Квадроцикл AODES Pathcross ATV1000L: потакайте мечтам
Мототехника решает разноплановые задачи: хочешь, на прицепе вози дрова или сено, стройматериалы. Можешь за хлебом сгонять. Или бабульке в отдаленном селе лекарство подвези. Ведь к «отдаленным», как правило, асфальта не прокладывают. По дороге еще вытащишь застрявшую легковушку, благо лебедка с синтетическим тросом и тросоукладчиком присутствует. Тяговое усилие оборудования составляет полторы тонны.
Но покупатели мощных снегоболотоходов чаще преследуют другие цели. Руководствуются запредельными ощущениями, предвкушают драйв от бездорожья. Отчаянных парней привлекает вызов, борьба с грязевыми канавами, валежником, снежными завалами, зыбкими почвами.
Машины берут путешественники, любители активного отдыха на природе. И, да, волонтеры, работники технических, санитарных и медицинских служб. Перечисленным категориям пользователей предлагаем присмотреться к квадроциклу AODES Pathcross ATV1000L.
Двухместный мотовездеход – флагман линейки двухцилиндровых моделей с электронным впрыском топлива. Впрочем, покупатель может выбрать и короткую одноместную платформу.
Вес квадроцикла 419 кг, клиренс 283 мм. Прочие габариты при межосевом расстоянии 1510 мм:
✅ Длина – 2460 мм
✅ Ширина –1230 мм
✅ Высота – 1460 мм
Размер колес с алюминиевыми легкосплавными дисками 14 дюймов. Для лучшей проходимости производитель рекомендует следить за давлением в шинах. Beadlock (бедлоки), не позволяющие авторезине соскакивать, идут в стандартной комплектации.
Передняя ширина колеи 1020 мм, задняя – 960 мм. Бензобак вмещает 22 л топлива. Под пассажирским сиденьем расположен бокс объемом 2 л. Заднее багажное отделение – 20 л. Обе грузовые площадки берут до 70 кг веса.
Стильный и мощный аппарат максимально оборудован системами безаварийных, комфортных поездок. Байкеру не помешает ветрозащита рук, а расширители колесных арок помогут преодолевать сугробы, раскисшую почву, ручьи. Шноркель и радиатор с отводом воды, к слову, выносные.
Также в базовое оснащение AODES Pathcross ATV входит замок блокировки руля, поворотники и светодиодные передние фары. У владельца есть возможность установить дополнительную оптику AURORA (входит в штатную комплектацию). Облегчают поездку зеркала заднего вида и звуковой сигнал. Место крепления таблички госномера подсвечивается.
Подробный обзор последней модификации AODES Pathcross 1000L
Электроусилитель руля возглавляет список преимуществ модели. Другие достоинства:
✅ Квадроцикл демонстрирует высокую производительность в любых условиях
✅ ЭУР облегчает управление техникой
✅ Усиленные передний и задний бамперы и дополнительная пластиковая защита днища обеспечивают безопасность ездоков
✅ Широкие сиденья добавляют удовольствия от путешествия
Компактный, устойчивый на четырех колесах агрегат хорош на самых сложных маршрутах. Модель оправдывает статус продвинутой спортивной версии.
Показатели работы и состояния силового комплекса отражаются на 7-дюймовом дисплее. Байкер видит уровень топлива в баке, скорость, сигналы поворота, стоп-сигналы и прочие параметры.
Снегоболотоход оснащен 2-цилиндровым V-образной конфигурации бензиновым двигателем. Объем мотора 976 см3, генерируемая мощность равна 87 л. с. Для запуска машины предусмотрен электростартер.
Охлаждение движка жидкостное. Подвеска по кругу независимая. Спереди использованы двойные А-образные рычаги, сзади – продольный рычаг со стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы всех колес газомаслянной конструкции марки YIT.
Подвеску можно регулировать под любимый (или, по обстоятельствам, необходимый) стиль езды. Тормоза надежные – двойные диски. Есть ручник. Две алюминиевые подножки – по умолчанию. А бортовое напряжение 12 В.
Напоследок волнующее – цена. Модель торгуется от 1 180 тыс. руб. Драйвовая езда недешево стоит…
Но покупатели мощных снегоболотоходов чаще преследуют другие цели. Руководствуются запредельными ощущениями, предвкушают драйв от бездорожья. Отчаянных парней привлекает вызов, борьба с грязевыми канавами, валежником, снежными завалами, зыбкими почвами.
