VW по-китайски – стоит ли рассматривать новый «Тигуан»
Заметная часть российских автолюбителей выбирает внедорожники. Форм-фактор объединяет в себе как высокопроходимые машины, так и городские «паркетники». Среди представителей этого сегмента особенно выделяется VW Tiguan. За последние пять лет модель стала одной из самых популярных у производителя. К примеру, в 2019 году «Тигуан» в России продавали чаще других автомобилей компании Volkswagen, а на мировом рынке он и вовсе стал самым популярным SUV. Конечно, с того времени ситуация несколько изменилась. Теперь, чтобы стать обладателем «Тигуана», недостаточно приехать в ближайший автосалон. Тем не менее способы привезти заветную модель в РФ все еще имеются. Но нужен ли теперь российскому автолюбителю Tiguan по «обновленной» стоимости? Попробуем выяснить на примере последней генерации внедорожника.
Начнем с самого «интересного». Ценник на такой автомобиль в РФ колеблется в пределах 6 млн рублей. Это будет Volkswagen, который привезли из Китая. Ключевым отличием модификации является дополнительная буква L в индексе модели. Она означает, что это версия с увеличенной колесной базой. Удивительно, но многие мировые производители выпускают специальные «растянутые» конфигурации своих моделей специально для китайского рынка. Под капотом расположился 2-литровый двигатель с мощностью 220 л. с. Он представляет собой модифицированный вариант силовой установки от третьего поколения. Что касается доступных опций и функций, то в этом направлении отличий еще больше. Узнать подробнее об оснащении, увидеть новый Tiguan в деле и сделать свои выводы, можно в ролике на YouTube-канале «Антон Воротников».
Начнем с самого «интересного». Ценник на такой автомобиль в РФ колеблется в пределах 6 млн рублей. Это будет Volkswagen, который привезли из Китая. Ключевым отличием модификации является дополнительная буква L в индексе модели. Она означает, что это версия с увеличенной колесной базой. Удивительно, но многие мировые производители выпускают специальные «растянутые» конфигурации своих моделей специально для китайского рынка. Под капотом расположился 2-литровый двигатель с мощностью 220 л. с. Он представляет собой модифицированный вариант силовой установки от третьего поколения. Что касается доступных опций и функций, то в этом направлении отличий еще больше. Узнать подробнее об оснащении, увидеть новый Tiguan в деле и сделать свои выводы, можно в ролике на YouTube-канале «Антон Воротников».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...