Volkswagen обновил Golf GTI
Совместное предприятие FAW-Volkswagen представило очередное обновление Golf GTI. Стоимость модели составляет 195 тыс., что на 15 тыс. юаней дешевле (2,9 млн и 215 тыс. руб. соответственно), чем прошлая официальная цена хэтчбека.
Габариты автомобиля остались на прежнем уровне. Длина, ширина и высота составляют 4,3, 1,8 и 1,5 м соответственно. Колесная база – 2,6 м.
В списке цветовых схем появились новые оттенки. Серый «Лунный камень», красный «Эфир» и черный «Марганец» доступны, как базовая опция. За белый «Перламутр» придется доплатить 2 тыс. юаней (29 тыс. руб.). Во всех комплектациях хэтчбек поставляется на 18-дюймовых колесных дисках.
Интерьер обновленного Golf GTI встречает цифровой приборной панелью и мультимедийным экраном с диагоналями 10,25 и 12,9 дюйма соответственно. Проекционный дисплей доступен, но докупается отдельно. В качестве программной оболочки выступает система от iFlytek.
За производительность отвечает 2-литровый турбомотор с индексом EA888. Третье поколение агрегата выдает до 220 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 350 Н*м.
В списке опций также присутствует адаптивная подвеска DCC. Она обладает несколькими предустановками для разных сценариев использования.
Габариты автомобиля остались на прежнем уровне. Длина, ширина и высота составляют 4,3, 1,8 и 1,5 м соответственно. Колесная база – 2,6 м.
В списке цветовых схем появились новые оттенки. Серый «Лунный камень», красный «Эфир» и черный «Марганец» доступны, как базовая опция. За белый «Перламутр» придется доплатить 2 тыс. юаней (29 тыс. руб.). Во всех комплектациях хэтчбек поставляется на 18-дюймовых колесных дисках.
Так выглядит салон обновленного FAW-VW Golf GTI. Фото: faw-vw.com
Интерьер обновленного Golf GTI встречает цифровой приборной панелью и мультимедийным экраном с диагоналями 10,25 и 12,9 дюйма соответственно. Проекционный дисплей доступен, но докупается отдельно. В качестве программной оболочки выступает система от iFlytek.
За производительность отвечает 2-литровый турбомотор с индексом EA888. Третье поколение агрегата выдает до 220 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 350 Н*м.
В списке опций также присутствует адаптивная подвеска DCC. Она обладает несколькими предустановками для разных сценариев использования.
- Vic Samoylik
- faw-vw.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...