Lamborghini готовится к выпуску новой версии суперкара Temerario мощностью более 1000 л. с.
Компания Lamborghini анонсировала революционные изменения в своей линейке суперкаров. Флагманский гибридный автомобиль Temerario, ярко представленный в августе этого года, уже задал достаточно высокую планку с общей мощностью 920 л. с., однако итальянский бренд не останавливается на достигнутом результате.
Руководитель отдела исследований и разработок компании Рувен Мор заявил, что грядущие модификации модели смогут преодолеть порог мощности в 1000 л. с., и это впечатляет.
На сегодняшний день Lamborghini Temerario оснащен 4,0-литровым турбированным бензиновым двигателем V8 и тремя электромоторами. Вместе они выдают мощность 920 л. с., которая уже делает автомобиль одним из самых мощных серийных гибридов на рынке.
Однако Мор подчеркнул, что заложенный потенциал системы гораздо выше. Например, бензиновый ДВС способен увеличить отдачу с текущих 200 л. с. на литр до 220 л. с. на аналогичный объем. Помимо этого, можно увеличить мощность электромоторов за счет увеличения электрического напряжения для их питания.
Замена прежнего атмосферного двигателя V10, который использовался в Lamborghini Huracan, на V8 – это стратегический шаг компании. Хотя изначально рассматривался и вариант с ДВС V6, бренд отказался от этой идеи, опасаясь негативной реакции клиентов.
Мор отметил, что переход на V6 мог быть воспринят как упрощение, несовместимое с премиальным имиджем бренда. В то же время V8 лучше соответствует требованиям современного рынка, так как сочетает в себе мощность и соответствие экологическим нормам.
Кроме того, Lamborghini работает над созданием трековой модификации Temerario с индексом GT3. Этот вариант станет еще более экстремальным и лишится электрической составляющей в силовой установке. Ожидается, что GT3 будет заднеприводным автомобилем, ориентированным на заезды по гоночному треку.
Представители компании намекнули на возможность появления дополнительных модификаций, включая версии с форсированным ДВС и более мощным электроприводом. Хотя точные параметры пока не раскрываются, аналитики предполагают, что обновленный Temerario станет одним из первых гибридных суперкаров, способных преодолеть рубеж мощности в 1000 л. с.
Руководитель отдела исследований и разработок компании Рувен Мор заявил, что грядущие модификации модели смогут преодолеть порог мощности в 1000 л. с., и это впечатляет.
Для нового Temerario подготовят изрядно модернизированный двигатель. Фото: youtube.com
На сегодняшний день Lamborghini Temerario оснащен 4,0-литровым турбированным бензиновым двигателем V8 и тремя электромоторами. Вместе они выдают мощность 920 л. с., которая уже делает автомобиль одним из самых мощных серийных гибридов на рынке.
Однако Мор подчеркнул, что заложенный потенциал системы гораздо выше. Например, бензиновый ДВС способен увеличить отдачу с текущих 200 л. с. на литр до 220 л. с. на аналогичный объем. Помимо этого, можно увеличить мощность электромоторов за счет увеличения электрического напряжения для их питания.
Замена прежнего атмосферного двигателя V10, который использовался в Lamborghini Huracan, на V8 – это стратегический шаг компании. Хотя изначально рассматривался и вариант с ДВС V6, бренд отказался от этой идеи, опасаясь негативной реакции клиентов.
Мор отметил, что переход на V6 мог быть воспринят как упрощение, несовместимое с премиальным имиджем бренда. В то же время V8 лучше соответствует требованиям современного рынка, так как сочетает в себе мощность и соответствие экологическим нормам.
Кроме того, Lamborghini работает над созданием трековой модификации Temerario с индексом GT3. Этот вариант станет еще более экстремальным и лишится электрической составляющей в силовой установке. Ожидается, что GT3 будет заднеприводным автомобилем, ориентированным на заезды по гоночному треку.
Вероятно, дизайн суперкара не подвергнется серьезным изменениям. Фото: youtube.com
Представители компании намекнули на возможность появления дополнительных модификаций, включая версии с форсированным ДВС и более мощным электроприводом. Хотя точные параметры пока не раскрываются, аналитики предполагают, что обновленный Temerario станет одним из первых гибридных суперкаров, способных преодолеть рубеж мощности в 1000 л. с.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
В России появится новый отечественный автобренд
Крупный холдинг продолжает развивать коммерческие модели. Изменений планируется настолько много, что потребуется отдельная компания....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...