Chery представил новый флагманский внедорожник под брендом Exeed
Модель носит название Exlantix ET, а у себя на «родине» более известна, как Sterra ET. Полноприводный EREV-гибрид стал дополнением к представленной ранее чисто электрической версии.
В списке доступных цветовых схем появилось два оттенка – серый и темно-фиолетовый. Спереди ожидаемо находится решетка «радиатора» закрытого типа. Сверху ее украшает сквозная светодиодная полоска и логотип бренда.
В базовой комплектации внедорожник поставляется на 20-дюймовых колесных дисках. Задние фонари перекликаются с головным светом и также занимают всю ширину автомобиля.
На крыше расположилась «панорама» площадью почти 2,38 кв. м. Она оснащена занавеской с электроприводом.
Габариты Exlantix ET следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 3 м
Физические размеры модели явно намекают на просторный интерьер, что соответствует заявленному «люксовому» сегменту. Если заглянуть в салон этого автомобиля, то «теория» подтверждается.
Эргономику и материалы отделки можно охарактеризовать, как «комфортные». В передних креслах присутствуют функции массажа, подогрева, вентиляции и поясничной поддержки.
Задний ряд «не отстает». Он получил те же опции, а также встроенный мини-бар. Подходящую атмосферу в салоне создает динамическая подсветка на 256 оттенков.
За вычислительные способности отвечает мобильный процессор Snapdragon 8295P от небезызвестной компании Qualcomm. В качестве программной оболочки выступает фирменная Exeed OS. Информация с нее выводится на мультимедийный дисплей и цифровую приборную панель с диагоналями 15,6 и 10,25 дюйма соответственно.
Помимо этого, заявлены функции с ИИ. К ним относится голосовой ассистент, система «интеллектуального» поиска, дистанционного управления, автоматической парковки и навигации без карт в высоком разрешении. Для ориентации в пространстве используются порядка 30 различных датчиков.
В качестве силовой установки выступает гибридная система типа EREV. Она состоит из полуторалитрового бензинового двигателя и двух электромоторов. Первый является своего рода генератором для подзарядки аккумулятора. Его мощность составляет 154 л. с. при пиковом крутящем моменте в 220 Н*м.
Электродвигатели выдают 201 и 261 «лошадь» на передней и задней оси соответственно. Все комплектации внедорожника полноприводные. Разгон до 100 км/час занимает всего 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена программно на отметке в 195 км/час.
За питание отвечает аккумуляторная батарея на 41 кВт*ч. В отличие от предыдущего поколения, их производством занималась компания Gotion High-Tech вместо CATL. По циклу CLTC автомобиль может проехать 1,5 тыс. в гибридном и 240 км в электрическом режимах.
В качестве платформы выступает 400-вольтовая архитектура с поддержкой быстрой зарядки. Восполнить 80 процентов изначальной емкости можно за 18 минут.
На выбор потенциальных покупателей доступно три комплектации с базовой стоимость 240 тыс. юаней (3,4 млн рублей). Напомним, ранее была представлена полностью электрическая (EV) версия в девяти конфигурациях.
В списке доступных цветовых схем появилось два оттенка – серый и темно-фиолетовый. Спереди ожидаемо находится решетка «радиатора» закрытого типа. Сверху ее украшает сквозная светодиодная полоска и логотип бренда.
В базовой комплектации внедорожник поставляется на 20-дюймовых колесных дисках. Задние фонари перекликаются с головным светом и также занимают всю ширину автомобиля.
Так выглядит салон гибридного Exeed Exlantix ET. Фото: exeedcars.com
На крыше расположилась «панорама» площадью почти 2,38 кв. м. Она оснащена занавеской с электроприводом.
Габариты Exlantix ET следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 3 м
Физические размеры модели явно намекают на просторный интерьер, что соответствует заявленному «люксовому» сегменту. Если заглянуть в салон этого автомобиля, то «теория» подтверждается.
Эргономику и материалы отделки можно охарактеризовать, как «комфортные». В передних креслах присутствуют функции массажа, подогрева, вентиляции и поясничной поддержки.
Задний ряд «не отстает». Он получил те же опции, а также встроенный мини-бар. Подходящую атмосферу в салоне создает динамическая подсветка на 256 оттенков.
За вычислительные способности отвечает мобильный процессор Snapdragon 8295P от небезызвестной компании Qualcomm. В качестве программной оболочки выступает фирменная Exeed OS. Информация с нее выводится на мультимедийный дисплей и цифровую приборную панель с диагоналями 15,6 и 10,25 дюйма соответственно.
Помимо этого, заявлены функции с ИИ. К ним относится голосовой ассистент, система «интеллектуального» поиска, дистанционного управления, автоматической парковки и навигации без карт в высоком разрешении. Для ориентации в пространстве используются порядка 30 различных датчиков.
В качестве силовой установки выступает гибридная система типа EREV. Она состоит из полуторалитрового бензинового двигателя и двух электромоторов. Первый является своего рода генератором для подзарядки аккумулятора. Его мощность составляет 154 л. с. при пиковом крутящем моменте в 220 Н*м.
Электродвигатели выдают 201 и 261 «лошадь» на передней и задней оси соответственно. Все комплектации внедорожника полноприводные. Разгон до 100 км/час занимает всего 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена программно на отметке в 195 км/час.
Exeed Exlantix ET разгоняется до «сотни» за 4,8 секунды. Фото: YouTube.com
За питание отвечает аккумуляторная батарея на 41 кВт*ч. В отличие от предыдущего поколения, их производством занималась компания Gotion High-Tech вместо CATL. По циклу CLTC автомобиль может проехать 1,5 тыс. в гибридном и 240 км в электрическом режимах.
В качестве платформы выступает 400-вольтовая архитектура с поддержкой быстрой зарядки. Восполнить 80 процентов изначальной емкости можно за 18 минут.
На выбор потенциальных покупателей доступно три комплектации с базовой стоимость 240 тыс. юаней (3,4 млн рублей). Напомним, ранее была представлена полностью электрическая (EV) версия в девяти конфигурациях.
- Vic Samoylik
- exeedcars.com, youtube.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
Двухтактный двигатель ВАЗ – такие тоже бывают, и они работают
Как правило, модернизация моторов преследует несколько целей. Первая – это доработка в стиле заводских конструкторов. Например, приобретаются детали от более...
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Полный разбор мотоцикла GROZA DEFENDER 500 LC – китайский «Урал» удивляет
Мало кто в России знает, что китайцы еще с советских времен выпускали свои копии мотоциклов «Урал». Да, это тоже были оппозиты, примерно такие же по уровню...
Chevrolet Tahoe II в России – «прожорливый» двигатель, высокий налог, но автомобиль надежный
Подробно разберем нюансы владения и выбора старого рамного внедорожника из США. Сразу предупреждаем – моторы под капотом там только V8....
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...