
MG начала принимать заказы на рамный внедорожник RX8 в России
Китайская компания MG официально начала продажи рамного внедорожника RX8 в России. Стоимость базовой версии модели начинается от 4,19 млн рублей. Это делает машину конкурентоспособной среди аналогов. Например, рамный Oting Paladin стоит от 3,79 млн рублей, а Tank 300 – от 4,29 млн рублей.
Полноразмерный внедорожник, ранее известный как Roewe RX8 на китайском рынке, доступен российским покупателям в двух комплектациях. Комплектация Grand Deluxe отличается боковой подножкой, хромированными элементами экстерьера и коричневой обивкой салона. Вариант Black Edition предлагает антихром и черную отделку интерьера, при этом подножки в этой версии отсутствуют.
Массивный внедорожник подойдет для семьи или большой компании из 7 человек. Фото: youtube.com
RX8 получил рамную конструкцию, поэтому в прочности сомнений нет. Внешний облик машины привлекает внимание крупной решеткой радиатора, отдаленно напоминающей оформление Volkswagen, и оригинальными противотуманными фарами, схожими с Chery Tiggo 8.
Крыша оснащена рейлингами. По умолчанию на колеса устанавливаются 20-дюймовые легкосплавные диски.
Габариты впечатляют: длина 4923 мм, ширина 1930 мм, высота 1840 мм, а колесная база достигает 2850 мм. Дорожный просвет в 202 мм гарантирует отличную проходимость на бездорожье.
Салон RX8 построен по 7-местной конфигурации с посадочной формулой 2+3+2. Для обивки используется экокожа, передние сиденья оснащены обогревом, вентиляцией, а настраивать их положение можно благодаря электрической регулировке.
Для комфорта пассажиров реализован двухзонный климат-контроль. Консоль включает 10-дюймовый мультимедийный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях достигает 2178 литров. В числе других удобств стоит отметить панорамную крышу с люком, пуск ДВС с кнопки, камеры кругового обзора и беспроводную зарядку для гаджетов.
Внутри нет изобилия дисплеев, но все необходимое есть. Фото: youtube.com
Под капотом внедорожника RX8 установлен 2,0-литровый турбомотор, развивающий мощность 220 л. с. и пиковый крутящий момент 360 Н*м. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором.
Внедорожник укомплектован независимой подвеской и системой подключаемого полного привода Torque-On-Demand.
Полноразмерный внедорожник, ранее известный как Roewe RX8 на китайском рынке, доступен российским покупателям в двух комплектациях. Комплектация Grand Deluxe отличается боковой подножкой, хромированными элементами экстерьера и коричневой обивкой салона. Вариант Black Edition предлагает антихром и черную отделку интерьера, при этом подножки в этой версии отсутствуют.

RX8 получил рамную конструкцию, поэтому в прочности сомнений нет. Внешний облик машины привлекает внимание крупной решеткой радиатора, отдаленно напоминающей оформление Volkswagen, и оригинальными противотуманными фарами, схожими с Chery Tiggo 8.
Крыша оснащена рейлингами. По умолчанию на колеса устанавливаются 20-дюймовые легкосплавные диски.
Габариты впечатляют: длина 4923 мм, ширина 1930 мм, высота 1840 мм, а колесная база достигает 2850 мм. Дорожный просвет в 202 мм гарантирует отличную проходимость на бездорожье.
Салон RX8 построен по 7-местной конфигурации с посадочной формулой 2+3+2. Для обивки используется экокожа, передние сиденья оснащены обогревом, вентиляцией, а настраивать их положение можно благодаря электрической регулировке.
Для комфорта пассажиров реализован двухзонный климат-контроль. Консоль включает 10-дюймовый мультимедийный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях достигает 2178 литров. В числе других удобств стоит отметить панорамную крышу с люком, пуск ДВС с кнопки, камеры кругового обзора и беспроводную зарядку для гаджетов.

Под капотом внедорожника RX8 установлен 2,0-литровый турбомотор, развивающий мощность 220 л. с. и пиковый крутящий момент 360 Н*м. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором.
Внедорожник укомплектован независимой подвеской и системой подключаемого полного привода Torque-On-Demand.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас