Опытные водители, работавшие еще во времена СССР на грузовиках, помнят такие автомобили, как КАЗ Колхида. Даже для СССР они были необычными – бескапотными, с просторной кабиной.
Вот только исполнение подкачало – строительство автомобильного завода в Грузии – это была не лучшая идея. Местные жители – потомственные аграрии и никаких рабочих династий, как в других советских республиках, тут быть не могло.
В результате сборка удачных и современных грузовых автомобилей КАЗ велась из рук вон плохо. Водители, приезжающие в Грузию со всех уголков СССР, прекрасно знали про эти нюансы и готовились перед дальней дорогой обратно на родную базу основательно. Нередко они тратили неделю на затягивание гаек новеньких грузовиков.
Сегодня автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» расскажет вам про полноприводную Колхиду – КАЗ-4540. Грузовик был изготовлен специально для использования в сельском хозяйстве, хотя внешне и конструктивно он очень напоминает другую советскую легенду – ГАЗ-66.
В кабине КАЗ-4540 действительно просторно – она специально вынесена вперед, а не висит над передней осью. Создатели учли минусы конструкции ГАЗ-66.
Грузовик мог бы стать легендой советского сельского хозяйства, но не сложилось. А почему так случилось – вы узнаете, посмотрев ролик.
![Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования](/uploads/posts/2024-07/izobrazhenie_2024-07-24_201813895.webp)
Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования
Доступными или нет были мотоциклы в Советском Союзе и за сколько их можно приобрести сейчас? В этом материале мы подробно ответим на этот вопрос....