
LADA Largus празднует юбилей – выпущен 30-тысячный автомобиль
Завод «ЛАДА Ижевск» выпустил юбилейный Largus. Это 30-тысячный экземпляр белого цвета в комплектации Classic Plus.
Автомобиль пятиместный, с большим багажным отделением. Это простой, надежный, а главное вместительный и бюджетный универсал. Такие часто покупают в большие семьи, тем более, что модель позволяет подрабатывать в доставках.
Напомним, производство LADA Largus было возобновлено сравнительно недавно – 15 мая 2024 года. Только не в Тольятти, а в Ижевске. Там же начали выпускать и электрические версии этой модели.
Двигатель у юбилейной LADA Largus стандартный для этой модели. Фото: youtube.com
Юбилейная LADA Largus оснащена классически. Она получила бензиновый атмосферный двигатель с объемом 1,6 литра. Это шестнадцатиклапанный силовой агрегат, работающий в паре с механической коробкой передач.
Руководство АвтоВАЗа считает, что Лада Ларгус является самым востребованным автомобилем своего класса на рынке. Российские водители с этим в принципе согласны. Несмотря на устаревший дизайн и конструкцию, в данной ценовой категории конкурентов на нашем рынке у LADA Largus нет.
Судя по продажам за последние несколько лет, это утверждение соответствует истине. А недавно модель получила премию «Автомобиль года в России». Кстати, в ноябре были зафиксированы рекордные месячные продажи за всю историю LADA Largus. А началась, она, напомним, в 2012 году.
Лада Ларгус изначально была разработана специально для России корпорацией Рено. Для этого использовали платформу B0 от Dacia Logan MCV. Именно по этой причине половина узлов и агрегатов для универсала были импортного производства.
Данная ситуация всех устраивала до 2022 года. Но после ввода экономических санкций против России, компания Renault покинула наш рынок. Тогда же пришлось «заморозить» производство Lada Largus.
Все сварные швы кузова LADA Largus обработаны. Фото: youtube.com
Перезапустить конвейер решили уже на заводе в Ижевске. Теперь это почти на 100% российский автомобиль. Никакой локализации для «галочки» и отверточной сборки из готовых машинокомплектов там нет. Модель выпускают по полному циклу.
Lada Largus состоит из 1 450 деталей. Это если не считать крепежей и метизов. Из них 1,4 тысячи уже локализовано. Оставшееся поставляется на конвейер партнерами из дружественных стран, в первую очередь, Китая. Но процесс не стоит на месте – собираются освоить и эти детали.
Производитель называет Lada Largus путешественником, партнером по бизнесу и членом семьи. Модель действительно универсальна и подходит под это описание. Разве что дизайн подкачал…
Автомобиль пятиместный, с большим багажным отделением. Это простой, надежный, а главное вместительный и бюджетный универсал. Такие часто покупают в большие семьи, тем более, что модель позволяет подрабатывать в доставках.
Напомним, производство LADA Largus было возобновлено сравнительно недавно – 15 мая 2024 года. Только не в Тольятти, а в Ижевске. Там же начали выпускать и электрические версии этой модели.

Юбилейная LADA Largus оснащена классически. Она получила бензиновый атмосферный двигатель с объемом 1,6 литра. Это шестнадцатиклапанный силовой агрегат, работающий в паре с механической коробкой передач.
Руководство АвтоВАЗа считает, что Лада Ларгус является самым востребованным автомобилем своего класса на рынке. Российские водители с этим в принципе согласны. Несмотря на устаревший дизайн и конструкцию, в данной ценовой категории конкурентов на нашем рынке у LADA Largus нет.
Судя по продажам за последние несколько лет, это утверждение соответствует истине. А недавно модель получила премию «Автомобиль года в России». Кстати, в ноябре были зафиксированы рекордные месячные продажи за всю историю LADA Largus. А началась, она, напомним, в 2012 году.
Лада Ларгус изначально была разработана специально для России корпорацией Рено. Для этого использовали платформу B0 от Dacia Logan MCV. Именно по этой причине половина узлов и агрегатов для универсала были импортного производства.
Данная ситуация всех устраивала до 2022 года. Но после ввода экономических санкций против России, компания Renault покинула наш рынок. Тогда же пришлось «заморозить» производство Lada Largus.

Перезапустить конвейер решили уже на заводе в Ижевске. Теперь это почти на 100% российский автомобиль. Никакой локализации для «галочки» и отверточной сборки из готовых машинокомплектов там нет. Модель выпускают по полному циклу.
Lada Largus состоит из 1 450 деталей. Это если не считать крепежей и метизов. Из них 1,4 тысячи уже локализовано. Оставшееся поставляется на конвейер партнерами из дружественных стран, в первую очередь, Китая. Но процесс не стоит на месте – собираются освоить и эти детали.
Производитель называет Lada Largus путешественником, партнером по бизнесу и членом семьи. Модель действительно универсальна и подходит под это описание. Разве что дизайн подкачал…
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....