Haval H9 скоро будет выпускаться с новым дизельным двигателем
Концерн Great Wall объявил о запуске в серийное производство Haval H9 второго поколения с новым дизельным двигателем. Данную модификацию обещают представить официально 5 декабря текущего года.
Какой именно дизельный двигатель получит внедорожник, производитель пока не рассказывает. Нет информации и о ценах. Впрочем, подробностей ждать недолго – через пару дней будет официальная презентация, на которой обещали все рассказать.
Haval H9 хорошо знаком российским водителям. Внедорожник первого поколения официально начали предлагать в нашей стране еще в 2015 году. А через несколько лет автомобили стали собирать на заводе в Тульской области.
Модель второго поколения получила совершенно иной дизайн. Если раньше внедорожник был обтекаемый, похожий на Land Cruiser Prado, то теперь он брутальный и квадратный. Более того – машина базируется на новой платформе, разделяя ее с моделью Tank 500.
Несмотря на то, что Haval H9 второго поколения рамный, называть его полноценным внедорожником не стоит. Это скорее роскошный кроссовер, способный проявить себя не только на асфальте, но и в условиях пересеченной местности.
Haval H9 второго поколения – это «свежая» модель, которая добралась до России оперативно. Ведь ее дебют в Китае состоялся в январе 2024 года.
Сейчас в нашей стране предлагают как бензиновые, так и дизельные Haval H9 II. Первые оснащаются турбированными моторами с объемом 2,0 литра и мощностью 218 л. с. Силовые агрегаты простые и надежные. У них чугунный блок цилиндров и цепной ГРМ.
Дизельные модификации в России тоже представлены с одним мотором. Его объем и мощность – 2,4 литра и 184 л. с. соответственно. Вполне вероятно, что скоро в продаже у дилеров появится еще один дизель. Но все зависит от его объема и мощности. Если эти параметры окажутся равными или ниже – модификация вряд ли будет пользоваться спросом в России.
Тем более, что пока покупатели предпочитают турбобензиновые Haval H9. Они мощнее, а расход топлива почти не отличается. Да, у дизеля выше крутящий момент, но для большинства клиентов это не актуально. Тем более, что модификации на тяжелом топливе стоят примерно на 500 тысяч рублей дороже.
Многие отказываются от дизельных Haval H9 второго поколения из-за китайских АКПП Hycet. Насколько последние «живучи», пока неясно. А вот у турбобензиновых внедорожников «автомат» немецкий – от ZF.
Поэтому любители дизелей ждут новый мотор на тяжелом топливе. Возможно, что его оснастят не китайской, а немецкой АКПП.
Какой именно дизельный двигатель получит внедорожник, производитель пока не рассказывает. Нет информации и о ценах. Впрочем, подробностей ждать недолго – через пару дней будет официальная презентация, на которой обещали все рассказать.
Haval H9 хорошо знаком российским водителям. Внедорожник первого поколения официально начали предлагать в нашей стране еще в 2015 году. А через несколько лет автомобили стали собирать на заводе в Тульской области.
Пока у Haval H9 только один дизельный двигатель. Фото: youtube.com
Модель второго поколения получила совершенно иной дизайн. Если раньше внедорожник был обтекаемый, похожий на Land Cruiser Prado, то теперь он брутальный и квадратный. Более того – машина базируется на новой платформе, разделяя ее с моделью Tank 500.
Несмотря на то, что Haval H9 второго поколения рамный, называть его полноценным внедорожником не стоит. Это скорее роскошный кроссовер, способный проявить себя не только на асфальте, но и в условиях пересеченной местности.
Haval H9 второго поколения – это «свежая» модель, которая добралась до России оперативно. Ведь ее дебют в Китае состоялся в январе 2024 года.
Сейчас в нашей стране предлагают как бензиновые, так и дизельные Haval H9 II. Первые оснащаются турбированными моторами с объемом 2,0 литра и мощностью 218 л. с. Силовые агрегаты простые и надежные. У них чугунный блок цилиндров и цепной ГРМ.
Дизельные модификации в России тоже представлены с одним мотором. Его объем и мощность – 2,4 литра и 184 л. с. соответственно. Вполне вероятно, что скоро в продаже у дилеров появится еще один дизель. Но все зависит от его объема и мощности. Если эти параметры окажутся равными или ниже – модификация вряд ли будет пользоваться спросом в России.
Салон у Haval H9 трехрядный. Фото: youtube.com
Тем более, что пока покупатели предпочитают турбобензиновые Haval H9. Они мощнее, а расход топлива почти не отличается. Да, у дизеля выше крутящий момент, но для большинства клиентов это не актуально. Тем более, что модификации на тяжелом топливе стоят примерно на 500 тысяч рублей дороже.
Многие отказываются от дизельных Haval H9 второго поколения из-за китайских АКПП Hycet. Насколько последние «живучи», пока неясно. А вот у турбобензиновых внедорожников «автомат» немецкий – от ZF.
Поэтому любители дизелей ждут новый мотор на тяжелом топливе. Возможно, что его оснастят не китайской, а немецкой АКПП.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....
«ГАЗель Next» с 4,6-литровым V8 – это не сон, а реальность
«ГАЗель Next» – автомобиль, хорошо знакомый любителям грузовых и коммерческих машин. Однако проект, представленный автором YouTube-канала «NVA-Motors, выходит...
Стартовали продажи самого роскошного автомобиля от АвтоВАЗа – LADA Aura
Теперь седан доступен всем желающим. Пока купить его получится только в Москве и Санкт-Петербурге....
Дизельный УАЗ Профи отправлен на испытания – скоро автомобиль пойдет в серию
В паре с двухлитровым дизельным мотором будет работать новая 6-МКПП. Потом эти агрегаты получит и модель Патриот....
Откуда взялось слово «джип»
Версий много: однако, изначально это слово обозначало совсем не машину с высокой проходимостью. Более того: его использовали задолго до Второй мировой войны....