Российским водителям официально предложат три новых модели Hongqi
Китайский премиальный бренд Hongqi начнет продавать на российском рынке три новые модели. Об этом представители компании заявили официально, уточнив технические характеристики.
Скоро дилеры получат автомобили Hongqi HS7, H6 и L1. Это кроссовер, лифтбэк и седан соответственно. Все модели относятся как минимум к бизнес-классу. Поэтому дешево их предлагать в России однозначно не будут. Впрочем, загадывать пока рано – цены официально не объявляли.
Первым в нашу страну попадет кроссовер Hongqi HS7. Это полноразмерная модель, рассчитанная на 7 пассажиров. Соответственно, салон у нее трехрядный. Благодаря колесной базе в 2,92 метра, даже сзади будет комфортно взрослым людям, а не только детям.
Длина, ширина и высота автомобиля – 4,99 х 1,96 х 1,76 метра соответственно. Что касается технических моментов, то кроссовер Hongqi HS7 будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом. Двигатель для России предусмотрен только один – с объемом 2,0 литра. Это турбированный силовой агрегат, развивающий 245 л. с. В паре с ним работает 8-АКПП.
Обещают, что до конца второй декады 2025 года в нашей стране стартуют продажи еще одной модели от Hongqi – лифтбэка H6. Она создана на том же шасси, что и кроссовер HS7, все габариты, кроме высоты кузова, у них аналогичны.
Под капотом Hongqi H6 будет безальтернативный двигатель с объемом 2,0 литра. Его мощность – 245 л. с. Привод лифтбэк получит только передний. Видимо, производитель посчитал, что модель не нуждается в колесной формуле 4х4 – для этого есть кроссоверы.
Самым последним появится в России роскошный седан Hongqi L1. Это будет флагман бренда в нашей стране. Модель внешне похожа на правительственные китайские лимузины, она станет соперничать с немецкими «одноклассниками».
Габариты Hongqi L1 впечатляют. Длина, ширина и высота автомобиля – 5,35 х 1,99 х 1,51 метра. Колесная база – 3,26 м. Последнее намекает, что двухрядный седан подарит своим пассажирам простор как спереди, так и сзади.
Интересен и двигатель, который для «российского» Hongqi L1 окажется безальтернативным. Это нетипичный для китайских автомобилей турбобензиновый V6 с объемом 3,0 литра. Мощность силового агрегата – 380 л. с.
В паре с мотором работает автоматическая восьмиступенчатая коробка передач. Привод безальтернативный – постоянный полный.
Есть информация, что в Россию собираются привезти еще один седан от Hongqi – модель H9. Но официально представители бренда этого пока не подтверждали.
Скоро дилеры получат автомобили Hongqi HS7, H6 и L1. Это кроссовер, лифтбэк и седан соответственно. Все модели относятся как минимум к бизнес-классу. Поэтому дешево их предлагать в России однозначно не будут. Впрочем, загадывать пока рано – цены официально не объявляли.
Первым в нашу страну попадет кроссовер Hongqi HS7. Это полноразмерная модель, рассчитанная на 7 пассажиров. Соответственно, салон у нее трехрядный. Благодаря колесной базе в 2,92 метра, даже сзади будет комфортно взрослым людям, а не только детям.
Похоже, Hongqi H6 будет самым доступным автомобилем в линейке. Фото: youtube.com
Длина, ширина и высота автомобиля – 4,99 х 1,96 х 1,76 метра соответственно. Что касается технических моментов, то кроссовер Hongqi HS7 будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом. Двигатель для России предусмотрен только один – с объемом 2,0 литра. Это турбированный силовой агрегат, развивающий 245 л. с. В паре с ним работает 8-АКПП.
Обещают, что до конца второй декады 2025 года в нашей стране стартуют продажи еще одной модели от Hongqi – лифтбэка H6. Она создана на том же шасси, что и кроссовер HS7, все габариты, кроме высоты кузова, у них аналогичны.
Под капотом Hongqi H6 будет безальтернативный двигатель с объемом 2,0 литра. Его мощность – 245 л. с. Привод лифтбэк получит только передний. Видимо, производитель посчитал, что модель не нуждается в колесной формуле 4х4 – для этого есть кроссоверы.
Самым последним появится в России роскошный седан Hongqi L1. Это будет флагман бренда в нашей стране. Модель внешне похожа на правительственные китайские лимузины, она станет соперничать с немецкими «одноклассниками».
Габариты Hongqi L1 впечатляют. Длина, ширина и высота автомобиля – 5,35 х 1,99 х 1,51 метра. Колесная база – 3,26 м. Последнее намекает, что двухрядный седан подарит своим пассажирам простор как спереди, так и сзади.
Hongqi L1 выглядит не хуже Мерседеса S-класса. Фото: youtube.com
Интересен и двигатель, который для «российского» Hongqi L1 окажется безальтернативным. Это нетипичный для китайских автомобилей турбобензиновый V6 с объемом 3,0 литра. Мощность силового агрегата – 380 л. с.
В паре с мотором работает автоматическая восьмиступенчатая коробка передач. Привод безальтернативный – постоянный полный.
Есть информация, что в Россию собираются привезти еще один седан от Hongqi – модель H9. Но официально представители бренда этого пока не подтверждали.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Космические корабли Boeing и SpaceX – попытка США отказаться от российских «Союзов»
Почти 10 лет США не имели собственных космических кораблей. И только благодаря частным корпорациям ситуацию удалось исправить....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...