Toyota bZ4X получит батареи с огромным ресурсом
Руководитель японского автогиганта Тойота М. Ямамото во время первых испытаний нового электрического кроссовера bZ4X рассказал о некоторых его особенностях. Самым главным преимуществом будет длительный срок службы батареи. Разработчики гарантируют, что после 10 лет эксплуатации автомобиля в стандартном режиме элемент питания сохранит не менее 90% емкости.
Тойота готовит выход на рынок массовых электромобилей тщательно и продуманно. Еще до начала разработки первых машин они провели ряд исследований, по результатам которых выявили главные сомнения покупателей, заставляющие их выбирать модели с традиционными двигателями. Оказалось, что больше всего они волнуются за ресурс батареи, так как она стоит дорого и при возникновении проблем с питанием подержанные электромобиль сильно падают в цене.
Как отметил руководитель компании, при разработке авто внимание уделялось долговечности аккумулятора, запасу хода и скорости зарядки. Только грамотное сочетание этих трех факторов обеспечивает интерес к машине среди потенциальных покупателей.
Что касается ресурса батареи, то увеличить его в несколько раз удалось за счет использования оригинальной системы охлаждения элементов. Специальная жидкость нормализует температуру внутри, она надежно отделена от аккумуляторных блоков. Но даже при их повреждении или протечке проблем не будет, так как состав обладает низкой электропроводностью.
Для японских клиентов, сомневающихся в качестве узлов автомобиля и его ресурсе, будет доступен вариант покупки по подписке. В абонентские платежи включен не только физический износ узлов, но и текущее техническое обслуживание. А если в течение 10 лет элемент питания выйдет из строя, его заменят бесплатно. По мнению руководства, такой вариант повысит популярность новинки в Японии.
Запас хода составит 450 км, можно будет выбрать как передний, так и полный привод. Кроме кроссовера до 2025 года Тойота планирует выпускать еще как минимум 14 моделей электромобилей. А через 5 лет удвоить их количество. Стратегия развития предполагает вложить в разработку данного направления 70 млрд. долларов в течение 10 лет. Выпуск машин с двигателями внутреннего сгорания и гибридными установками у премиального бренда Лексус будет завершен к 2035 году. Тойота перестанет производить этот вид транспорта в 2040 году.
Подробности
Тойота готовит выход на рынок массовых электромобилей тщательно и продуманно. Еще до начала разработки первых машин они провели ряд исследований, по результатам которых выявили главные сомнения покупателей, заставляющие их выбирать модели с традиционными двигателями. Оказалось, что больше всего они волнуются за ресурс батареи, так как она стоит дорого и при возникновении проблем с питанием подержанные электромобиль сильно падают в цене.
Как отметил руководитель компании, при разработке авто внимание уделялось долговечности аккумулятора, запасу хода и скорости зарядки. Только грамотное сочетание этих трех факторов обеспечивает интерес к машине среди потенциальных покупателей.
Авто можно купить по подписке на территории Японии, чтобы при возникновении проблем заменить батарею бесплатно. Фото: youtube.com
Что касается ресурса батареи, то увеличить его в несколько раз удалось за счет использования оригинальной системы охлаждения элементов. Специальная жидкость нормализует температуру внутри, она надежно отделена от аккумуляторных блоков. Но даже при их повреждении или протечке проблем не будет, так как состав обладает низкой электропроводностью.
Для японских клиентов, сомневающихся в качестве узлов автомобиля и его ресурсе, будет доступен вариант покупки по подписке. В абонентские платежи включен не только физический износ узлов, но и текущее техническое обслуживание. А если в течение 10 лет элемент питания выйдет из строя, его заменят бесплатно. По мнению руководства, такой вариант повысит популярность новинки в Японии.
Система охлаждение в разы увеличивает ресурс батарей. Фото: youtube.com
Запас хода составит 450 км, можно будет выбрать как передний, так и полный привод. Кроме кроссовера до 2025 года Тойота планирует выпускать еще как минимум 14 моделей электромобилей. А через 5 лет удвоить их количество. Стратегия развития предполагает вложить в разработку данного направления 70 млрд. долларов в течение 10 лет. Выпуск машин с двигателями внутреннего сгорания и гибридными установками у премиального бренда Лексус будет завершен к 2035 году. Тойота перестанет производить этот вид транспорта в 2040 году.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...