
Chery представил новый флагманский внедорожник под брендом Exeed
Модель носит название Exlantix ET, а у себя на «родине» более известна, как Sterra ET. Полноприводный EREV-гибрид стал дополнением к представленной ранее чисто электрической версии.
В списке доступных цветовых схем появилось два оттенка – серый и темно-фиолетовый. Спереди ожидаемо находится решетка «радиатора» закрытого типа. Сверху ее украшает сквозная светодиодная полоска и логотип бренда.
В базовой комплектации внедорожник поставляется на 20-дюймовых колесных дисках. Задние фонари перекликаются с головным светом и также занимают всю ширину автомобиля.
Так выглядит салон гибридного Exeed Exlantix ET. Фото: exeedcars.com
На крыше расположилась «панорама» площадью почти 2,38 кв. м. Она оснащена занавеской с электроприводом.
Габариты Exlantix ET следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 3 м
Физические размеры модели явно намекают на просторный интерьер, что соответствует заявленному «люксовому» сегменту. Если заглянуть в салон этого автомобиля, то «теория» подтверждается.
Эргономику и материалы отделки можно охарактеризовать, как «комфортные». В передних креслах присутствуют функции массажа, подогрева, вентиляции и поясничной поддержки.
Задний ряд «не отстает». Он получил те же опции, а также встроенный мини-бар. Подходящую атмосферу в салоне создает динамическая подсветка на 256 оттенков.
За вычислительные способности отвечает мобильный процессор Snapdragon 8295P от небезызвестной компании Qualcomm. В качестве программной оболочки выступает фирменная Exeed OS. Информация с нее выводится на мультимедийный дисплей и цифровую приборную панель с диагоналями 15,6 и 10,25 дюйма соответственно.
Помимо этого, заявлены функции с ИИ. К ним относится голосовой ассистент, система «интеллектуального» поиска, дистанционного управления, автоматической парковки и навигации без карт в высоком разрешении. Для ориентации в пространстве используются порядка 30 различных датчиков.
В качестве силовой установки выступает гибридная система типа EREV. Она состоит из полуторалитрового бензинового двигателя и двух электромоторов. Первый является своего рода генератором для подзарядки аккумулятора. Его мощность составляет 154 л. с. при пиковом крутящем моменте в 220 Н*м.
Электродвигатели выдают 201 и 261 «лошадь» на передней и задней оси соответственно. Все комплектации внедорожника полноприводные. Разгон до 100 км/час занимает всего 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена программно на отметке в 195 км/час.
Exeed Exlantix ET разгоняется до «сотни» за 4,8 секунды. Фото: YouTube.com
За питание отвечает аккумуляторная батарея на 41 кВт*ч. В отличие от предыдущего поколения, их производством занималась компания Gotion High-Tech вместо CATL. По циклу CLTC автомобиль может проехать 1,5 тыс. в гибридном и 240 км в электрическом режимах.
В качестве платформы выступает 400-вольтовая архитектура с поддержкой быстрой зарядки. Восполнить 80 процентов изначальной емкости можно за 18 минут.
На выбор потенциальных покупателей доступно три комплектации с базовой стоимость 240 тыс. юаней (3,4 млн рублей). Напомним, ранее была представлена полностью электрическая (EV) версия в девяти конфигурациях.
В списке доступных цветовых схем появилось два оттенка – серый и темно-фиолетовый. Спереди ожидаемо находится решетка «радиатора» закрытого типа. Сверху ее украшает сквозная светодиодная полоска и логотип бренда.
В базовой комплектации внедорожник поставляется на 20-дюймовых колесных дисках. Задние фонари перекликаются с головным светом и также занимают всю ширину автомобиля.

На крыше расположилась «панорама» площадью почти 2,38 кв. м. Она оснащена занавеской с электроприводом.
Габариты Exlantix ET следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 3 м
Физические размеры модели явно намекают на просторный интерьер, что соответствует заявленному «люксовому» сегменту. Если заглянуть в салон этого автомобиля, то «теория» подтверждается.
Эргономику и материалы отделки можно охарактеризовать, как «комфортные». В передних креслах присутствуют функции массажа, подогрева, вентиляции и поясничной поддержки.
Задний ряд «не отстает». Он получил те же опции, а также встроенный мини-бар. Подходящую атмосферу в салоне создает динамическая подсветка на 256 оттенков.
За вычислительные способности отвечает мобильный процессор Snapdragon 8295P от небезызвестной компании Qualcomm. В качестве программной оболочки выступает фирменная Exeed OS. Информация с нее выводится на мультимедийный дисплей и цифровую приборную панель с диагоналями 15,6 и 10,25 дюйма соответственно.
Помимо этого, заявлены функции с ИИ. К ним относится голосовой ассистент, система «интеллектуального» поиска, дистанционного управления, автоматической парковки и навигации без карт в высоком разрешении. Для ориентации в пространстве используются порядка 30 различных датчиков.
В качестве силовой установки выступает гибридная система типа EREV. Она состоит из полуторалитрового бензинового двигателя и двух электромоторов. Первый является своего рода генератором для подзарядки аккумулятора. Его мощность составляет 154 л. с. при пиковом крутящем моменте в 220 Н*м.
Электродвигатели выдают 201 и 261 «лошадь» на передней и задней оси соответственно. Все комплектации внедорожника полноприводные. Разгон до 100 км/час занимает всего 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена программно на отметке в 195 км/час.

За питание отвечает аккумуляторная батарея на 41 кВт*ч. В отличие от предыдущего поколения, их производством занималась компания Gotion High-Tech вместо CATL. По циклу CLTC автомобиль может проехать 1,5 тыс. в гибридном и 240 км в электрическом режимах.
В качестве платформы выступает 400-вольтовая архитектура с поддержкой быстрой зарядки. Восполнить 80 процентов изначальной емкости можно за 18 минут.
На выбор потенциальных покупателей доступно три комплектации с базовой стоимость 240 тыс. юаней (3,4 млн рублей). Напомним, ранее была представлена полностью электрическая (EV) версия в девяти конфигурациях.
- Vic Samoylik
- exeedcars.com, youtube.com
Рекомендуем для вас