
На «Гранте» теперь нельзя выбрать количество педалей
Официальный сайт отечественной компании АВТОВАЗ обновил прайс-лист популярной модели «Гранта». Теперь автомобиль доступен исключительно с механической коробкой передач.
В списках комплектаций напротив версий с АКПП появилась пометка «не производится». Очевидно, что запасы автоматической трансмиссии исчерпались. Тем не менее у некоторых дилеров все еще остаются последние экземпляры с «двумя педалями».
Примечательно, стоимость таких конфигураций пока сохраняется на прежнем уровне. Минимальный ценник на комплектацию с «автоматом» составляет 1,3 млн рублей.
Так выглядит АКПП Jatco в салоне «Гранты». Фото: YouTube.com
Напомним, в качестве трансмиссии до недавнего времени были доступны модификации с агрегатом от японской компании Jatco. Последний представляет собой классическую четырехступенчатую «коробку». Она трудится в паре со стандартным 98-сильным шестнадцатиклапанным двигателем.
АКПП была доступна только для двух типов кузовов и комплектаций – седана и лифтбэка. У первого конфигурация носит название Comfort Plus.
В список его оснащения входят:
✅ две фронтальные «подушки»
✅ ABS
✅ климатическая система
✅ обогрев задних сидений
✅ электрорегулировка боковых зеркал
✅ 15-дюймовые легкосплавные диски
✅ аудиосистема
Еще одну возможность приобрести «Гранту» с японской трансмиссией предоставлял лифтбэк в конфигурации #Club. Его список опций дополнен парктроником и обогревом лобового стекла. «Клубная» версия также отличается от обычной соответствующим логотипом на сиденьях, черными боковыми зеркалами и двухцветными колесными дисками.
«Автомат» вернулся на модель Granta в апреле. Тираж Lada Granta с АКПП от Jacto составлял 5 тыс. экземпляров. Часть автомобилей была передана по условиям контракта с социальными службами. На остальные наблюдался повышенный спрос.
«Гранту» с АКПП больше не выпускают. Фото: YouTube.com
«Двухпедальная» версия «Гранты» может вернуться в список доступных конфигураций, но в несколько другом виде. В одном из последних обращений, вице-президент по маркетингу и продажам АВТОВАЗ поделился планами компании по замене японских «автоматов».
В частности, речь шла о китайских вариаторах. В качестве поставщика упоминался тот же партнер, который помогает отечественному автопроизводителю оснащать «Весту» – компания WLY. Однако, сами «коробки» у моделей будут отличаться.
К сожалению, больше подробностей по этому поводу вице-президент не предоставил. Известно, что пополнение комплектаций состоится не раньше 2026 года.
В списках комплектаций напротив версий с АКПП появилась пометка «не производится». Очевидно, что запасы автоматической трансмиссии исчерпались. Тем не менее у некоторых дилеров все еще остаются последние экземпляры с «двумя педалями».
Примечательно, стоимость таких конфигураций пока сохраняется на прежнем уровне. Минимальный ценник на комплектацию с «автоматом» составляет 1,3 млн рублей.

Напомним, в качестве трансмиссии до недавнего времени были доступны модификации с агрегатом от японской компании Jatco. Последний представляет собой классическую четырехступенчатую «коробку». Она трудится в паре со стандартным 98-сильным шестнадцатиклапанным двигателем.
АКПП была доступна только для двух типов кузовов и комплектаций – седана и лифтбэка. У первого конфигурация носит название Comfort Plus.
В список его оснащения входят:
✅ две фронтальные «подушки»
✅ ABS
✅ климатическая система
✅ обогрев задних сидений
✅ электрорегулировка боковых зеркал
✅ 15-дюймовые легкосплавные диски
✅ аудиосистема
Еще одну возможность приобрести «Гранту» с японской трансмиссией предоставлял лифтбэк в конфигурации #Club. Его список опций дополнен парктроником и обогревом лобового стекла. «Клубная» версия также отличается от обычной соответствующим логотипом на сиденьях, черными боковыми зеркалами и двухцветными колесными дисками.
«Автомат» вернулся на модель Granta в апреле. Тираж Lada Granta с АКПП от Jacto составлял 5 тыс. экземпляров. Часть автомобилей была передана по условиям контракта с социальными службами. На остальные наблюдался повышенный спрос.

«Двухпедальная» версия «Гранты» может вернуться в список доступных конфигураций, но в несколько другом виде. В одном из последних обращений, вице-президент по маркетингу и продажам АВТОВАЗ поделился планами компании по замене японских «автоматов».
В частности, речь шла о китайских вариаторах. В качестве поставщика упоминался тот же партнер, который помогает отечественному автопроизводителю оснащать «Весту» – компания WLY. Однако, сами «коробки» у моделей будут отличаться.
К сожалению, больше подробностей по этому поводу вице-президент не предоставил. Известно, что пополнение комплектаций состоится не раньше 2026 года.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....