
Шахтный самосвал МоАЗ-75851 обновлен
Пресс-центр БЕЛАЗ рассказал о запуске в производство обновленной модели шахтного самосвала МоАЗ-75851. Техника теперь оснащается усовершенствованным двигателем и КПП. А еще она изменилась внешне – получила современный дизайн.
Напомним, что МоАЗ-75851 является 50-тонным шахтным самосвалом. Его основное предназначение – это работа под землей, в различных тоннелях и на подземных рудниках. МоАЗ-75851 является самой мощной и грузоподъемной моделью в линейке производителя.
Главное изменение – это новый двигатель. Он у самосвала турбодизельный с мощностью 542 л. с. Что это за мотор – производитель не уточняет. Но, скорее всего, это версия китайского Cummins, как и ранее. До обновления двигатель МоАЗ-75851 развивал 535 л. с.
Внешне МоАЗ-75851 стал выглядеть более современно. Фото: moaz.by
В паре с мотором трудится шестиступенчатая КПП, с одной задней передачей. Агрегат производят на мощностях БЕЛАЗа.
Внешне МоАЗ-75851 стал современней. Например, появился новый капот. Светотехнику разместили на других местах – с учетом замечаний операторов.
По технической части самосвал тоже доработали. Конструкторы ориентировались на отзывы водителей, трудящихся в шахтах по добыче ангидрида. Обещают, что после модернизации самосвал стал еще надежней. Кабина теперь комфортней для оператора. Последний лучше защищен от пыли и грохота.
Основное предназначение модели – это транспортировка и разгрузка полезных ископаемых. Причем не в простых условиях, а в подземных в первую очередь. Если нужно, то МоАЗ-75851 можно использовать в стандартных карьерах и просто в местах, где нет автомобильных дорог.
Белорусский самосвал рассчитан на работу со специфической шахтной техникой, такой, например, как МоАЗ-40751. Есть возможность использования стандартных погрузчиков, вроде моделей от АМКОДОР и других производителей.
МоАЗ-75851 Способен увезти до 50 тонн. Фото: moaz.by
Главное при работе соблюдать ряд требований. Вес цельных глыб не должен превышать 500 кг, а высота разгрузки – 0,5 метра.
МоАЗ-40751 при собственной снаряженной массе в 37,6 т. способен перевезти до 50 тонн. Скорость шахтного самосвала с полной загрузкой не превышает 10 км/ч. Зато порожняком его получится разогнать до 40 км/ч.
Кузов под заказ можно установить уменьшенный – такая опция востребована у потребителей, которым нужен самосвал для перевозки тяжелых полезных ископаемых. Под заказ технику получится дооборудовать системами видеорегистрации, контроля давления в шинах, взвешивания.
Напомним, что МоАЗ-75851 является 50-тонным шахтным самосвалом. Его основное предназначение – это работа под землей, в различных тоннелях и на подземных рудниках. МоАЗ-75851 является самой мощной и грузоподъемной моделью в линейке производителя.
Главное изменение – это новый двигатель. Он у самосвала турбодизельный с мощностью 542 л. с. Что это за мотор – производитель не уточняет. Но, скорее всего, это версия китайского Cummins, как и ранее. До обновления двигатель МоАЗ-75851 развивал 535 л. с.

В паре с мотором трудится шестиступенчатая КПП, с одной задней передачей. Агрегат производят на мощностях БЕЛАЗа.
Внешне МоАЗ-75851 стал современней. Например, появился новый капот. Светотехнику разместили на других местах – с учетом замечаний операторов.
По технической части самосвал тоже доработали. Конструкторы ориентировались на отзывы водителей, трудящихся в шахтах по добыче ангидрида. Обещают, что после модернизации самосвал стал еще надежней. Кабина теперь комфортней для оператора. Последний лучше защищен от пыли и грохота.
Основное предназначение модели – это транспортировка и разгрузка полезных ископаемых. Причем не в простых условиях, а в подземных в первую очередь. Если нужно, то МоАЗ-75851 можно использовать в стандартных карьерах и просто в местах, где нет автомобильных дорог.
Белорусский самосвал рассчитан на работу со специфической шахтной техникой, такой, например, как МоАЗ-40751. Есть возможность использования стандартных погрузчиков, вроде моделей от АМКОДОР и других производителей.

Главное при работе соблюдать ряд требований. Вес цельных глыб не должен превышать 500 кг, а высота разгрузки – 0,5 метра.
МоАЗ-40751 при собственной снаряженной массе в 37,6 т. способен перевезти до 50 тонн. Скорость шахтного самосвала с полной загрузкой не превышает 10 км/ч. Зато порожняком его получится разогнать до 40 км/ч.
Кузов под заказ можно установить уменьшенный – такая опция востребована у потребителей, которым нужен самосвал для перевозки тяжелых полезных ископаемых. Под заказ технику получится дооборудовать системами видеорегистрации, контроля давления в шинах, взвешивания.
- Ульф
- moaz.by
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....