Haval H9 скоро будет выпускаться с новым дизельным двигателем
265

Haval H9 скоро будет выпускаться с новым дизельным двигателем

Концерн Great Wall объявил о запуске в серийное производство Haval H9 второго поколения с новым дизельным двигателем. Данную модификацию обещают представить официально 5 декабря текущего года.


Какой именно дизельный двигатель получит внедорожник, производитель пока не рассказывает. Нет информации и о ценах. Впрочем, подробностей ждать недолго – через пару дней будет официальная презентация, на которой обещали все рассказать.

Haval H9 хорошо знаком российским водителям. Внедорожник первого поколения официально начали предлагать в нашей стране еще в 2015 году. А через несколько лет автомобили стали собирать на заводе в Тульской области.

Haval H9 скоро будет выпускаться с новым дизельным двигателемПока у Haval H9 только один дизельный двигатель. Фото: youtube.com

Модель второго поколения получила совершенно иной дизайн. Если раньше внедорожник был обтекаемый, похожий на Land Cruiser Prado, то теперь он брутальный и квадратный. Более того – машина базируется на новой платформе, разделяя ее с моделью Tank 500.

Несмотря на то, что Haval H9 второго поколения рамный, называть его полноценным внедорожником не стоит. Это скорее роскошный кроссовер, способный проявить себя не только на асфальте, но и в условиях пересеченной местности.

Haval H9 второго поколения – это «свежая» модель, которая добралась до России оперативно. Ведь ее дебют в Китае состоялся в январе 2024 года.

Сейчас в нашей стране предлагают как бензиновые, так и дизельные Haval H9 II. Первые оснащаются турбированными моторами с объемом 2,0 литра и мощностью 218 л. с. Силовые агрегаты простые и надежные. У них чугунный блок цилиндров и цепной ГРМ.

Дизельные модификации в России тоже представлены с одним мотором. Его объем и мощность – 2,4 литра и 184 л. с. соответственно. Вполне вероятно, что скоро в продаже у дилеров появится еще один дизель. Но все зависит от его объема и мощности. Если эти параметры окажутся равными или ниже – модификация вряд ли будет пользоваться спросом в России.

Салон у Haval H9 трехрядный. Фото: youtube.com

Тем более, что пока покупатели предпочитают турбобензиновые Haval H9. Они мощнее, а расход топлива почти не отличается. Да, у дизеля выше крутящий момент, но для большинства клиентов это не актуально. Тем более, что модификации на тяжелом топливе стоят примерно на 500 тысяч рублей дороже.

Многие отказываются от дизельных Haval H9 второго поколения из-за китайских АКПП Hycet. Насколько последние «живучи», пока неясно. А вот у турбобензиновых внедорожников «автомат» немецкий – от ZF.

Поэтому любители дизелей ждут новый мотор на тяжелом топливе. Возможно, что его оснастят не китайской, а немецкой АКПП.
А вы бы какой Haval H9 второго поколения купили?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?

ПД-8: новому «Суперджету» быть?

Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Откуда взялось слово «джип»

Откуда взялось слово «джип»

Версий много: однако, изначально это слово обозначало совсем не машину с высокой проходимостью. Более того: его использовали задолго до Второй мировой войны....