
Российским водителям официально предложат три новых модели Hongqi
Китайский премиальный бренд Hongqi начнет продавать на российском рынке три новые модели. Об этом представители компании заявили официально, уточнив технические характеристики.
Скоро дилеры получат автомобили Hongqi HS7, H6 и L1. Это кроссовер, лифтбэк и седан соответственно. Все модели относятся как минимум к бизнес-классу. Поэтому дешево их предлагать в России однозначно не будут. Впрочем, загадывать пока рано – цены официально не объявляли.
Первым в нашу страну попадет кроссовер Hongqi HS7. Это полноразмерная модель, рассчитанная на 7 пассажиров. Соответственно, салон у нее трехрядный. Благодаря колесной базе в 2,92 метра, даже сзади будет комфортно взрослым людям, а не только детям.
Похоже, Hongqi H6 будет самым доступным автомобилем в линейке. Фото: youtube.com
Длина, ширина и высота автомобиля – 4,99 х 1,96 х 1,76 метра соответственно. Что касается технических моментов, то кроссовер Hongqi HS7 будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом. Двигатель для России предусмотрен только один – с объемом 2,0 литра. Это турбированный силовой агрегат, развивающий 245 л. с. В паре с ним работает 8-АКПП.
Обещают, что до конца второй декады 2025 года в нашей стране стартуют продажи еще одной модели от Hongqi – лифтбэка H6. Она создана на том же шасси, что и кроссовер HS7, все габариты, кроме высоты кузова, у них аналогичны.
Под капотом Hongqi H6 будет безальтернативный двигатель с объемом 2,0 литра. Его мощность – 245 л. с. Привод лифтбэк получит только передний. Видимо, производитель посчитал, что модель не нуждается в колесной формуле 4х4 – для этого есть кроссоверы.
Самым последним появится в России роскошный седан Hongqi L1. Это будет флагман бренда в нашей стране. Модель внешне похожа на правительственные китайские лимузины, она станет соперничать с немецкими «одноклассниками».
Габариты Hongqi L1 впечатляют. Длина, ширина и высота автомобиля – 5,35 х 1,99 х 1,51 метра. Колесная база – 3,26 м. Последнее намекает, что двухрядный седан подарит своим пассажирам простор как спереди, так и сзади.
Hongqi L1 выглядит не хуже Мерседеса S-класса. Фото: youtube.com
Интересен и двигатель, который для «российского» Hongqi L1 окажется безальтернативным. Это нетипичный для китайских автомобилей турбобензиновый V6 с объемом 3,0 литра. Мощность силового агрегата – 380 л. с.
В паре с мотором работает автоматическая восьмиступенчатая коробка передач. Привод безальтернативный – постоянный полный.
Есть информация, что в Россию собираются привезти еще один седан от Hongqi – модель H9. Но официально представители бренда этого пока не подтверждали.
Скоро дилеры получат автомобили Hongqi HS7, H6 и L1. Это кроссовер, лифтбэк и седан соответственно. Все модели относятся как минимум к бизнес-классу. Поэтому дешево их предлагать в России однозначно не будут. Впрочем, загадывать пока рано – цены официально не объявляли.
Первым в нашу страну попадет кроссовер Hongqi HS7. Это полноразмерная модель, рассчитанная на 7 пассажиров. Соответственно, салон у нее трехрядный. Благодаря колесной базе в 2,92 метра, даже сзади будет комфортно взрослым людям, а не только детям.

Длина, ширина и высота автомобиля – 4,99 х 1,96 х 1,76 метра соответственно. Что касается технических моментов, то кроссовер Hongqi HS7 будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом. Двигатель для России предусмотрен только один – с объемом 2,0 литра. Это турбированный силовой агрегат, развивающий 245 л. с. В паре с ним работает 8-АКПП.
Обещают, что до конца второй декады 2025 года в нашей стране стартуют продажи еще одной модели от Hongqi – лифтбэка H6. Она создана на том же шасси, что и кроссовер HS7, все габариты, кроме высоты кузова, у них аналогичны.
Под капотом Hongqi H6 будет безальтернативный двигатель с объемом 2,0 литра. Его мощность – 245 л. с. Привод лифтбэк получит только передний. Видимо, производитель посчитал, что модель не нуждается в колесной формуле 4х4 – для этого есть кроссоверы.
Самым последним появится в России роскошный седан Hongqi L1. Это будет флагман бренда в нашей стране. Модель внешне похожа на правительственные китайские лимузины, она станет соперничать с немецкими «одноклассниками».
Габариты Hongqi L1 впечатляют. Длина, ширина и высота автомобиля – 5,35 х 1,99 х 1,51 метра. Колесная база – 3,26 м. Последнее намекает, что двухрядный седан подарит своим пассажирам простор как спереди, так и сзади.

Интересен и двигатель, который для «российского» Hongqi L1 окажется безальтернативным. Это нетипичный для китайских автомобилей турбобензиновый V6 с объемом 3,0 литра. Мощность силового агрегата – 380 л. с.
В паре с мотором работает автоматическая восьмиступенчатая коробка передач. Привод безальтернативный – постоянный полный.
Есть информация, что в Россию собираются привезти еще один седан от Hongqi – модель H9. Но официально представители бренда этого пока не подтверждали.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....