VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
391

VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым

У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый в движение кулачком распредвала, качает топливо плунжером с очень высокой частотой. Она может находиться в диапазоне от 500 до 3000 движений в минуту. И вся это нагрузка приходится на металлическую втулку, которая крутится, как белка в колесе.

А что в плане смазки? Печально: например, в VW Tiguan она осуществляется исключительно за счет свойств бензина. А он в этом плане – помощник, мягко говоря, не очень. В итоге небольшой поршень, как наглядно показывает автор ролика на канале «Denis МЕХАНИК», попросту заклинивает. А что делать? Давайте вспомним двухтактные двигатели: те, что на триммерах и бензопилах.

Там устанавливается небольшой мотор и в бак льется не чистый бензин, а его смесь с соответствующим маслом. Причем, последнее не нужно заливать отдельно, как в машине. В итоге силовой агрегат двигает поршень, а заодно и «автоматически» смазывает сам себя. Классное решение! Так почему бы его не применить для автомобиля? Боязно? Но ребята из ролика, который мы приглашаем посмотреть, уверены в своей правоте. Если у вас на авто тоже стоит движок с прямым впрыском, изучайте видео и набирайтесь опыта вместе с нами!
А вы что думаете о добавлении двухтактного масла в бензобак?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас