Кроссовер Exlantix ET в России будет предлагаться и в электрической версии
Российский официальный дилер китайского бренда Exlantix сообщил, что старт продаж кроссовера ET намечен в нашей стране на начало 2025 года. Как только производитель получит ОТТС, автомобиль сразу же появится в салонах.
Изначально предполагалось, что Exlantix ET дебютирует и будет продаваться в России только в плагин-гибридной модификации. Но теперь заявлено, что на наш рынок выведут и на 100% электрический кроссовер.
Особенности Exlantix ET, лишенных двигателя внутреннего сгорания, уже известны. Оказалось, что китайский производитель серьезно доработал машину для России. Сделано это специально, чтобы сразу заслужить доверие отечественных водителей.
Инженеры Exlantix адаптировали кроссовер к более холодному российскому климату. Обещают, что ходовая батарея электрокара почти не будет зависеть от температуры «за бортом».
Внешне «российский» Exlantix ET тоже получил ряд отличий. Например, у него другая радиаторная решетка – не глухая панель, а интегрированная. Дизайнеры решили, что так электрокар лучше смотрится и это действительно так. По крайней мере, привычнее.
Вместо китайского зарядного порта, для которого нужны переходники, «российский» Exlantix ET получил Type 2 европейского стандарта. Последнее касается и плагин-гибридной модификации кроссовера.
Салоны всех Exlantix ET доработали. Производитель уверяет, что сделано это с учетом предпочтений российских водителей. Похоже, проводились какие-то маркетинговые исследования. Обещают новую отделку, русифицированные приборную панель и мультимедиа, навигацию от Яндекса.
За дополнительную плату производитель предлагает дистанционный пульт. С его помощью даже пассажиры заднего ряда смогут управлять основными функциями мультимедийной системы.
Что касается технических характеристик электрического Exlantix ET, то они пока не заявлены. Можно лишь гадать, ориентируясь на автомобили для китайского рынка.
В Поднебесной кроссоверы без ДВС предлагаются в двух вариантах. Базовый оснащен задним приводом и одним двигателем на 313 л. с. «Топовый» Exlantix ET получил два мотора с общей мощностью в 480 «лошадок». Привод, соответственно, полный.
Ходовые батареи предлагаются в двух вариантах. Они способны обеспечить Exlantix ET пробег от 540 до 760 км.
Цены пока не заявлены, но, судя по премиальному классу и мощности, они будут в районе 7-8 млн рублей.
Изначально предполагалось, что Exlantix ET дебютирует и будет продаваться в России только в плагин-гибридной модификации. Но теперь заявлено, что на наш рынок выведут и на 100% электрический кроссовер.
Особенности Exlantix ET, лишенных двигателя внутреннего сгорания, уже известны. Оказалось, что китайский производитель серьезно доработал машину для России. Сделано это специально, чтобы сразу заслужить доверие отечественных водителей.
В Китае Exlantix ET называют Exeed Sterra ET. Фото: youtube.com
Инженеры Exlantix адаптировали кроссовер к более холодному российскому климату. Обещают, что ходовая батарея электрокара почти не будет зависеть от температуры «за бортом».
Внешне «российский» Exlantix ET тоже получил ряд отличий. Например, у него другая радиаторная решетка – не глухая панель, а интегрированная. Дизайнеры решили, что так электрокар лучше смотрится и это действительно так. По крайней мере, привычнее.
Вместо китайского зарядного порта, для которого нужны переходники, «российский» Exlantix ET получил Type 2 европейского стандарта. Последнее касается и плагин-гибридной модификации кроссовера.
Салоны всех Exlantix ET доработали. Производитель уверяет, что сделано это с учетом предпочтений российских водителей. Похоже, проводились какие-то маркетинговые исследования. Обещают новую отделку, русифицированные приборную панель и мультимедиа, навигацию от Яндекса.
За дополнительную плату производитель предлагает дистанционный пульт. С его помощью даже пассажиры заднего ряда смогут управлять основными функциями мультимедийной системы.
Что касается технических характеристик электрического Exlantix ET, то они пока не заявлены. Можно лишь гадать, ориентируясь на автомобили для китайского рынка.
Салон Exlantix ET сделан в духе минимализма. Фото: youtube.com
В Поднебесной кроссоверы без ДВС предлагаются в двух вариантах. Базовый оснащен задним приводом и одним двигателем на 313 л. с. «Топовый» Exlantix ET получил два мотора с общей мощностью в 480 «лошадок». Привод, соответственно, полный.
Ходовые батареи предлагаются в двух вариантах. Они способны обеспечить Exlantix ET пробег от 540 до 760 км.
Цены пока не заявлены, но, судя по премиальному классу и мощности, они будут в районе 7-8 млн рублей.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
Двухтактный двигатель ВАЗ – такие тоже бывают, и они работают
Как правило, модернизация моторов преследует несколько целей. Первая – это доработка в стиле заводских конструкторов. Например, приобретаются детали от более...
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Полный разбор мотоцикла GROZA DEFENDER 500 LC – китайский «Урал» удивляет
Мало кто в России знает, что китайцы еще с советских времен выпускали свои копии мотоциклов «Урал». Да, это тоже были оппозиты, примерно такие же по уровню...
Chevrolet Tahoe II в России – «прожорливый» двигатель, высокий налог, но автомобиль надежный
Подробно разберем нюансы владения и выбора старого рамного внедорожника из США. Сразу предупреждаем – моторы под капотом там только V8....
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...