Почему у советских грузовиков фары не устанавливали на бампер?
Между грузовиками советских времен и современными есть немало отличий. Но, одно из них мы замечаем подсознательно. «Глаза» большегруза всегда глядели на нас прямо. Да, в советское время дизайнеры никогда не располагали фары в нижней части кабины.
Они всегда имели круглую форму и находились в центральной части автомобильного передка. Поэтому нынешнюю грузовую технику сразу же легко определить, в том числе, и по прямоугольной форме фар, органично вписывающихся в линию бампера. Это можно сказать, к примеру, о KAMAZ-6520 и других тягачах, производимых сегодня.
Почему произошли такие перемены во внешнем дизайне? Кажется, что фары, находящиеся в нижней части, больше подвержены опасности повреждения. Это может быть банальный щебень, вылетевший из-под колес впереди идущего транспорта. Тем более, уязвимы они в случае аварийной ситуации на дороге.
Одним из предположений является то, что низко расположенные фары будут меньше слепить встречный транспорт в ночное время. Другим – то, что такой дизайн делает общий вид кабины более стильным, современным и привлекательным. Какая же причина здесь присутствует на самом деле? Ответ вы узнаете из ролика на канале «БИБИП». Приглашаю всех к просмотру!
Они всегда имели круглую форму и находились в центральной части автомобильного передка. Поэтому нынешнюю грузовую технику сразу же легко определить, в том числе, и по прямоугольной форме фар, органично вписывающихся в линию бампера. Это можно сказать, к примеру, о KAMAZ-6520 и других тягачах, производимых сегодня.
Почему произошли такие перемены во внешнем дизайне? Кажется, что фары, находящиеся в нижней части, больше подвержены опасности повреждения. Это может быть банальный щебень, вылетевший из-под колес впереди идущего транспорта. Тем более, уязвимы они в случае аварийной ситуации на дороге.
Одним из предположений является то, что низко расположенные фары будут меньше слепить встречный транспорт в ночное время. Другим – то, что такой дизайн делает общий вид кабины более стильным, современным и привлекательным. Какая же причина здесь присутствует на самом деле? Ответ вы узнаете из ролика на канале «БИБИП». Приглашаю всех к просмотру!
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...