
Стали известны характеристики кроссовера KGM (SsangYong) Korando для России
Компания KGM в начале 2025 года официально выведет на российский рынок компактный кроссовер Korando. Дистрибьютор бренда на территории нашей страны раскрыл характеристики модели.
Напомним, что неизвестный для России, на первый взгляд, бренд KGM является переименованным SsangYong. Внедорожники и кроссоверы этой марки в нашей стране продаются и эксплуатируются еще со второй половины 90-х.
Последние несколько лет дела у SsangYong шли не лучшим образом. Бренд почти обанкротился, спастись ему удалось лишь за счет продажи другому владельцу. А тот решил переназвать его в KGM. Так что «новый» Korando по сути остался все тем же. Изменились только шильдики.
Не такой уж KGM Korando и компактный. Фото: youtube.com
KGM Korando – это полноценный городской кроссовер. Не стоит путать его с рамными моделями первого и второго поколений. Такие не выпускаются с 2006 года.
Кстати, конвейерную линию и все лицензии в свое время выкупили российские бизнесмены. ТагАЗ Tager, который выпускался с 2008 по 2012 годы – это все тот же рамный SsangYong Korando второго поколения. Модель, несмотря на оптимистические прогнозы, в России оказалась провальной. А ведь ТагАЗ Tager упростили, да и стоил он дешевле.
Современный KGM Korando, который начнут официально продавать в нашей стране в начале 2025 года – это уже четвертое поколение модели. Сейчас она выпускается как с турбобензиновым, так и с электрическим двигателем. Но в России последние продавать не собираются, по крайней мере, пока.
Специально для нашей страны турбобензиновые KGM Korando немного дефорсировали. Теперь их полуторалитровые двигатели развивают не 170, а 163 л. с. Похоже, на это пошли не ради снижения налоговой нагрузки, а для адаптации моторов к бензину с более низким октановым числом.
Двигатели будут работать только в связке с автоматической шестиступенчатой коробкой передач от AISIN. Обещают средний расход топлива в 7,7 литра на 100 км у автомобилей с моноприводом.
KGM Korando – это полноценный кроссовер, но не внедорожник. Фото: youtube.com
В России KGM Korando будут предлагать в трех комплектациях. Базовая – CITY, получит только передний привод.
В более дорогой версии, DREAM, можно будет уже выбрать и конфигурацию 4х4. «Топовую» комплектацию ICON предложат только с полным приводом. Получается, что каждый сможет выбрать автомобиль в соответствии со своими предпочтениями.
Цены на KGM Korando в России пока неизвестны. Зато официальный дилер рассказал, что кроссоверы получат пятилетнюю гарантийную поддержку.
Напомним, что неизвестный для России, на первый взгляд, бренд KGM является переименованным SsangYong. Внедорожники и кроссоверы этой марки в нашей стране продаются и эксплуатируются еще со второй половины 90-х.
Последние несколько лет дела у SsangYong шли не лучшим образом. Бренд почти обанкротился, спастись ему удалось лишь за счет продажи другому владельцу. А тот решил переназвать его в KGM. Так что «новый» Korando по сути остался все тем же. Изменились только шильдики.

KGM Korando – это полноценный городской кроссовер. Не стоит путать его с рамными моделями первого и второго поколений. Такие не выпускаются с 2006 года.
Кстати, конвейерную линию и все лицензии в свое время выкупили российские бизнесмены. ТагАЗ Tager, который выпускался с 2008 по 2012 годы – это все тот же рамный SsangYong Korando второго поколения. Модель, несмотря на оптимистические прогнозы, в России оказалась провальной. А ведь ТагАЗ Tager упростили, да и стоил он дешевле.
Современный KGM Korando, который начнут официально продавать в нашей стране в начале 2025 года – это уже четвертое поколение модели. Сейчас она выпускается как с турбобензиновым, так и с электрическим двигателем. Но в России последние продавать не собираются, по крайней мере, пока.
Специально для нашей страны турбобензиновые KGM Korando немного дефорсировали. Теперь их полуторалитровые двигатели развивают не 170, а 163 л. с. Похоже, на это пошли не ради снижения налоговой нагрузки, а для адаптации моторов к бензину с более низким октановым числом.
Двигатели будут работать только в связке с автоматической шестиступенчатой коробкой передач от AISIN. Обещают средний расход топлива в 7,7 литра на 100 км у автомобилей с моноприводом.

В России KGM Korando будут предлагать в трех комплектациях. Базовая – CITY, получит только передний привод.
В более дорогой версии, DREAM, можно будет уже выбрать и конфигурацию 4х4. «Топовую» комплектацию ICON предложат только с полным приводом. Получается, что каждый сможет выбрать автомобиль в соответствии со своими предпочтениями.
Цены на KGM Korando в России пока неизвестны. Зато официальный дилер рассказал, что кроссоверы получат пятилетнюю гарантийную поддержку.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...