Мерседес S-класса с двигателем ВАЗ – а V8 жив, несмотря на издевательства
195

Мерседес S-класса с двигателем ВАЗ – а V8 жив, несмотря на издевательства

Инженеры, создающие Мерседес S-класса поколения W220, никогда не думали, что этот премиальный седан начнут эксплуатировать «на убой», а ремонтировать только в крайних случаях. Увы, в России с этими автомобилями такое обращение давно стало нормой. Поэтому и продают их часто недорого. Но даже купленный за 350 тысяч рублей Мерседес S-класса может остаться на ходу. Ресурс основных узлов и агрегатов у этих автомобилей с бензиновыми моторами V6 и V8 огромен. А если машина едет – зачем ремонтировать? Тем более, что детали дорогие новые. Да и б/у покупать не всегда получается. Во-первых, за них тоже придется платить, а во-вторых, Мерседес S-класса сложен технологически, несмотря на годы. Вот и выкатывают ресурс эти автомобили, нередко одним своим видом вызывая скупую слезу.

Один из некогда роскошных седанов Мерседес S-класса попал в руки автора канала «AcademeG». Тот сразу же поставил крест на мысли о восстановлении машины. Сказал, что это слишком дорого. Да и вообще, двигатель V8 был приговорен изначально. Несмотря на то, что система охлаждения буквально вопила о пощаде, мотор был перегрет. А потом его заменили на 16-клапанный силовой агрегат ВАЗ. Кстати, завелся V8 перед демонтажем как ни в чем не бывало. А как едет новый Мерседес с российским двигателем – вы сами увидите.
А вам жалко этот Мерседес S-класса?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?

ПД-8: новому «Суперджету» быть?

Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Собираем клюкву трактором

Собираем клюкву трактором

Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....