
Стали известны характеристики кроссовера KGM (SsangYong) Korando для России
Компания KGM в начале 2025 года официально выведет на российский рынок компактный кроссовер Korando. Дистрибьютор бренда на территории нашей страны раскрыл характеристики модели.
Напомним, что неизвестный для России, на первый взгляд, бренд KGM является переименованным SsangYong. Внедорожники и кроссоверы этой марки в нашей стране продаются и эксплуатируются еще со второй половины 90-х.
Последние несколько лет дела у SsangYong шли не лучшим образом. Бренд почти обанкротился, спастись ему удалось лишь за счет продажи другому владельцу. А тот решил переназвать его в KGM. Так что «новый» Korando по сути остался все тем же. Изменились только шильдики.
Не такой уж KGM Korando и компактный. Фото: youtube.com
KGM Korando – это полноценный городской кроссовер. Не стоит путать его с рамными моделями первого и второго поколений. Такие не выпускаются с 2006 года.
Кстати, конвейерную линию и все лицензии в свое время выкупили российские бизнесмены. ТагАЗ Tager, который выпускался с 2008 по 2012 годы – это все тот же рамный SsangYong Korando второго поколения. Модель, несмотря на оптимистические прогнозы, в России оказалась провальной. А ведь ТагАЗ Tager упростили, да и стоил он дешевле.
Современный KGM Korando, который начнут официально продавать в нашей стране в начале 2025 года – это уже четвертое поколение модели. Сейчас она выпускается как с турбобензиновым, так и с электрическим двигателем. Но в России последние продавать не собираются, по крайней мере, пока.
Специально для нашей страны турбобензиновые KGM Korando немного дефорсировали. Теперь их полуторалитровые двигатели развивают не 170, а 163 л. с. Похоже, на это пошли не ради снижения налоговой нагрузки, а для адаптации моторов к бензину с более низким октановым числом.
Двигатели будут работать только в связке с автоматической шестиступенчатой коробкой передач от AISIN. Обещают средний расход топлива в 7,7 литра на 100 км у автомобилей с моноприводом.
KGM Korando – это полноценный кроссовер, но не внедорожник. Фото: youtube.com
В России KGM Korando будут предлагать в трех комплектациях. Базовая – CITY, получит только передний привод.
В более дорогой версии, DREAM, можно будет уже выбрать и конфигурацию 4х4. «Топовую» комплектацию ICON предложат только с полным приводом. Получается, что каждый сможет выбрать автомобиль в соответствии со своими предпочтениями.
Цены на KGM Korando в России пока неизвестны. Зато официальный дилер рассказал, что кроссоверы получат пятилетнюю гарантийную поддержку.
Напомним, что неизвестный для России, на первый взгляд, бренд KGM является переименованным SsangYong. Внедорожники и кроссоверы этой марки в нашей стране продаются и эксплуатируются еще со второй половины 90-х.
Последние несколько лет дела у SsangYong шли не лучшим образом. Бренд почти обанкротился, спастись ему удалось лишь за счет продажи другому владельцу. А тот решил переназвать его в KGM. Так что «новый» Korando по сути остался все тем же. Изменились только шильдики.

KGM Korando – это полноценный городской кроссовер. Не стоит путать его с рамными моделями первого и второго поколений. Такие не выпускаются с 2006 года.
Кстати, конвейерную линию и все лицензии в свое время выкупили российские бизнесмены. ТагАЗ Tager, который выпускался с 2008 по 2012 годы – это все тот же рамный SsangYong Korando второго поколения. Модель, несмотря на оптимистические прогнозы, в России оказалась провальной. А ведь ТагАЗ Tager упростили, да и стоил он дешевле.
Современный KGM Korando, который начнут официально продавать в нашей стране в начале 2025 года – это уже четвертое поколение модели. Сейчас она выпускается как с турбобензиновым, так и с электрическим двигателем. Но в России последние продавать не собираются, по крайней мере, пока.
Специально для нашей страны турбобензиновые KGM Korando немного дефорсировали. Теперь их полуторалитровые двигатели развивают не 170, а 163 л. с. Похоже, на это пошли не ради снижения налоговой нагрузки, а для адаптации моторов к бензину с более низким октановым числом.
Двигатели будут работать только в связке с автоматической шестиступенчатой коробкой передач от AISIN. Обещают средний расход топлива в 7,7 литра на 100 км у автомобилей с моноприводом.

