Шахтный самосвал МоАЗ-75851 обновлен
Пресс-центр БЕЛАЗ рассказал о запуске в производство обновленной модели шахтного самосвала МоАЗ-75851. Техника теперь оснащается усовершенствованным двигателем и КПП. А еще она изменилась внешне – получила современный дизайн.
Напомним, что МоАЗ-75851 является 50-тонным шахтным самосвалом. Его основное предназначение – это работа под землей, в различных тоннелях и на подземных рудниках. МоАЗ-75851 является самой мощной и грузоподъемной моделью в линейке производителя.
Главное изменение – это новый двигатель. Он у самосвала турбодизельный с мощностью 542 л. с. Что это за мотор – производитель не уточняет. Но, скорее всего, это версия китайского Cummins, как и ранее. До обновления двигатель МоАЗ-75851 развивал 535 л. с.
В паре с мотором трудится шестиступенчатая КПП, с одной задней передачей. Агрегат производят на мощностях БЕЛАЗа.
Внешне МоАЗ-75851 стал современней. Например, появился новый капот. Светотехнику разместили на других местах – с учетом замечаний операторов.
По технической части самосвал тоже доработали. Конструкторы ориентировались на отзывы водителей, трудящихся в шахтах по добыче ангидрида. Обещают, что после модернизации самосвал стал еще надежней. Кабина теперь комфортней для оператора. Последний лучше защищен от пыли и грохота.
Основное предназначение модели – это транспортировка и разгрузка полезных ископаемых. Причем не в простых условиях, а в подземных в первую очередь. Если нужно, то МоАЗ-75851 можно использовать в стандартных карьерах и просто в местах, где нет автомобильных дорог.
Белорусский самосвал рассчитан на работу со специфической шахтной техникой, такой, например, как МоАЗ-40751. Есть возможность использования стандартных погрузчиков, вроде моделей от АМКОДОР и других производителей.
Главное при работе соблюдать ряд требований. Вес цельных глыб не должен превышать 500 кг, а высота разгрузки – 0,5 метра.
МоАЗ-40751 при собственной снаряженной массе в 37,6 т. способен перевезти до 50 тонн. Скорость шахтного самосвала с полной загрузкой не превышает 10 км/ч. Зато порожняком его получится разогнать до 40 км/ч.
Кузов под заказ можно установить уменьшенный – такая опция востребована у потребителей, которым нужен самосвал для перевозки тяжелых полезных ископаемых. Под заказ технику получится дооборудовать системами видеорегистрации, контроля давления в шинах, взвешивания.
Напомним, что МоАЗ-75851 является 50-тонным шахтным самосвалом. Его основное предназначение – это работа под землей, в различных тоннелях и на подземных рудниках. МоАЗ-75851 является самой мощной и грузоподъемной моделью в линейке производителя.
Главное изменение – это новый двигатель. Он у самосвала турбодизельный с мощностью 542 л. с. Что это за мотор – производитель не уточняет. Но, скорее всего, это версия китайского Cummins, как и ранее. До обновления двигатель МоАЗ-75851 развивал 535 л. с.
Внешне МоАЗ-75851 стал выглядеть более современно. Фото: moaz.by
В паре с мотором трудится шестиступенчатая КПП, с одной задней передачей. Агрегат производят на мощностях БЕЛАЗа.
Внешне МоАЗ-75851 стал современней. Например, появился новый капот. Светотехнику разместили на других местах – с учетом замечаний операторов.
По технической части самосвал тоже доработали. Конструкторы ориентировались на отзывы водителей, трудящихся в шахтах по добыче ангидрида. Обещают, что после модернизации самосвал стал еще надежней. Кабина теперь комфортней для оператора. Последний лучше защищен от пыли и грохота.
Основное предназначение модели – это транспортировка и разгрузка полезных ископаемых. Причем не в простых условиях, а в подземных в первую очередь. Если нужно, то МоАЗ-75851 можно использовать в стандартных карьерах и просто в местах, где нет автомобильных дорог.
Белорусский самосвал рассчитан на работу со специфической шахтной техникой, такой, например, как МоАЗ-40751. Есть возможность использования стандартных погрузчиков, вроде моделей от АМКОДОР и других производителей.
МоАЗ-75851 Способен увезти до 50 тонн. Фото: moaz.by
Главное при работе соблюдать ряд требований. Вес цельных глыб не должен превышать 500 кг, а высота разгрузки – 0,5 метра.
МоАЗ-40751 при собственной снаряженной массе в 37,6 т. способен перевезти до 50 тонн. Скорость шахтного самосвала с полной загрузкой не превышает 10 км/ч. Зато порожняком его получится разогнать до 40 км/ч.
Кузов под заказ можно установить уменьшенный – такая опция востребована у потребителей, которым нужен самосвал для перевозки тяжелых полезных ископаемых. Под заказ технику получится дооборудовать системами видеорегистрации, контроля давления в шинах, взвешивания.
- Ульф
- moaz.by
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....