Конструкция, внешность
Машины берут путешественники, любители активного отдыха на природе. И, да, волонтеры, работники технических, санитарных и медицинских служб. Перечисленным категориям пользователей предлагаем присмотреться к квадроциклу AODES Pathcross ATV1000L.
AODES Pathcross ATV1000L – снегоболотоход со спортивным характером. Фото: YouTube.com
Двухместный мотовездеход – флагман линейки двухцилиндровых моделей с электронным впрыском топлива. Впрочем, покупатель может выбрать и короткую одноместную платформу.
Вес квадроцикла 419 кг, клиренс 283 мм. Прочие габариты при межосевом расстоянии 1510 мм:
✅ Длина – 2460 мм
✅ Ширина –1230 мм
✅ Высота – 1460 мм
Размер колес с алюминиевыми легкосплавными дисками 14 дюймов. Для лучшей проходимости производитель рекомендует следить за давлением в шинах. Beadlock (бедлоки), не позволяющие авторезине соскакивать, идут в стандартной комплектации.
Красные вставки в AODES Pathcross ATV1000L подчеркивают «взрывной» характер техники. Фото: YouTube.com
Передняя ширина колеи 1020 мм, задняя – 960 мм. Бензобак вмещает 22 л топлива. Под пассажирским сиденьем расположен бокс объемом 2 л. Заднее багажное отделение – 20 л. Обе грузовые площадки берут до 70 кг веса.
Безопасность, преимущества
Стильный и мощный аппарат максимально оборудован системами безаварийных, комфортных поездок. Байкеру не помешает ветрозащита рук, а расширители колесных арок помогут преодолевать сугробы, раскисшую почву, ручьи. Шноркель и радиатор с отводом воды, к слову, выносные.
Также в базовое оснащение AODES Pathcross ATV входит замок блокировки руля, поворотники и светодиодные передние фары. У владельца есть возможность установить дополнительную оптику AURORA (входит в штатную комплектацию). Облегчают поездку зеркала заднего вида и звуковой сигнал. Место крепления таблички госномера подсвечивается.
Подробный обзор последней модификации AODES Pathcross 1000L
Электроусилитель руля возглавляет список преимуществ модели. Другие достоинства:
✅ Квадроцикл демонстрирует высокую производительность в любых условиях
✅ ЭУР облегчает управление техникой
✅ Усиленные передний и задний бамперы и дополнительная пластиковая защита днища обеспечивают безопасность ездоков
✅ Широкие сиденья добавляют удовольствия от путешествия
Компактный, устойчивый на четырех колесах агрегат хорош на самых сложных маршрутах. Модель оправдывает статус продвинутой спортивной версии.
AODES Pathcross ATV1000L на тест-драйве. Фото: YouTube.com
Показатели работы и состояния силового комплекса отражаются на 7-дюймовом дисплее. Байкер видит уровень топлива в баке, скорость, сигналы поворота, стоп-сигналы и прочие параметры.
Мотор, ходовая
Снегоболотоход оснащен 2-цилиндровым V-образной конфигурации бензиновым двигателем. Объем мотора 976 см3, генерируемая мощность равна 87 л. с. Для запуска машины предусмотрен электростартер.
AODES Pathcross ATV1000L вызывает уважение уже одним своим видом. Фото: YouTube.com
Охлаждение движка жидкостное. Подвеска по кругу независимая. Спереди использованы двойные А-образные рычаги, сзади – продольный рычаг со стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы всех колес газомаслянной конструкции марки YIT.
Подвеску можно регулировать под любимый (или, по обстоятельствам, необходимый) стиль езды. Тормоза надежные – двойные диски. Есть ручник. Две алюминиевые подножки – по умолчанию. А бортовое напряжение 12 В.
Напоследок волнующее – цена. Модель торгуется от 1 180 тыс. руб. Драйвовая езда недешево стоит…
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
Двухтактный двигатель ВАЗ – такие тоже бывают, и они работают
Как правило, модернизация моторов преследует несколько целей. Первая – это доработка в стиле заводских конструкторов. Например, приобретаются детали от более...
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Полный разбор мотоцикла GROZA DEFENDER 500 LC – китайский «Урал» удивляет
Мало кто в России знает, что китайцы еще с советских времен выпускали свои копии мотоциклов «Урал». Да, это тоже были оппозиты, примерно такие же по уровню...
Chevrolet Tahoe II в России – «прожорливый» двигатель, высокий налог, но автомобиль надежный
Подробно разберем нюансы владения и выбора старого рамного внедорожника из США. Сразу предупреждаем – моторы под капотом там только V8....
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...