В России KGM Korando будут предлагать в трех комплектациях. Базовая – CITY, получит только передний привод.
В более дорогой версии, DREAM, можно будет уже выбрать и конфигурацию 4х4. «Топовую» комплектацию ICON предложат только с полным приводом. Получается, что каждый сможет выбрать автомобиль в соответствии со своими предпочтениями.
Цены на KGM Korando в России пока неизвестны. Зато официальный дилер рассказал, что кроссоверы получат пятилетнюю гарантийную поддержку.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Новый «Раптор» оказался в четыре раза дешевле предыдущего
Силовая установка кардинально отличается от предыдущих генераций как по характеристикам, так и по конструктивным решениям. Она стала легче, мощнее, надежнее и...

«Капитан Соколов» получил документы и готов к эксплуатации
Футуристичный траулер официально выходит на работу. Он сможет перевозить до 1020 тонн рыбы....

В России остановлен проект по производству деталей реактивных двигателей для самолетов
Речь о строящемся заводе в Санкт-Петербурге. Об изначальных планах и возможных причинах «заморозки» читайте в нашем материале....

Не «заморозили» – названы сроки выхода первой партии самолетов «Байкал»
Похоже, особенности конструкции планируют исправить быстрее, чем изначально предполагалось. Интересно, сможет ЛМС-901 «обогнать» ТВРС-44 по срокам выхода в...

Crew-10 поможет вернуться с МКС российскому космонавту, «застрявшему» на орбите
Ракету с пассажирским кораблем уже поставили на стартовый стол. Запуск планируется 12 марта....

МС-21 получил еще один значимый компонент российского производства
Тестирования завершены и они получились довольно-таки зрелищными. Сходными элементами оснастят и другой российский лайнер....

АВТОВАЗ запустил новый бренд – под ним будут выпускаться микроавтобусы и фургоны
Похоже, АВТОВАЗ скоро станет зависимым от китайских партнеров. По крайней мере, под новым брендом SKM будут собирать модели из Поднебесной....

«Не только сигары»: на Кубе начали сборку УАЗ
Первый пробный «Патриот» уже собрали. В ближайшее время начнут полноценное производство....

Российский вездеход «Мангуст» – можно выпускать на 100% свою технику
Российский автопром представлен многими брендами, но они тяготеют к использованию зарубежных узлов и агрегатов. Даже хваленый АВТОВАЗ, который имел базу еще с...

Казанские инженеры продлили срок службы российских авиадвигателей
Теперь ресурс отечественных силовых установок значительно увеличится, как и срок до капитального ремонта. Осталось только поставить разработку «на поток»....

Трасса М-12 «Восток» достигнет Екатеринбурга уже летом 2025 года
Строительство идет быстрыми темпами. М-12 «Восток» может стать самым большим инфраструктурным проектом в современной истории России....

Первые самолеты «Байкал» поставят заказчикам в 2026 году, но их придется собирать заново
Пока же «вывозить» придется Ан-2. Последние самолеты подвергнут ремоторизации....

Airbus готовит к выпуску вертолет с необычным двигателем
Помимо нестандартных моторов у воздушного судна будет еще несколько «сюрпризов». К примеру, автоматическая посадка и взлет....

Инновационный грузовой самолет BETA готов к тестовым полетам
Крупный авиаперевозчик уже заказал 50 экземпляров этого самолета. Параллельно с этим госкомпании занимаются подготовкой инфраструктуры для эксплуатации новых...

«Шишига» или Patrol – кто кого на глубоком снегу?
Зимний оффроуд – это всегда испытание не только для техники, но и для водителей, и этот заезд обещает быть особенно зрелищным. ГАЗ-66, известный в народе как...

УАЗ внедрил инновационное оборудование для производства нового «Патриота»
Теперь проектирование и сборка отечественного внедорожника станет еще более быстрой и экономной. Впоследствии технологию будут использовать для других моделей....