Nissan перевел легендарную классику на электрическую тягу
Компания Nissan перевела культовый Skyline GT-R поколения R32 на электрическую тягу, удивив многих поклонников бренда. Концепт, логично названный R32EV, покажут публике в январе 2025 года на Токийском автосалоне, а его первая фотография уже вызвала оживленное обсуждение.
Проект запустили в марте 2023 года по инициативе одного из инженеров Nissan, увлеченного фаната Skyline GT-R. Для создания шоу-кара использовали коллекционный экземпляр. Задачей команды было сохранить дух культового автомобиля, объединив его с передовыми решениями.
Хотя подробные характеристики пока не раскрыты, предполагается, что силовая установка R32EV включает два электромотора от кроссовера Ariya Nismo. Их совокупная мощность достигает 435 л. с. Управляющее ПО настроено так, чтобы имитировать работу полного привода GT-R.
Внешне R32EV практически идентичен бензиновому предшественнику. Однако внимательные поклонники отметят несколько изменений: ярко-оранжевые тормозные суппорты, слегка переработанные воздухозаборники в переднем бампере и зарядный порт, скрытый под лючком топливного бака.
Проект R32EV не предполагает массового производства, однако, по словам представителей Nissan, он может стать важным элементом популяризации электрокаров в линейке компании.
В перспективе следующая модель Skyline GT-R с индексом R36 также станет электрическим авто. Однако разработчики подчеркивают, что для серийного производства электрокаров нового поколения нужна разработка более эффективных твердотельных аккумуляторов.
Оригинальный Skyline GT-R R32 выпускался с 1989 по 1994 годы, и за это время стал иконой автомобильного мира. Его легендарный двигатель RB26DETT, рядная турбированная «шестерка» объемом 2,6 литра, развивал 276 л. с.
Благодаря сочетанию мощного мотора, пятиступенчатой механической коробки передач и продвинутой системы полного привода автомобиль получил в народе прозвище «Годзилла». Всего было выпущено 43937 экземпляров, многие из которых до сих пор на ходу.
Nissan довольно сдержанно раскрывает свои планы, однако уже сейчас очевидно, что компания стремится сохранить культовые черты легендарной линейки, адаптируя авто к актуальным требованиям.
Проект запустили в марте 2023 года по инициативе одного из инженеров Nissan, увлеченного фаната Skyline GT-R. Для создания шоу-кара использовали коллекционный экземпляр. Задачей команды было сохранить дух культового автомобиля, объединив его с передовыми решениями.
Этот автомобиль до сих пор остается желанным для многих поклонников японской классики. Фото: youtube.com
Хотя подробные характеристики пока не раскрыты, предполагается, что силовая установка R32EV включает два электромотора от кроссовера Ariya Nismo. Их совокупная мощность достигает 435 л. с. Управляющее ПО настроено так, чтобы имитировать работу полного привода GT-R.
Внешне R32EV практически идентичен бензиновому предшественнику. Однако внимательные поклонники отметят несколько изменений: ярко-оранжевые тормозные суппорты, слегка переработанные воздухозаборники в переднем бампере и зарядный порт, скрытый под лючком топливного бака.
Электрическая версия лишилась интеркулера за ненадобностью. Фото: youtube.com
Проект R32EV не предполагает массового производства, однако, по словам представителей Nissan, он может стать важным элементом популяризации электрокаров в линейке компании.
В перспективе следующая модель Skyline GT-R с индексом R36 также станет электрическим авто. Однако разработчики подчеркивают, что для серийного производства электрокаров нового поколения нужна разработка более эффективных твердотельных аккумуляторов.
Оригинальный Skyline GT-R R32 выпускался с 1989 по 1994 годы, и за это время стал иконой автомобильного мира. Его легендарный двигатель RB26DETT, рядная турбированная «шестерка» объемом 2,6 литра, развивал 276 л. с.
Оригинальные задние фары Skyline GT-R не спутать ни с чем. Фото: youtube.com
Благодаря сочетанию мощного мотора, пятиступенчатой механической коробки передач и продвинутой системы полного привода автомобиль получил в народе прозвище «Годзилла». Всего было выпущено 43937 экземпляров, многие из которых до сих пор на ходу.
Nissan довольно сдержанно раскрывает свои планы, однако уже сейчас очевидно, что компания стремится сохранить культовые черты легендарной линейки, адаптируя авто к актуальным требованиям.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....