
Toyota bZ4X получит батареи с огромным ресурсом
Руководитель японского автогиганта Тойота М. Ямамото во время первых испытаний нового электрического кроссовера bZ4X рассказал о некоторых его особенностях. Самым главным преимуществом будет длительный срок службы батареи. Разработчики гарантируют, что после 10 лет эксплуатации автомобиля в стандартном режиме элемент питания сохранит не менее 90% емкости.
Тойота готовит выход на рынок массовых электромобилей тщательно и продуманно. Еще до начала разработки первых машин они провели ряд исследований, по результатам которых выявили главные сомнения покупателей, заставляющие их выбирать модели с традиционными двигателями. Оказалось, что больше всего они волнуются за ресурс батареи, так как она стоит дорого и при возникновении проблем с питанием подержанные электромобиль сильно падают в цене.
Как отметил руководитель компании, при разработке авто внимание уделялось долговечности аккумулятора, запасу хода и скорости зарядки. Только грамотное сочетание этих трех факторов обеспечивает интерес к машине среди потенциальных покупателей.
Авто можно купить по подписке на территории Японии, чтобы при возникновении проблем заменить батарею бесплатно. Фото: youtube.com
Что касается ресурса батареи, то увеличить его в несколько раз удалось за счет использования оригинальной системы охлаждения элементов. Специальная жидкость нормализует температуру внутри, она надежно отделена от аккумуляторных блоков. Но даже при их повреждении или протечке проблем не будет, так как состав обладает низкой электропроводностью.
Для японских клиентов, сомневающихся в качестве узлов автомобиля и его ресурсе, будет доступен вариант покупки по подписке. В абонентские платежи включен не только физический износ узлов, но и текущее техническое обслуживание. А если в течение 10 лет элемент питания выйдет из строя, его заменят бесплатно. По мнению руководства, такой вариант повысит популярность новинки в Японии.
Система охлаждение в разы увеличивает ресурс батарей. Фото: youtube.com
Запас хода составит 450 км, можно будет выбрать как передний, так и полный привод. Кроме кроссовера до 2025 года Тойота планирует выпускать еще как минимум 14 моделей электромобилей. А через 5 лет удвоить их количество. Стратегия развития предполагает вложить в разработку данного направления 70 млрд. долларов в течение 10 лет. Выпуск машин с двигателями внутреннего сгорания и гибридными установками у премиального бренда Лексус будет завершен к 2035 году. Тойота перестанет производить этот вид транспорта в 2040 году.
Подробности
Тойота готовит выход на рынок массовых электромобилей тщательно и продуманно. Еще до начала разработки первых машин они провели ряд исследований, по результатам которых выявили главные сомнения покупателей, заставляющие их выбирать модели с традиционными двигателями. Оказалось, что больше всего они волнуются за ресурс батареи, так как она стоит дорого и при возникновении проблем с питанием подержанные электромобиль сильно падают в цене.
Как отметил руководитель компании, при разработке авто внимание уделялось долговечности аккумулятора, запасу хода и скорости зарядки. Только грамотное сочетание этих трех факторов обеспечивает интерес к машине среди потенциальных покупателей.

Что касается ресурса батареи, то увеличить его в несколько раз удалось за счет использования оригинальной системы охлаждения элементов. Специальная жидкость нормализует температуру внутри, она надежно отделена от аккумуляторных блоков. Но даже при их повреждении или протечке проблем не будет, так как состав обладает низкой электропроводностью.
Для японских клиентов, сомневающихся в качестве узлов автомобиля и его ресурсе, будет доступен вариант покупки по подписке. В абонентские платежи включен не только физический износ узлов, но и текущее техническое обслуживание. А если в течение 10 лет элемент питания выйдет из строя, его заменят бесплатно. По мнению руководства, такой вариант повысит популярность новинки в Японии.

Запас хода составит 450 км, можно будет выбрать как передний, так и полный привод. Кроме кроссовера до 2025 года Тойота планирует выпускать еще как минимум 14 моделей электромобилей. А через 5 лет удвоить их количество. Стратегия развития предполагает вложить в разработку данного направления 70 млрд. долларов в течение 10 лет. Выпуск машин с двигателями внутреннего сгорания и гибридными установками у премиального бренда Лексус будет завершен к 2035 году. Тойота перестанет производить этот вид транспорта в 2040 году.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....