
Компания Chevrolet выпустила в продажу обновленный Traverse
Внедорожник «потерял» базовую комплектацию LS и корпоративную модификацию 1FL. Вместе с тем в конфигуратор вернули версию High Country. Она теперь не считается флагманской, на ее месте находится RS.
В плане экстерьера внедорожник остался неизменным. В небольшой список отличий с прошлой генерацией можно отнести решетку радиатора, накладку на передний бампер и другой дизайн колесных дисков.
Разумеется, не обошлось и без фирменных дополнительных элементов кузова. К примеру, комплект рейлингов на крышу обойдется в 230 долл., а черные эмблемы Chevrolet оценивает в 125 долл. (24 и 13 тыс. руб. соответственно).
Так выглядит салон обновленного Chevrolet Traverse. Фото: chevrolet.com
Клиренс нового Traverse остался на прежнем уровне и составляет 198 мм. Размеры модели явно намекают на просторный салон и вместимый багажник. Объем последнего в обычном состоянии достигает отметки в 648, а при сложенных сиденьях – 2760 литров. Бесконтактный доступ к пятой двери входит в стандартное оснащение.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 5,2 м
✅ ширина – 2,2 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 3 м
На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации интерьера – семи- и восьмиместный. В обоих случаях возможно сложить второй и третий ряд сидений, но не без функции «ровного пола».
В салоне теперь ограниченный выбор отделки. К примеру, в прошлой генерации был доступен тканевый интерьер Premium Cloth и кожзаменитель Evotex.
Последний выступал в качестве дополнительной опции, за него нужно было доплатить 1 тыс. долларов (106 тыс. рублей). В 2025 модельном году фирменная «экокожа» стала стандартном для всей линейки.
Примечательно, что об Evotex довольно-таки неплохо отзываются владельцы. Этот материал также встречается и в моделях General Motors более дорогого ценового сегмента – GMC и Cadillac.
Обстановка интерьера осталась прежней за исключением минорных изменений. Дисплей мультимедийной системы «подрос» до 17,7, а приборная панель до 11 дюймов в стандартной комплектации.
В плане отличий по оснащению, больше всего выделяется конфигурация Z71. Теперь она может похвастаться 18-дюймовыми колесными дисками и системой полного привода. Также обновили режимы вождения, в зависимости от покрытия и ассистент движения при спуске.
У Chevrolet Traverse теперь новый базовый двигатель. Фото: chevrolet.com
Под капотом «свежего» Traverse также произошли изменения. Стандартным стал 2,5-литровый турбированный мотор с индексом I4 LK0.
Мощность силовой установки составляет 328 л. с. В паре с ДВС трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Аналитики предполагают, что Z71 теперь станет новым бестселлером по соотношению «оснащение-цена». Стоимость этой версии стартует с отметки в 47 тыс. долларов (5 млн рублей).
В плане экстерьера внедорожник остался неизменным. В небольшой список отличий с прошлой генерацией можно отнести решетку радиатора, накладку на передний бампер и другой дизайн колесных дисков.
Разумеется, не обошлось и без фирменных дополнительных элементов кузова. К примеру, комплект рейлингов на крышу обойдется в 230 долл., а черные эмблемы Chevrolet оценивает в 125 долл. (24 и 13 тыс. руб. соответственно).

Клиренс нового Traverse остался на прежнем уровне и составляет 198 мм. Размеры модели явно намекают на просторный салон и вместимый багажник. Объем последнего в обычном состоянии достигает отметки в 648, а при сложенных сиденьях – 2760 литров. Бесконтактный доступ к пятой двери входит в стандартное оснащение.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 5,2 м
✅ ширина – 2,2 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 3 м
На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации интерьера – семи- и восьмиместный. В обоих случаях возможно сложить второй и третий ряд сидений, но не без функции «ровного пола».
В салоне теперь ограниченный выбор отделки. К примеру, в прошлой генерации был доступен тканевый интерьер Premium Cloth и кожзаменитель Evotex.
Последний выступал в качестве дополнительной опции, за него нужно было доплатить 1 тыс. долларов (106 тыс. рублей). В 2025 модельном году фирменная «экокожа» стала стандартном для всей линейки.
Примечательно, что об Evotex довольно-таки неплохо отзываются владельцы. Этот материал также встречается и в моделях General Motors более дорогого ценового сегмента – GMC и Cadillac.
Обстановка интерьера осталась прежней за исключением минорных изменений. Дисплей мультимедийной системы «подрос» до 17,7, а приборная панель до 11 дюймов в стандартной комплектации.
В плане отличий по оснащению, больше всего выделяется конфигурация Z71. Теперь она может похвастаться 18-дюймовыми колесными дисками и системой полного привода. Также обновили режимы вождения, в зависимости от покрытия и ассистент движения при спуске.

Под капотом «свежего» Traverse также произошли изменения. Стандартным стал 2,5-литровый турбированный мотор с индексом I4 LK0.
Мощность силовой установки составляет 328 л. с. В паре с ДВС трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Аналитики предполагают, что Z71 теперь станет новым бестселлером по соотношению «оснащение-цена». Стоимость этой версии стартует с отметки в 47 тыс. долларов (5 млн рублей).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....