Вертолет Ми-8АМТ вошел в список «100 лучших товаров России»
Вертолет Ми-8АМТ стал одним из ста лучших российских товаров. Это универсальная винтокрылая машина, которая производится в различных модификациях. Под заказ компания-изготовитель предлагает даже модели для бизнесменов.
Ми-8АМТ выпускается на Улан-Удэнском авиационном заводе. Главная особенность модели – это конвертируемая кабина. Из-за этого вертолет максимально универсальный. Если понадобится, на аэродроме транспортную версию можно переоборудовать в пассажирскую. А если этого потребуют обстоятельства, она же станет бизнес-моделью.
Технику осмотрели члены конкурсной комиссии, отметив, что Ми-8АМТ является самой совершенной версией вертолета. Она обладает надежностью, универсальностью, соответствует мировым стандартам.
Генеральный директор Улан-Удэнского авиационного завода поблагодарил членов комиссии, отметив, что передаст эти слова коллективу предприятия. Руководитель заявил, что каждый вертолет – это результат кропотливого труда сотрудников.
Пассажирский Ми-8АМТ рассчитан на перевозку 22 человек, не считая членов экипажа. Не отстает от них и транспортная модификация. В ее салоне может поместить до 23 человек. Конечно, им не будет так комфортно, как внутри пассажирской версии – придется ютиться на откидных сиденьях. Но лучше плохо лететь, чем хорошо ехать или идти.
Если понадобится, Ми-8АМТ может поднять в воздух до 4 тонн груза. И не важно, где именно его разместят – в салоне или на внешнем подвесе. В пределах вышеуказанного веса можно комбинировать грузы и пассажиров.
Если Ми-8АМТ подготовить для использования медиками, то он годится для транспортировки 12 лежачих больных. А для поисково-спасательных служб технику дополнят спецоборудованием.
Ми-8 – это самый массовый вертолет в России. Более того – модель держит лидерскую позицию и в мировом рейтинге. Винтокрылая машина официально признана самой массовой в истории авиации. Это в своем классе – среди двухдвигательных вертолетов.
Надежность и простоту конструкции Ми-8 могут подтвердит тысячи пилотов по всему миру. Тем более, что диапазон применения вертолетов широк – в диапазоне от -50 до +50 градусов Цельсия. Это позволяет использовать его как в пустынях, так и в суровых северных условиях.
Свой первый полет Ми-8 совершил еще в далеком 1961 году. С тех пор модель неоднократно дорабатывалась.
Ми-8АМТ выпускается на Улан-Удэнском авиационном заводе. Главная особенность модели – это конвертируемая кабина. Из-за этого вертолет максимально универсальный. Если понадобится, на аэродроме транспортную версию можно переоборудовать в пассажирскую. А если этого потребуют обстоятельства, она же станет бизнес-моделью.
Технику осмотрели члены конкурсной комиссии, отметив, что Ми-8АМТ является самой совершенной версией вертолета. Она обладает надежностью, универсальностью, соответствует мировым стандартам.
Используют Ми-8 и для тушения пожаров. Фото: youtube.com
Генеральный директор Улан-Удэнского авиационного завода поблагодарил членов комиссии, отметив, что передаст эти слова коллективу предприятия. Руководитель заявил, что каждый вертолет – это результат кропотливого труда сотрудников.
Пассажирский Ми-8АМТ рассчитан на перевозку 22 человек, не считая членов экипажа. Не отстает от них и транспортная модификация. В ее салоне может поместить до 23 человек. Конечно, им не будет так комфортно, как внутри пассажирской версии – придется ютиться на откидных сиденьях. Но лучше плохо лететь, чем хорошо ехать или идти.
Если понадобится, Ми-8АМТ может поднять в воздух до 4 тонн груза. И не важно, где именно его разместят – в салоне или на внешнем подвесе. В пределах вышеуказанного веса можно комбинировать грузы и пассажиров.
Если Ми-8АМТ подготовить для использования медиками, то он годится для транспортировки 12 лежачих больных. А для поисково-спасательных служб технику дополнят спецоборудованием.
Если понадобится, Ми-8 возьмет на борт более двух десятков пассажиров. Фото: youtube.com
Ми-8 – это самый массовый вертолет в России. Более того – модель держит лидерскую позицию и в мировом рейтинге. Винтокрылая машина официально признана самой массовой в истории авиации. Это в своем классе – среди двухдвигательных вертолетов.
Надежность и простоту конструкции Ми-8 могут подтвердит тысячи пилотов по всему миру. Тем более, что диапазон применения вертолетов широк – в диапазоне от -50 до +50 градусов Цельсия. Это позволяет использовать его как в пустынях, так и в суровых северных условиях.
Свой первый полет Ми-8 совершил еще в далеком 1961 году. С тех пор модель неоднократно дорабатывалась.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....