Toyota bZ4X получит батареи с огромным ресурсом
Руководитель японского автогиганта Тойота М. Ямамото во время первых испытаний нового электрического кроссовера bZ4X рассказал о некоторых его особенностях. Самым главным преимуществом будет длительный срок службы батареи. Разработчики гарантируют, что после 10 лет эксплуатации автомобиля в стандартном режиме элемент питания сохранит не менее 90% емкости.
Тойота готовит выход на рынок массовых электромобилей тщательно и продуманно. Еще до начала разработки первых машин они провели ряд исследований, по результатам которых выявили главные сомнения покупателей, заставляющие их выбирать модели с традиционными двигателями. Оказалось, что больше всего они волнуются за ресурс батареи, так как она стоит дорого и при возникновении проблем с питанием подержанные электромобиль сильно падают в цене.
Как отметил руководитель компании, при разработке авто внимание уделялось долговечности аккумулятора, запасу хода и скорости зарядки. Только грамотное сочетание этих трех факторов обеспечивает интерес к машине среди потенциальных покупателей.
Что касается ресурса батареи, то увеличить его в несколько раз удалось за счет использования оригинальной системы охлаждения элементов. Специальная жидкость нормализует температуру внутри, она надежно отделена от аккумуляторных блоков. Но даже при их повреждении или протечке проблем не будет, так как состав обладает низкой электропроводностью.
Для японских клиентов, сомневающихся в качестве узлов автомобиля и его ресурсе, будет доступен вариант покупки по подписке. В абонентские платежи включен не только физический износ узлов, но и текущее техническое обслуживание. А если в течение 10 лет элемент питания выйдет из строя, его заменят бесплатно. По мнению руководства, такой вариант повысит популярность новинки в Японии.
Запас хода составит 450 км, можно будет выбрать как передний, так и полный привод. Кроме кроссовера до 2025 года Тойота планирует выпускать еще как минимум 14 моделей электромобилей. А через 5 лет удвоить их количество. Стратегия развития предполагает вложить в разработку данного направления 70 млрд. долларов в течение 10 лет. Выпуск машин с двигателями внутреннего сгорания и гибридными установками у премиального бренда Лексус будет завершен к 2035 году. Тойота перестанет производить этот вид транспорта в 2040 году.
Подробности
Тойота готовит выход на рынок массовых электромобилей тщательно и продуманно. Еще до начала разработки первых машин они провели ряд исследований, по результатам которых выявили главные сомнения покупателей, заставляющие их выбирать модели с традиционными двигателями. Оказалось, что больше всего они волнуются за ресурс батареи, так как она стоит дорого и при возникновении проблем с питанием подержанные электромобиль сильно падают в цене.
Как отметил руководитель компании, при разработке авто внимание уделялось долговечности аккумулятора, запасу хода и скорости зарядки. Только грамотное сочетание этих трех факторов обеспечивает интерес к машине среди потенциальных покупателей.
Авто можно купить по подписке на территории Японии, чтобы при возникновении проблем заменить батарею бесплатно. Фото: youtube.com
Что касается ресурса батареи, то увеличить его в несколько раз удалось за счет использования оригинальной системы охлаждения элементов. Специальная жидкость нормализует температуру внутри, она надежно отделена от аккумуляторных блоков. Но даже при их повреждении или протечке проблем не будет, так как состав обладает низкой электропроводностью.
Для японских клиентов, сомневающихся в качестве узлов автомобиля и его ресурсе, будет доступен вариант покупки по подписке. В абонентские платежи включен не только физический износ узлов, но и текущее техническое обслуживание. А если в течение 10 лет элемент питания выйдет из строя, его заменят бесплатно. По мнению руководства, такой вариант повысит популярность новинки в Японии.
Система охлаждение в разы увеличивает ресурс батарей. Фото: youtube.com
Запас хода составит 450 км, можно будет выбрать как передний, так и полный привод. Кроме кроссовера до 2025 года Тойота планирует выпускать еще как минимум 14 моделей электромобилей. А через 5 лет удвоить их количество. Стратегия развития предполагает вложить в разработку данного направления 70 млрд. долларов в течение 10 лет. Выпуск машин с двигателями внутреннего сгорания и гибридными установками у премиального бренда Лексус будет завершен к 2035 году. Тойота перестанет производить этот вид транспорта в 2040 году.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....