд «не отстает». Он получил те же опции, а также встроенный мини-бар. Подходящую атмосферу в салоне создает динамическая подсветка на 256 оттенков.
За вычислительные способности отвечает мобильный процессор Snapdragon 8295P от небезызвестной компании Qualcomm. В качестве программной оболочки выступает фирменная Exeed OS. Информация с нее выводится на мультимедийный дисплей и цифровую приборную панель с диагоналями 15,6 и 10,25 дюйма соответственно.
Помимо этого, заявлены функции с ИИ. К ним относится голосовой ассистент, система «интеллектуального» поиска, дистанционного управления, автоматической парковки и навигации без карт в высоком разрешении. Для ориентации в пространстве используются порядка 30 различных датчиков.
В качестве силовой установки выступает гибридная система типа EREV. Она состоит из полуторалитрового бензинового двигателя и двух электромоторов. Первый является своего рода генератором для подзарядки аккумулятора. Его мощность составляет 154 л. с. при пиковом крутящем моменте в 220 Н*м.
Электродвигатели выдают 201 и 261 «лошадь» на передней и задней оси соответственно. Все комплектации внедорожника полноприводные. Разгон до 100 км/час занимает всего 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена программно на отметке в 195 км/час.
Exeed Exlantix ET разгоняется до «сотни» за 4,8 секунды. Фото: YouTube.com
За питание отвечает аккумуляторная батарея на 41 кВт*ч. В отличие от предыдущего поколения, их производством занималась компания Gotion High-Tech вместо CATL. По циклу CLTC автомобиль может проехать 1,5 тыс. в гибридном и 240 км в электрическом режимах.
В качестве платформы выступает 400-вольтовая архитектура с поддержкой быстрой зарядки. Восполнить 80 процентов изначальной емкости можно за 18 минут.
На выбор потенциальных покупателей доступно три комплектации с базовой стоимость 240 тыс. юаней (3,4 млн рублей). Напомним, ранее была представлена полностью электрическая (EV) версия в девяти конфигурациях.
В списке доступных цветовых схем появилось два оттенка – серый и темно-фиолетовый. Спереди ожидаемо находится решетка «радиатора» закрытого типа. Сверху ее украшает сквозная светодиодная полоска и логотип бренда.
В базовой комплектации внедорожник поставляется на 20-дюймовых колесных дисках. Задние фонари перекликаются с головным светом и также занимают всю ширину автомобиля.

На крыше расположилась «панорама» площадью почти 2,38 кв. м. Она оснащена занавеской с электроприводом.
Габариты Exlantix ET следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 3 м
Физические размеры модели явно намекают на просторный интерьер, что соответствует заявленному «люксовому» сегменту. Если заглянуть в салон этого автомобиля, то «теория» подтверждается.
Эргономику и материалы отделки можно охарактеризовать, как «комфортные». В передних креслах присутствуют функции массажа, подогрева, вентиляции и поясничной поддержки.
Задний ряд «не отстает». Он получил те же опции, а также встроенный мини-бар. Подходящую атмосферу в салоне создает динамическая подсветка на 256 оттенков.
За вычислительные способности отвечает мобильный процессор Snapdragon 8295P от небезызвестной компании Qualcomm. В качестве программной оболочки выступает фирменная Exeed OS. Информация с нее выводится на мультимедийный дисплей и цифровую приборную панель с диагоналями 15,6 и 10,25 дюйма соответственно.
Помимо этого, заявлены функции с ИИ. К ним относится голосовой ассистент, система «интеллектуального» поиска, дистанционного управления, автоматической парковки и навигации без карт в высоком разрешении. Для ориентации в пространстве используются порядка 30 различных датчиков.
В качестве силовой установки выступает гибридная система типа EREV. Она состоит из полуторалитрового бензинового двигателя и двух электромоторов. Первый является своего рода генератором для подзарядки аккумулятора. Его мощность составляет 154 л. с. при пиковом крутящем моменте в 220 Н*м.
Электродвигатели выдают 201 и 261 «лошадь» на передней и задней оси соответственно. Все комплектации внедорожника полноприводные. Разгон до 100 км/час занимает всего 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена программно на отметке в 195 км/час.

За питание отвечает аккумуляторная батарея на 41 кВт*ч. В отличие от предыдущего поколения, их производством занималась компания Gotion High-Tech вместо CATL. По циклу CLTC автомобиль может проехать 1,5 тыс. в гибридном и 240 км в электрическом режимах.
В качестве платформы выступает 400-вольтовая архитектура с поддержкой быстрой зарядки. Восполнить 80 процентов изначальной емкости можно за 18 минут.
На выбор потенциальных покупателей доступно три комплектации с базовой стоимость 240 тыс. юаней (3,4 млн рублей). Напомним, ранее была представлена полностью электрическая (EV) версия в девяти конфигурациях.
- Vic Samoylik
- exeedcars.com, youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....