Renault 5 Turbo 3E пойдет в серию – обещают 500 л. с.
Компания Рено официально заявила – Renault 5 Turbo 3E пойдет в серийное производство. Но электрокар окажется дорогим и выпустят его только ограниченной партией.
Напомним, что Renault 5 Turbo 3E был представлен в качестве концепта. Электрокар создали «по мотивам» спортивных моделей 5 Turbo и 5 Turbo 2, выпускавшихся в 1980-1986 годах.
Во время дебюта представители французского концерна заявили, что не собираются запускать его в серию. Разговор шел только об обычном электрокаре Renault 5. Однако, видя интерес потенциальных покупателей, решение изменили.
Производитель рассказал, что Renault 5 Turbo 3E технически не будет иметь ничего общего с серийным Renault 5. Это спортивный автомобиль, технически повторяющий почти на 100% концепт-кар. Модель явно окажется коллекционной, ведь выпустят ее ограниченным тиражом.
Кузов нового автомобиля будет выполнен в ретро-стиле первой половины 1980-х. Это значит обилие острых углов. Большая часть панелей сделают из углеволокна. Это осознанное решение, призванное максимально облегчить конструкцию.
Обещают расширенные колесные арки, оригинальную оптику и спортивный аэродинамический обвес по кругу, дополненный спойлером на двери багажника. Салон автомобиля будет двухместным.
Мощность Renault 5 Turbo 3E уже известна – 500 л. с. Несмотря на это, модель будет заднеприводная. Зато двигателей два, что позволит автомобилю разогнаться за 3,5 секунды до первой «сотни».
А вот сколько сможет проехать Renault 5 Turbo 3E на одной зарядке – пока неизвестно. Нет информации и о емкости ходовой батареи.
Производитель уже успел назвать предварительную дату старта продаж. Правда, очень размытую – 2026 год. В какой именно его половине – неизвестно, предлагается следить за новостями на официальном сайте Renault.
Сколько будет стоить новинка – тоже не сообщают. Но британские эксперты предполагают, что за электрокар станут просить не меньше 100 тысяч фунтов (13,1 млн рублей). Это в четыре раза дороже, чем хотят за обычный новый Renault 5 в Англии.
Кстати, на базе последнего автомобиля уже успели выпустить в продажу «заряженный» хетчбэк. Это Alpine A290, который предлагается в двух вариантах исполнения – на 180 и 220 л. с. Но Renault 5 Turbo 3E превзойдет более чем в два раза по мощности данный электрокар.
Что касается оригинального Renault 5 из 1980-х, то этот заднеприводный автомобиль оснащался турбированным бензиновым ДВС на 160 л. с. До 100 км/ч он разгонялся за 6,9 секунды.
Напомним, что Renault 5 Turbo 3E был представлен в качестве концепта. Электрокар создали «по мотивам» спортивных моделей 5 Turbo и 5 Turbo 2, выпускавшихся в 1980-1986 годах.
Во время дебюта представители французского концерна заявили, что не собираются запускать его в серию. Разговор шел только об обычном электрокаре Renault 5. Однако, видя интерес потенциальных покупателей, решение изменили.
Renault 5 Turbo 3E получился интересным внешне и технически. Фото: youtube.com
Производитель рассказал, что Renault 5 Turbo 3E технически не будет иметь ничего общего с серийным Renault 5. Это спортивный автомобиль, технически повторяющий почти на 100% концепт-кар. Модель явно окажется коллекционной, ведь выпустят ее ограниченным тиражом.
Кузов нового автомобиля будет выполнен в ретро-стиле первой половины 1980-х. Это значит обилие острых углов. Большая часть панелей сделают из углеволокна. Это осознанное решение, призванное максимально облегчить конструкцию.
Обещают расширенные колесные арки, оригинальную оптику и спортивный аэродинамический обвес по кругу, дополненный спойлером на двери багажника. Салон автомобиля будет двухместным.
Мощность Renault 5 Turbo 3E уже известна – 500 л. с. Несмотря на это, модель будет заднеприводная. Зато двигателей два, что позволит автомобилю разогнаться за 3,5 секунды до первой «сотни».
А вот сколько сможет проехать Renault 5 Turbo 3E на одной зарядке – пока неизвестно. Нет информации и о емкости ходовой батареи.
Производитель уже успел назвать предварительную дату старта продаж. Правда, очень размытую – 2026 год. В какой именно его половине – неизвестно, предлагается следить за новостями на официальном сайте Renault.
Так выглядит прототип Renault 5 Turbo 3E. Фото: youtube.com
Сколько будет стоить новинка – тоже не сообщают. Но британские эксперты предполагают, что за электрокар станут просить не меньше 100 тысяч фунтов (13,1 млн рублей). Это в четыре раза дороже, чем хотят за обычный новый Renault 5 в Англии.
Кстати, на базе последнего автомобиля уже успели выпустить в продажу «заряженный» хетчбэк. Это Alpine A290, который предлагается в двух вариантах исполнения – на 180 и 220 л. с. Но Renault 5 Turbo 3E превзойдет более чем в два раза по мощности данный электрокар.
Что касается оригинального Renault 5 из 1980-х, то этот заднеприводный автомобиль оснащался турбированным бензиновым ДВС на 160 л. с. До 100 км/ч он разгонялся за 6,9 секунды.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....