BMW представила новый мотоцикл в ретро-стиле
За дизайн модели отвечал руководитель отдела BMW Motorrad Александр Букан. С его слов, больше всего внимания специалисты подразделения уделили обтекателю вокруг классической круглой фары и форме ветрового стекла. Именно эти детали и создают особый «антураж», характерный идейному вдохновителю в лице R90 S.
Кокпит R12 S получил аналоговую «приборку». Такое решение можно считать обоснованным, ведь оно поддерживает визуальную «атмосферу» 70-х годов. Для тех, кто предпочитает передовое оснащение, опционально доступна цифровая версия этой панели.
С технической стороны, новинка хоть и имеет несколько исторических отсылок, но отчетливо сочетает их с современными агрегатами. В качестве силовой установки выступает 1170-кубовый оппозитный двигатель. Охлаждение выполнено по воздушно-масляному типу.
В большей степени мотор идентичен тому, которым комплектуется R12 nineT. Мощность составляет 109 л. с. при 7 тыс. оборотов в минуту.
Динамические характеристики выглядят следующим образом:
✅ максимальная скорость – 215 км/час
✅ разгон до 100 км/час – 3,6 сек
✅ пиковый крутящий момент – 115 Н*м
В качестве передней подвески выступает перевернутая вилка диаметром 45 мм. Амортизатор обладает полным набором регулировок – отскок, сжатие, «преднатяг» и демпфирование.
Останавливает R12 S тормозная система от Brembo. Спереди установлены два диска с диаметров 310, а сзади – один на 265 мм. Штатно байк комплектуется 17-дюймовыми «колесами» с алюминиевыми ободами.
Напомним, оригинальный R90 S был выпущен в 1973 году. Мотоцикл изначально заточен под гоночные состязания. К примеру, на этом BMW забрали «золото» на Isle of Man TT.
Также модель получила культовый статус среди дорожных байков и «коферейсеров». За производительность отвечает 900-кубовый двигатель. Мощность агрегата достигает отметки в 67 л. с. Максимальная скорость составляет 200 км/час.
Гоночные четверть мили этот мотоцикл проходит за 13,5, а разгон до первой «сотни» занимает 4,8 секунды. За три года после релиза было продано 17,5 тыс. экземпляров R90 S.
На «полках» мотомагазинов BMW R12 S появится в первой половине следующего года. Стартовая стоимость в «правильном» цвете по мотивам Daytona Orange составляет 22,3 тыс. долларов (2,4 млн рублей).
За некоторые опции, разумеется, придется доплатить. К примеру, крепление для смартфона баварская компания оценивает в 345, а датчик давления в шинах обойдется в 295 долларов (37 и 31 тыс. рублей соответственно).
Кокпит R12 S получил аналоговую «приборку». Такое решение можно считать обоснованным, ведь оно поддерживает визуальную «атмосферу» 70-х годов. Для тех, кто предпочитает передовое оснащение, опционально доступна цифровая версия этой панели.
С технической стороны, новинка хоть и имеет несколько исторических отсылок, но отчетливо сочетает их с современными агрегатами. В качестве силовой установки выступает 1170-кубовый оппозитный двигатель. Охлаждение выполнено по воздушно-масляному типу.
BMW R12 S разгоняется до «сотни» за 3,6 сек. Фото: bmwmotorcycles.com
В большей степени мотор идентичен тому, которым комплектуется R12 nineT. Мощность составляет 109 л. с. при 7 тыс. оборотов в минуту.
Динамические характеристики выглядят следующим образом:
✅ максимальная скорость – 215 км/час
✅ разгон до 100 км/час – 3,6 сек
✅ пиковый крутящий момент – 115 Н*м
В качестве передней подвески выступает перевернутая вилка диаметром 45 мм. Амортизатор обладает полным набором регулировок – отскок, сжатие, «преднатяг» и демпфирование.
Останавливает R12 S тормозная система от Brembo. Спереди установлены два диска с диаметров 310, а сзади – один на 265 мм. Штатно байк комплектуется 17-дюймовыми «колесами» с алюминиевыми ободами.
Напомним, оригинальный R90 S был выпущен в 1973 году. Мотоцикл изначально заточен под гоночные состязания. К примеру, на этом BMW забрали «золото» на Isle of Man TT.
Также модель получила культовый статус среди дорожных байков и «коферейсеров». За производительность отвечает 900-кубовый двигатель. Мощность агрегата достигает отметки в 67 л. с. Максимальная скорость составляет 200 км/час.
Так выглядит BMW R90 S. Фото: YouTube.com
Гоночные четверть мили этот мотоцикл проходит за 13,5, а разгон до первой «сотни» занимает 4,8 секунды. За три года после релиза было продано 17,5 тыс. экземпляров R90 S.
На «полках» мотомагазинов BMW R12 S появится в первой половине следующего года. Стартовая стоимость в «правильном» цвете по мотивам Daytona Orange составляет 22,3 тыс. долларов (2,4 млн рублей).
За некоторые опции, разумеется, придется доплатить. К примеру, крепление для смартфона баварская компания оценивает в 345, а датчик давления в шинах обойдется в 295 долларов (37 и 31 тыс. рублей соответственно).
- Vic Samoylik
- bmwmotorcycles.com, youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....
«ГАЗель Next» с 4,6-литровым V8 – это не сон, а реальность
«ГАЗель Next» – автомобиль, хорошо знакомый любителям грузовых и коммерческих машин. Однако проект, представленный автором YouTube-канала «NVA-Motors, выходит...
Стартовали продажи самого роскошного автомобиля от АвтоВАЗа – LADA Aura
Теперь седан доступен всем желающим. Пока купить его получится только в Москве и Санкт-Петербурге....
Дизельный УАЗ Профи отправлен на испытания – скоро автомобиль пойдет в серию
В паре с двухлитровым дизельным мотором будет работать новая 6-МКПП. Потом эти агрегаты получит и модель Патриот....
Откуда взялось слово «джип»
Версий много: однако, изначально это слово обозначало совсем не машину с высокой проходимостью. Более того: его использовали задолго до Второй мировой войны....