
Шахтный самосвал МоАЗ-75851 обновлен
Пресс-центр БЕЛАЗ рассказал о запуске в производство обновленной модели шахтного самосвала МоАЗ-75851. Техника теперь оснащается усовершенствованным двигателем и КПП. А еще она изменилась внешне – получила современный дизайн.
Напомним, что МоАЗ-75851 является 50-тонным шахтным самосвалом. Его основное предназначение – это работа под землей, в различных тоннелях и на подземных рудниках. МоАЗ-75851 является самой мощной и грузоподъемной моделью в линейке производителя.
Главное изменение – это новый двигатель. Он у самосвала турбодизельный с мощностью 542 л. с. Что это за мотор – производитель не уточняет. Но, скорее всего, это версия китайского Cummins, как и ранее. До обновления двигатель МоАЗ-75851 развивал 535 л. с.
Внешне МоАЗ-75851 стал выглядеть более современно. Фото: moaz.by
В паре с мотором трудится шестиступенчатая КПП, с одной задней передачей. Агрегат производят на мощностях БЕЛАЗа.
Внешне МоАЗ-75851 стал современней. Например, появился новый капот. Светотехнику разместили на других местах – с учетом замечаний операторов.
По технической части самосвал тоже доработали. Конструкторы ориентировались на отзывы водителей, трудящихся в шахтах по добыче ангидрида. Обещают, что после модернизации самосвал стал еще надежней. Кабина теперь комфортней для оператора. Последний лучше защищен от пыли и грохота.
Основное предназначение модели – это транспортировка и разгрузка полезных ископаемых. Причем не в простых условиях, а в подземных в первую очередь. Если нужно, то МоАЗ-75851 можно использовать в стандартных карьерах и просто в местах, где нет автомобильных дорог.
Белорусский самосвал рассчитан на работу со специфической шахтной техникой, такой, например, как МоАЗ-40751. Есть возможность использования стандартных погрузчиков, вроде моделей от АМКОДОР и других производителей.
МоАЗ-75851 Способен увезти до 50 тонн. Фото: moaz.by
Главное при работе соблюдать ряд требований. Вес цельных глыб не должен превышать 500 кг, а высота разгрузки – 0,5 метра.
МоАЗ-40751 при собственной снаряженной массе в 37,6 т. способен перевезти до 50 тонн. Скорость шахтного самосвала с полной загрузкой не превышает 10 км/ч. Зато порожняком его получится разогнать до 40 км/ч.
Кузов под заказ можно установить уменьшенный – такая опция востребована у потребителей, которым нужен самосвал для перевозки тяжелых полезных ископаемых. Под заказ технику получится дооборудовать системами видеорегистрации, контроля давления в шинах, взвешивания.
Напомним, что МоАЗ-75851 является 50-тонным шахтным самосвалом. Его основное предназначение – это работа под землей, в различных тоннелях и на подземных рудниках. МоАЗ-75851 является самой мощной и грузоподъемной моделью в линейке производителя.
Главное изменение – это новый двигатель. Он у самосвала турбодизельный с мощностью 542 л. с. Что это за мотор – производитель не уточняет. Но, скорее всего, это версия китайского Cummins, как и ранее. До обновления двигатель МоАЗ-75851 развивал 535 л. с.

В паре с мотором трудится шестиступенчатая КПП, с одной задней передачей. Агрегат производят на мощностях БЕЛАЗа.
Внешне МоАЗ-75851 стал современней. Например, появился новый капот. Светотехнику разместили на других местах – с учетом замечаний операторов.
По технической части самосвал тоже доработали. Конструкторы ориентировались на отзывы водителей, трудящихся в шахтах по добыче ангидрида. Обещают, что после модернизации самосвал стал еще надежней. Кабина теперь комфортней для оператора. Последний лучше защищен от пыли и грохота.
Основное предназначение модели – это транспортировка и разгрузка полезных ископаемых. Причем не в простых условиях, а в подземных в первую очередь. Если нужно, то МоАЗ-75851 можно использовать в стандартных карьерах и просто в местах, где нет автомобильных дорог.
Белорусский самосвал рассчитан на работу со специфической шахтной техникой, такой, например, как МоАЗ-40751. Есть возможность использования стандартных погрузчиков, вроде моделей от АМКОДОР и других производителей.

Главное при работе соблюдать ряд требований. Вес цельных глыб не должен превышать 500 кг, а высота разгрузки – 0,5 метра.
МоАЗ-40751 при собственной снаряженной массе в 37,6 т. способен перевезти до 50 тонн. Скорость шахтного самосвала с полной загрузкой не превышает 10 км/ч. Зато порожняком его получится разогнать до 40 км/ч.
Кузов под заказ можно установить уменьшенный – такая опция востребована у потребителей, которым нужен самосвал для перевозки тяжелых полезных ископаемых. Под заказ технику получится дооборудовать системами видеорегистрации, контроля давления в шинах, взвешивания.
- Ульф
- moaz.by
Рекомендуем для вас