Nissan перевел легендарную классику на электрическую тягу
40

Nissan перевел легендарную классику на электрическую тягу

Компания Nissan перевела культовый Skyline GT-R поколения R32 на электрическую тягу, удивив многих поклонников бренда. Концепт, логично названный R32EV, покажут публике в январе 2025 года на Токийском автосалоне, а его первая фотография уже вызвала оживленное обсуждение.


Проект запустили в марте 2023 года по инициативе одного из инженеров Nissan, увлеченного фаната Skyline GT-R. Для создания шоу-кара использовали коллекционный экземпляр. Задачей команды было сохранить дух культового автомобиля, объединив его с передовыми решениями.

Nissan перевел легендарную классику на электрическую тягуЭтот автомобиль до сих пор остается желанным для многих поклонников японской классики. Фото: youtube.com

Хотя подробные характеристики пока не раскрыты, предполагается, что силовая установка R32EV включает два электромотора от кроссовера Ariya Nismo. Их совокупная мощность достигает 435 л. с. Управляющее ПО настроено так, чтобы имитировать работу полного привода GT-R.

Внешне R32EV практически идентичен бензиновому предшественнику. Однако внимательные поклонники отметят несколько изменений: ярко-оранжевые тормозные суппорты, слегка переработанные воздухозаборники в переднем бампере и зарядный порт, скрытый под лючком топливного бака.

Электрическая версия лишилась интеркулера за ненадобностью. Фото: youtube.com

Проект R32EV не предполагает массового производства, однако, по словам представителей Nissan, он может стать важным элементом популяризации электрокаров в линейке компании.

В перспективе следующая модель Skyline GT-R с индексом R36 также станет электрическим авто. Однако разработчики подчеркивают, что для серийного производства электрокаров нового поколения нужна разработка более эффективных твердотельных аккумуляторов.

Оригинальный Skyline GT-R R32 выпускался с 1989 по 1994 годы, и за это время стал иконой автомобильного мира. Его легендарный двигатель RB26DETT, рядная турбированная «шестерка» объемом 2,6 литра, развивал 276 л. с.

Оригинальные задние фары Skyline GT-R не спутать ни с чем. Фото: youtube.com

Благодаря сочетанию мощного мотора, пятиступенчатой механической коробки передач и продвинутой системы полного привода автомобиль получил в народе прозвище «Годзилла». Всего было выпущено 43937 экземпляров, многие из которых до сих пор на ходу.

Nissan довольно сдержанно раскрывает свои планы, однако уже сейчас очевидно, что компания стремится сохранить культовые черты легендарной линейки, адаптируя авто к актуальным требованиям.
Как относитесь к такой модификации Skyline GT-R?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....