Toyota bZ4X получит батареи с огромным ресурсом
Руководитель японского автогиганта Тойота М. Ямамото во время первых испытаний нового электрического кроссовера bZ4X рассказал о некоторых его особенностях. Самым главным преимуществом будет длительный срок службы батареи. Разработчики гарантируют, что после 10 лет эксплуатации автомобиля в стандартном режиме элемент питания сохранит не менее 90% емкости.
Тойота готовит выход на рынок массовых электромобилей тщательно и продуманно. Еще до начала разработки первых машин они провели ряд исследований, по результатам которых выявили главные сомнения покупателей, заставляющие их выбирать модели с традиционными двигателями. Оказалось, что больше всего они волнуются за ресурс батареи, так как она стоит дорого и при возникновении проблем с питанием подержанные электромобиль сильно падают в цене.
Как отметил руководитель компании, при разработке авто внимание уделялось долговечности аккумулятора, запасу хода и скорости зарядки. Только грамотное сочетание этих трех факторов обеспечивает интерес к машине среди потенциальных покупателей.
Что касается ресурса батареи, то увеличить его в несколько раз удалось за счет использования оригинальной системы охлаждения элементов. Специальная жидкость нормализует температуру внутри, она надежно отделена от аккумуляторных блоков. Но даже при их повреждении или протечке проблем не будет, так как состав обладает низкой электропроводностью.
Для японских клиентов, сомневающихся в качестве узлов автомобиля и его ресурсе, будет доступен вариант покупки по подписке. В абонентские платежи включен не только физический износ узлов, но и текущее техническое обслуживание. А если в течение 10 лет элемент питания выйдет из строя, его заменят бесплатно. По мнению руководства, такой вариант повысит популярность новинки в Японии.
Запас хода составит 450 км, можно будет выбрать как передний, так и полный привод. Кроме кроссовера до 2025 года Тойота планирует выпускать еще как минимум 14 моделей электромобилей. А через 5 лет удвоить их количество. Стратегия развития предполагает вложить в разработку данного направления 70 млрд. долларов в течение 10 лет. Выпуск машин с двигателями внутреннего сгорания и гибридными установками у премиального бренда Лексус будет завершен к 2035 году. Тойота перестанет производить этот вид транспорта в 2040 году.
Подробности
Тойота готовит выход на рынок массовых электромобилей тщательно и продуманно. Еще до начала разработки первых машин они провели ряд исследований, по результатам которых выявили главные сомнения покупателей, заставляющие их выбирать модели с традиционными двигателями. Оказалось, что больше всего они волнуются за ресурс батареи, так как она стоит дорого и при возникновении проблем с питанием подержанные электромобиль сильно падают в цене.
Как отметил руководитель компании, при разработке авто внимание уделялось долговечности аккумулятора, запасу хода и скорости зарядки. Только грамотное сочетание этих трех факторов обеспечивает интерес к машине среди потенциальных покупателей.
Авто можно купить по подписке на территории Японии, чтобы при возникновении проблем заменить батарею бесплатно. Фото: youtube.com
Что касается ресурса батареи, то увеличить его в несколько раз удалось за счет использования оригинальной системы охлаждения элементов. Специальная жидкость нормализует температуру внутри, она надежно отделена от аккумуляторных блоков. Но даже при их повреждении или протечке проблем не будет, так как состав обладает низкой электропроводностью.
Для японских клиентов, сомневающихся в качестве узлов автомобиля и его ресурсе, будет доступен вариант покупки по подписке. В абонентские платежи включен не только физический износ узлов, но и текущее техническое обслуживание. А если в течение 10 лет элемент питания выйдет из строя, его заменят бесплатно. По мнению руководства, такой вариант повысит популярность новинки в Японии.
Система охлаждение в разы увеличивает ресурс батарей. Фото: youtube.com
Запас хода составит 450 км, можно будет выбрать как передний, так и полный привод. Кроме кроссовера до 2025 года Тойота планирует выпускать еще как минимум 14 моделей электромобилей. А через 5 лет удвоить их количество. Стратегия развития предполагает вложить в разработку данного направления 70 млрд. долларов в течение 10 лет. Выпуск машин с двигателями внутреннего сгорания и гибридными установками у премиального бренда Лексус будет завершен к 2035 году. Тойота перестанет производить этот вид транспорта в 2040 году.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Flaris LAR 1 – польский реактивный самолет, который смог
В этом году началось серийное производство польских малых реактивных самолетов Flaris LAR 1. Производитель активно получает заказы на новые модели и уже...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Обнародована дата поставки первой партии российских самолетов «Байкал»
Российский самолет использует отечественный двигатель ВК-800. В первой партии будет пять экземпляров «Байкала»...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....
Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей
В 20-ти километрах от Переславля-Залесского работает уникальный музей узкоколейных железных дорог. Энтузиасты собирали экспонаты со всего бывшего Советского...