
Компания Chevrolet выпустила в продажу обновленный Traverse
Внедорожник «потерял» базовую комплектацию LS и корпоративную модификацию 1FL. Вместе с тем в конфигуратор вернули версию High Country. Она теперь не считается флагманской, на ее месте находится RS.
В плане экстерьера внедорожник остался неизменным. В небольшой список отличий с прошлой генерацией можно отнести решетку радиатора, накладку на передний бампер и другой дизайн колесных дисков.
Разумеется, не обошлось и без фирменных дополнительных элементов кузова. К примеру, комплект рейлингов на крышу обойдется в 230 долл., а черные эмблемы Chevrolet оценивает в 125 долл. (24 и 13 тыс. руб. соответственно).
Так выглядит салон обновленного Chevrolet Traverse. Фото: chevrolet.com
Клиренс нового Traverse остался на прежнем уровне и составляет 198 мм. Размеры модели явно намекают на просторный салон и вместимый багажник. Объем последнего в обычном состоянии достигает отметки в 648, а при сложенных сиденьях – 2760 литров. Бесконтактный доступ к пятой двери входит в стандартное оснащение.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 5,2 м
✅ ширина – 2,2 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 3 м
На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации интерьера – семи- и восьмиместный. В обоих случаях возможно сложить второй и третий ряд сидений, но не без функции «ровного пола».
В салоне теперь ограниченный выбор отделки. К примеру, в прошлой генерации был доступен тканевый интерьер Premium Cloth и кожзаменитель Evotex.
Последний выступал в качестве дополнительной опции, за него нужно было доплатить 1 тыс. долларов (106 тыс. рублей). В 2025 модельном году фирменная «экокожа» стала стандартном для всей линейки.
Примечательно, что об Evotex довольно-таки неплохо отзываются владельцы. Этот материал также встречается и в моделях General Motors более дорогого ценового сегмента – GMC и Cadillac.
Обстановка интерьера осталась прежней за исключением минорных изменений. Дисплей мультимедийной системы «подрос» до 17,7, а приборная панель до 11 дюймов в стандартной комплектации.
В плане отличий по оснащению, больше всего выделяется конфигурация Z71. Теперь она может похвастаться 18-дюймовыми колесными дисками и системой полного привода. Также обновили режимы вождения, в зависимости от покрытия и ассистент движения при спуске.
У Chevrolet Traverse теперь новый базовый двигатель. Фото: chevrolet.com
Под капотом «свежего» Traverse также произошли изменения. Стандартным стал 2,5-литровый турбированный мотор с индексом I4 LK0.
Мощность силовой установки составляет 328 л. с. В паре с ДВС трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Аналитики предполагают, что Z71 теперь станет новым бестселлером по соотношению «оснащение-цена». Стоимость этой версии стартует с отметки в 47 тыс. долларов (5 млн рублей).
В плане экстерьера внедорожник остался неизменным. В небольшой список отличий с прошлой генерацией можно отнести решетку радиатора, накладку на передний бампер и другой дизайн колесных дисков.
Разумеется, не обошлось и без фирменных дополнительных элементов кузова. К примеру, комплект рейлингов на крышу обойдется в 230 долл., а черные эмблемы Chevrolet оценивает в 125 долл. (24 и 13 тыс. руб. соответственно).

Клиренс нового Traverse остался на прежнем уровне и составляет 198 мм. Размеры модели явно намекают на просторный салон и вместимый багажник. Объем последнего в обычном состоянии достигает отметки в 648, а при сложенных сиденьях – 2760 литров. Бесконтактный доступ к пятой двери входит в стандартное оснащение.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 5,2 м
✅ ширина – 2,2 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 3 м
На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации интерьера – семи- и восьмиместный. В обоих случаях возможно сложить второй и третий ряд сидений, но не без функции «ровного пола».
В салоне теперь ограниченный выбор отделки. К примеру, в прошлой генерации был доступен тканевый интерьер Premium Cloth и кожзаменитель Evotex.
Последний выступал в качестве дополнительной опции, за него нужно было доплатить 1 тыс. долларов (106 тыс. рублей). В 2025 модельном году фирменная «экокожа» стала стандартном для всей линейки.
Примечательно, что об Evotex довольно-таки неплохо отзываются владельцы. Этот материал также встречается и в моделях General Motors более дорогого ценового сегмента – GMC и Cadillac.
Обстановка интерьера осталась прежней за исключением минорных изменений. Дисплей мультимедийной системы «подрос» до 17,7, а приборная панель до 11 дюймов в стандартной комплектации.
В плане отличий по оснащению, больше всего выделяется конфигурация Z71. Теперь она может похвастаться 18-дюймовыми колесными дисками и системой полного привода. Также обновили режимы вождения, в зависимости от покрытия и ассистент движения при спуске.

Под капотом «свежего» Traverse также произошли изменения. Стандартным стал 2,5-литровый турбированный мотор с индексом I4 LK0.
Мощность силовой установки составляет 328 л. с. В паре с ДВС трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Аналитики предполагают, что Z71 теперь станет новым бестселлером по соотношению «оснащение-цена». Стоимость этой версии стартует с отметки в 47 тыс. долларов (5 млн рублей).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас