
Кроссовер Exlantix ET в России будет предлагаться и в электрической версии
Российский официальный дилер китайского бренда Exlantix сообщил, что старт продаж кроссовера ET намечен в нашей стране на начало 2025 года. Как только производитель получит ОТТС, автомобиль сразу же появится в салонах.
Изначально предполагалось, что Exlantix ET дебютирует и будет продаваться в России только в плагин-гибридной модификации. Но теперь заявлено, что на наш рынок выведут и на 100% электрический кроссовер.
Особенности Exlantix ET, лишенных двигателя внутреннего сгорания, уже известны. Оказалось, что китайский производитель серьезно доработал машину для России. Сделано это специально, чтобы сразу заслужить доверие отечественных водителей.
В Китае Exlantix ET называют Exeed Sterra ET. Фото: youtube.com
Инженеры Exlantix адаптировали кроссовер к более холодному российскому климату. Обещают, что ходовая батарея электрокара почти не будет зависеть от температуры «за бортом».
Внешне «российский» Exlantix ET тоже получил ряд отличий. Например, у него другая радиаторная решетка – не глухая панель, а интегрированная. Дизайнеры решили, что так электрокар лучше смотрится и это действительно так. По крайней мере, привычнее.
Вместо китайского зарядного порта, для которого нужны переходники, «российский» Exlantix ET получил Type 2 европейского стандарта. Последнее касается и плагин-гибридной модификации кроссовера.
Салоны всех Exlantix ET доработали. Производитель уверяет, что сделано это с учетом предпочтений российских водителей. Похоже, проводились какие-то маркетинговые исследования. Обещают новую отделку, русифицированные приборную панель и мультимедиа, навигацию от Яндекса.
За дополнительную плату производитель предлагает дистанционный пульт. С его помощью даже пассажиры заднего ряда смогут управлять основными функциями мультимедийной системы.
Что касается технических характеристик электрического Exlantix ET, то они пока не заявлены. Можно лишь гадать, ориентируясь на автомобили для китайского рынка.
Салон Exlantix ET сделан в духе минимализма. Фото: youtube.com
В Поднебесной кроссоверы без ДВС предлагаются в двух вариантах. Базовый оснащен задним приводом и одним двигателем на 313 л. с. «Топовый» Exlantix ET получил два мотора с общей мощностью в 480 «лошадок». Привод, соответственно, полный.
Ходовые батареи предлагаются в двух вариантах. Они способны обеспечить Exlantix ET пробег от 540 до 760 км.
Цены пока не заявлены, но, судя по премиальному классу и мощности, они будут в районе 7-8 млн рублей.
Изначально предполагалось, что Exlantix ET дебютирует и будет продаваться в России только в плагин-гибридной модификации. Но теперь заявлено, что на наш рынок выведут и на 100% электрический кроссовер.
Особенности Exlantix ET, лишенных двигателя внутреннего сгорания, уже известны. Оказалось, что китайский производитель серьезно доработал машину для России. Сделано это специально, чтобы сразу заслужить доверие отечественных водителей.

Инженеры Exlantix адаптировали кроссовер к более холодному российскому климату. Обещают, что ходовая батарея электрокара почти не будет зависеть от температуры «за бортом».
Внешне «российский» Exlantix ET тоже получил ряд отличий. Например, у него другая радиаторная решетка – не глухая панель, а интегрированная. Дизайнеры решили, что так электрокар лучше смотрится и это действительно так. По крайней мере, привычнее.
Вместо китайского зарядного порта, для которого нужны переходники, «российский» Exlantix ET получил Type 2 европейского стандарта. Последнее касается и плагин-гибридной модификации кроссовера.
Салоны всех Exlantix ET доработали. Производитель уверяет, что сделано это с учетом предпочтений российских водителей. Похоже, проводились какие-то маркетинговые исследования. Обещают новую отделку, русифицированные приборную панель и мультимедиа, навигацию от Яндекса.
За дополнительную плату производитель предлагает дистанционный пульт. С его помощью даже пассажиры заднего ряда смогут управлять основными функциями мультимедийной системы.
Что касается технических характеристик электрического Exlantix ET, то они пока не заявлены. Можно лишь гадать, ориентируясь на автомобили для китайского рынка.

В Поднебесной кроссоверы без ДВС предлагаются в двух вариантах. Базовый оснащен задним приводом и одним двигателем на 313 л. с. «Топовый» Exlantix ET получил два мотора с общей мощностью в 480 «лошадок». Привод, соответственно, полный.
Ходовые батареи предлагаются в двух вариантах. Они способны обеспечить Exlantix ET пробег от 540 до 760 км.
Цены пока не заявлены, но, судя по премиальному классу и мощности, они будут в районе 7-8 млн рублей.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....