Lamborghini готовится к выпуску новой версии суперкара Temerario мощностью более 1000 л. с.
112

Lamborghini готовится к выпуску новой версии суперкара Temerario мощностью более 1000 л. с.

Компания Lamborghini анонсировала революционные изменения в своей линейке суперкаров. Флагманский гибридный автомобиль Temerario, ярко представленный в августе этого года, уже задал достаточно высокую планку с общей мощностью 920 л. с., однако итальянский бренд не останавливается на достигнутом результате.


Руководитель отдела исследований и разработок компании Рувен Мор заявил, что грядущие модификации модели смогут преодолеть порог мощности в 1000 л. с., и это впечатляет.

Lamborghini готовится к выпуску новой версии суперкара Temerario мощностью более 1000 л. с.Для нового Temerario подготовят изрядно модернизированный двигатель. Фото: youtube.com

На сегодняшний день Lamborghini Temerario оснащен 4,0-литровым турбированным бензиновым двигателем V8 и тремя электромоторами. Вместе они выдают мощность 920 л. с., которая уже делает автомобиль одним из самых мощных серийных гибридов на рынке.

Однако Мор подчеркнул, что заложенный потенциал системы гораздо выше. Например, бензиновый ДВС способен увеличить отдачу с текущих 200 л. с. на литр до 220 л. с. на аналогичный объем. Помимо этого, можно увеличить мощность электромоторов за счет увеличения электрического напряжения для их питания.

Замена прежнего атмосферного двигателя V10, который использовался в Lamborghini Huracan, на V8 – это стратегический шаг компании. Хотя изначально рассматривался и вариант с ДВС V6, бренд отказался от этой идеи, опасаясь негативной реакции клиентов.

Мор отметил, что переход на V6 мог быть воспринят как упрощение, несовместимое с премиальным имиджем бренда. В то же время V8 лучше соответствует требованиям современного рынка, так как сочетает в себе мощность и соответствие экологическим нормам.

Кроме того, Lamborghini работает над созданием трековой модификации Temerario с индексом GT3. Этот вариант станет еще более экстремальным и лишится электрической составляющей в силовой установке. Ожидается, что GT3 будет заднеприводным автомобилем, ориентированным на заезды по гоночному треку.

Вероятно, дизайн суперкара не подвергнется серьезным изменениям. Фото: youtube.com

Представители компании намекнули на возможность появления дополнительных модификаций, включая версии с форсированным ДВС и более мощным электроприводом. Хотя точные параметры пока не раскрываются, аналитики предполагают, что обновленный Temerario станет одним из первых гибридных суперкаров, способных преодолеть рубеж мощности в 1000 л. с.
Получится ли выжать из двигателя более 1000 л. с.?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-32: мировые рекорды не забываем!

Як-32: мировые рекорды не забываем!

На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...