
Haval H9 скоро будет выпускаться с новым дизельным двигателем
Концерн Great Wall объявил о запуске в серийное производство Haval H9 второго поколения с новым дизельным двигателем. Данную модификацию обещают представить официально 5 декабря текущего года.
Какой именно дизельный двигатель получит внедорожник, производитель пока не рассказывает. Нет информации и о ценах. Впрочем, подробностей ждать недолго – через пару дней будет официальная презентация, на которой обещали все рассказать.
Haval H9 хорошо знаком российским водителям. Внедорожник первого поколения официально начали предлагать в нашей стране еще в 2015 году. А через несколько лет автомобили стали собирать на заводе в Тульской области.
Пока у Haval H9 только один дизельный двигатель. Фото: youtube.com
Модель второго поколения получила совершенно иной дизайн. Если раньше внедорожник был обтекаемый, похожий на Land Cruiser Prado, то теперь он брутальный и квадратный. Более того – машина базируется на новой платформе, разделяя ее с моделью Tank 500.
Несмотря на то, что Haval H9 второго поколения рамный, называть его полноценным внедорожником не стоит. Это скорее роскошный кроссовер, способный проявить себя не только на асфальте, но и в условиях пересеченной местности.
Haval H9 второго поколения – это «свежая» модель, которая добралась до России оперативно. Ведь ее дебют в Китае состоялся в январе 2024 года.
Сейчас в нашей стране предлагают как бензиновые, так и дизельные Haval H9 II. Первые оснащаются турбированными моторами с объемом 2,0 литра и мощностью 218 л. с. Силовые агрегаты простые и надежные. У них чугунный блок цилиндров и цепной ГРМ.
Дизельные модификации в России тоже представлены с одним мотором. Его объем и мощность – 2,4 литра и 184 л. с. соответственно. Вполне вероятно, что скоро в продаже у дилеров появится еще один дизель. Но все зависит от его объема и мощности. Если эти параметры окажутся равными или ниже – модификация вряд ли будет пользоваться спросом в России.
Салон у Haval H9 трехрядный. Фото: youtube.com
Тем более, что пока покупатели предпочитают турбобензиновые Haval H9. Они мощнее, а расход топлива почти не отличается. Да, у дизеля выше крутящий момент, но для большинства клиентов это не актуально. Тем более, что модификации на тяжелом топливе стоят примерно на 500 тысяч рублей дороже.
Многие отказываются от дизельных Haval H9 второго поколения из-за китайских АКПП Hycet. Насколько последние «живучи», пока неясно. А вот у турбобензиновых внедорожников «автомат» немецкий – от ZF.
Поэтому любители дизелей ждут новый мотор на тяжелом топливе. Возможно, что его оснастят не китайской, а немецкой АКПП.
Какой именно дизельный двигатель получит внедорожник, производитель пока не рассказывает. Нет информации и о ценах. Впрочем, подробностей ждать недолго – через пару дней будет официальная презентация, на которой обещали все рассказать.
Haval H9 хорошо знаком российским водителям. Внедорожник первого поколения официально начали предлагать в нашей стране еще в 2015 году. А через несколько лет автомобили стали собирать на заводе в Тульской области.

Модель второго поколения получила совершенно иной дизайн. Если раньше внедорожник был обтекаемый, похожий на Land Cruiser Prado, то теперь он брутальный и квадратный. Более того – машина базируется на новой платформе, разделяя ее с моделью Tank 500.
Несмотря на то, что Haval H9 второго поколения рамный, называть его полноценным внедорожником не стоит. Это скорее роскошный кроссовер, способный проявить себя не только на асфальте, но и в условиях пересеченной местности.
Haval H9 второго поколения – это «свежая» модель, которая добралась до России оперативно. Ведь ее дебют в Китае состоялся в январе 2024 года.
Сейчас в нашей стране предлагают как бензиновые, так и дизельные Haval H9 II. Первые оснащаются турбированными моторами с объемом 2,0 литра и мощностью 218 л. с. Силовые агрегаты простые и надежные. У них чугунный блок цилиндров и цепной ГРМ.
Дизельные модификации в России тоже представлены с одним мотором. Его объем и мощность – 2,4 литра и 184 л. с. соответственно. Вполне вероятно, что скоро в продаже у дилеров появится еще один дизель. Но все зависит от его объема и мощности. Если эти параметры окажутся равными или ниже – модификация вряд ли будет пользоваться спросом в России.

Тем более, что пока покупатели предпочитают турбобензиновые Haval H9. Они мощнее, а расход топлива почти не отличается. Да, у дизеля выше крутящий момент, но для большинства клиентов это не актуально. Тем более, что модификации на тяжелом топливе стоят примерно на 500 тысяч рублей дороже.
Многие отказываются от дизельных Haval H9 второго поколения из-за китайских АКПП Hycet. Насколько последние «живучи», пока неясно. А вот у турбобензиновых внедорожников «автомат» немецкий – от ZF.
Поэтому любители дизелей ждут новый мотор на тяжелом топливе. Возможно, что его оснастят не китайской, а немецкой АКПП.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....