
«Победа» празднует юбилей
Первый полет компании «Победа» состоялся 10 лет назад. По случаю «круглой даты» руководство отечественного перевозчика решило организовать специальный «праздничный» рейс.
Он продолжался полтора часа. Маршрут «Шереметьево – Внуково» прошел над городами Золотого кольца. Кроме того, во время торжественной части мероприятия, вице-премьер «Победы» поделился успехами в текущем году и планами на следующий.
Согласно опубликованной пресс-центром компании статистике, за прошлый отчетный период их услугами воспользовалось 13 млн пассажиров. В 2025 году прогнозируется рост объемов перевозок на 5% процентов. По предварительным данным, это значение приблизится к отметке в 13,6 млн человек.
За прошлый год «Победа» перевезла 13 млн пассажиров. Фото: YouTube.com
Всего за 10 лет существования, «Победа» перевезла порядка 90 млн пассажиров. При этом 10% процентов из них воспользовались авиаперелетами впервые в жизни. Разумеется, не последнюю роль сыграла относительно доступная стоимость билетов.
«Победа» продолжает занимать лидирующую строчку в рейтинге лоукостеров России. При этом по объему пассажиропотока на текущий момент авиаперевозчик является вторым среди всех авиакомпаний нашей страны.
Вице-президент подчеркнул, название бренда было выбрано в честь 70-летия со дня Победы в Великой Отечественной войне. «Нейминг» символизирует преодоление сложностей и внешних вызовов, с которыми столкнулась страна сегодня.
Первый рейс отечественной компании состоялся в декабре 2014 года. Самолет следовал по маршруту «Москва – Волгоград».
Он продолжался полтора часа. Маршрут «Шереметьево – Внуково» прошел над городами Золотого кольца. Кроме того, во время торжественной части мероприятия, вице-премьер «Победы» поделился успехами в текущем году и планами на следующий.
Согласно опубликованной пресс-центром компании статистике, за прошлый отчетный период их услугами воспользовалось 13 млн пассажиров. В 2025 году прогнозируется рост объемов перевозок на 5% процентов. По предварительным данным, это значение приблизится к отметке в 13,6 млн человек.

Всего за 10 лет существования, «Победа» перевезла порядка 90 млн пассажиров. При этом 10% процентов из них воспользовались авиаперелетами впервые в жизни. Разумеется, не последнюю роль сыграла относительно доступная стоимость билетов.
«Победа» продолжает занимать лидирующую строчку в рейтинге лоукостеров России. При этом по объему пассажиропотока на текущий момент авиаперевозчик является вторым среди всех авиакомпаний нашей страны.
Вице-президент подчеркнул, название бренда было выбрано в честь 70-летия со дня Победы в Великой Отечественной войне. «Нейминг» символизирует преодоление сложностей и внешних вызовов, с которыми столкнулась страна сегодня.
Первый рейс отечественной компании состоялся в декабре 2014 года. Самолет следовал по маршруту «Москва – Волгоград».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас