VW по-китайски – стоит ли рассматривать новый «Тигуан»
Заметная часть российских автолюбителей выбирает внедорожники. Форм-фактор объединяет в себе как высокопроходимые машины, так и городские «паркетники». Среди представителей этого сегмента особенно выделяется VW Tiguan. За последние пять лет модель стала одной из самых популярных у производителя. К примеру, в 2019 году «Тигуан» в России продавали чаще других автомобилей компании Volkswagen, а на мировом рынке он и вовсе стал самым популярным SUV. Конечно, с того времени ситуация несколько изменилась. Теперь, чтобы стать обладателем «Тигуана», недостаточно приехать в ближайший автосалон. Тем не менее способы привезти заветную модель в РФ все еще имеются. Но нужен ли теперь российскому автолюбителю Tiguan по «обновленной» стоимости? Попробуем выяснить на примере последней генерации внедорожника.
Начнем с самого «интересного». Ценник на такой автомобиль в РФ колеблется в пределах 6 млн рублей. Это будет Volkswagen, который привезли из Китая. Ключевым отличием модификации является дополнительная буква L в индексе модели. Она означает, что это версия с увеличенной колесной базой. Удивительно, но многие мировые производители выпускают специальные «растянутые» конфигурации своих моделей специально для китайского рынка. Под капотом расположился 2-литровый двигатель с мощностью 220 л. с. Он представляет собой модифицированный вариант силовой установки от третьего поколения. Что касается доступных опций и функций, то в этом направлении отличий еще больше. Узнать подробнее об оснащении, увидеть новый Tiguan в деле и сделать свои выводы, можно в ролике на YouTube-канале «Антон Воротников».
Начнем с самого «интересного». Ценник на такой автомобиль в РФ колеблется в пределах 6 млн рублей. Это будет Volkswagen, который привезли из Китая. Ключевым отличием модификации является дополнительная буква L в индексе модели. Она означает, что это версия с увеличенной колесной базой. Удивительно, но многие мировые производители выпускают специальные «растянутые» конфигурации своих моделей специально для китайского рынка. Под капотом расположился 2-литровый двигатель с мощностью 220 л. с. Он представляет собой модифицированный вариант силовой установки от третьего поколения. Что касается доступных опций и функций, то в этом направлении отличий еще больше. Узнать подробнее об оснащении, увидеть новый Tiguan в деле и сделать свои выводы, можно в ролике на YouTube-канале «Антон Воротников».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Кузов УАЗ СГР глобально доработали – прощай, одна из основных проблем «Буханки»
Производитель обещает, что проблемы с кузовом УАЗ СГР уйдут в прошлое. Ведь штампы заменены новыми на 90%....
АВТОВАЗ начал промышленную сборку новейшей «Нивы»
Это не «светодиодные поворотники», а настоящее обновление. Уже известна дата поступления в продажу и обнародованы некоторые технические подробности....
Завершено строительство самого большого в мире подводного туннеля – это рекорд
И, не поверите, снова в Поднебесной. Все подробности об уникальном проекте, а главное, о рекордных сроках его реализации, читайте в нашем материале....
Ан-72 – почему этот советский самолет такой странный
Авиация начала развиваться стремительными темпами еще во второй половине 1930-х годов. Особенно повлияла на этот процесс Вторая мировая война. Окончание...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
На КАМАЗе теперь можно будет ездить с правами категории «B»
Для этого появится новая модель. Она станет самой доступной в линейке. Уже известны первые технические подробности, а также ориентировочная дата выхода на...
«Он улетел, но обещал вернуться» – или почему закрылся многообещающий авиационный проект
Речь о немецком стартапе Lilium, который уже в следующем году должен был начать поставки первых своих самолетов. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Полноприводный российский мотоцикл Скаут-5 – возрождение Иж возможно
Этот мотоцикл, как и все семейств «Скаут», делают в Ижевске. Только до полного цикла производства там еще далеко....
Правда об одном «китайце» – что случилось с Geely Tugella за два года
О надежности китайских автомобилей слагают легенды. При этом в них машины скорее не хвалят, а откровенно ругают. Впрочем, сколько людей – столько и мнений....
Haven-1: США готовят к запуску первый модуль будущей станции
Мы уже рассказывали о планах России по созданию своей орбитальной станции (РОС). А что американцы делают в этом направлении?...
Для строительства крупнейшего аэропорта понадобится искусственный остров
Кроме развития инфраструктуры, в сфере авиаперевозок Китая также есть новости. Самолет C919 продолжает ставить рекорды. Обо всех подробностях можно узнать из...
Почему локомотив в середине поезда?
Когда один локомотив прицепляют сзади, а другой впереди – такая картинка еще понятна. Получается, как у электрички: сначала она едет в одну сторону, а потом,...
Прокатились на самом новом поезде в России
Обновленная «Аврора» совершила свою первую поездку. Скоростной рейс №744 проходил по маршруту из столицы в Санкт-Петербург. Отправка была с Ленинградского...
Россия разрабатывает стандарты для серийного выпуска дирижаблей
Это первая классификация такого типа в России. Стандарты охватят весь «жизненный цикл» дирижаблей и аэростатов....
Однотактный E-REX: 35 кг и 0,5 л объема выдают 120 л. с. мощности
ДВС многие прочат скорое забвение и полный переход на электрическую тягу. Однако, так считают далеко не все: ниже – подтверждение этому....