
Внедорожник Ineos Grenadier будут производить в Хамбахе
Русская поговорка «свято место пусто не бывает» здесь оказалась бы очень к месту. Шесть лет назад, в 2016 году было торжественно объявлено о точке, поставленной в истории культового Land Rover Defender. Параллельно прозвучало и желание Jaguar заменить его чем-то более современным и высокотехнологичным.
Внедорожник должен уверенно чувствовать себя и в таких условиях. Фото: youtube.com
Как известно, в автомобильной промышленности все может происходить довольно стремительно, но очень редко идеи реализуются так молниеносно. Может, вам уже знакома эта история, но мы обратим на нее внимание еще раз.
Почти сразу после завершения выпуска Land Rover, химик-миллиардер сэр Джим Рэтклифф в пабе сделал набросок «духовного преемника» знаменитого внедорожника. И уверяем вас, что сэр Рэтклифф не дремлет. Задумка британского богача уверенно движется к своей реализации.
Четыре года спустя у недавно созданной компании Ineos Automotive уже были готовы физические прототипы. К ним добавилась зарождающаяся производственная цепочка управления и, что наиболее важно, место для фактического создания готового продукта. Всего через 18 месяцев после этого, кажется, пришло время начать полномасштабное производство. И все это на фоне выхода Великобритании из ЕЭС, 2-летнего карантина и общемирового спада в производстве автомобильной техники.
Собственная фабрика — это то, что позволяет Ineos позиционировать себя как серьезное предприятие. Именно поэтому компания смогла купить завод Mercedes-Benz по производству смарт-автомобилей в Хамбахе в декабре 2020 года и начать на ее мощностях производство Grenadier. Год напряженной работы позволил Ineos модернизировать этот завод и приспособить к выпуску нового внедорожника.
На производственных площадях сборочные работы в самом разгаре. Фото: youtube.com
1000 его сотрудников, большинство из которых являются ветеранами, оставшимися здесь после первоначального набора персонала Smartville в 1998 году, очень надежны. Их опытность не вызывает сомнений, что позволит выполнять задачи своевременно и в полном объеме.
Еще одним бонусом можно назвать новый покрасочный цех, который был частью модернизации, обошедшейся в 470 миллионов евро. Именно такую сумму Mercedes совсем недавно потратил на реконструкцию завода в ожидании полномасштабного запуска производства электрических кроссоверов EQA и EQB. Первые образцы новой модели уже успешно проходят первые испытания. Кажется, потенциальным покупателям самое время подготовиться.

Как известно, в автомобильной промышленности все может происходить довольно стремительно, но очень редко идеи реализуются так молниеносно. Может, вам уже знакома эта история, но мы обратим на нее внимание еще раз.
Почти сразу после завершения выпуска Land Rover, химик-миллиардер сэр Джим Рэтклифф в пабе сделал набросок «духовного преемника» знаменитого внедорожника. И уверяем вас, что сэр Рэтклифф не дремлет. Задумка британского богача уверенно движется к своей реализации.
Четыре года спустя у недавно созданной компании Ineos Automotive уже были готовы физические прототипы. К ним добавилась зарождающаяся производственная цепочка управления и, что наиболее важно, место для фактического создания готового продукта. Всего через 18 месяцев после этого, кажется, пришло время начать полномасштабное производство. И все это на фоне выхода Великобритании из ЕЭС, 2-летнего карантина и общемирового спада в производстве автомобильной техники.
Подготовительные работы, сопутствующие успеху
Собственная фабрика — это то, что позволяет Ineos позиционировать себя как серьезное предприятие. Именно поэтому компания смогла купить завод Mercedes-Benz по производству смарт-автомобилей в Хамбахе в декабре 2020 года и начать на ее мощностях производство Grenadier. Год напряженной работы позволил Ineos модернизировать этот завод и приспособить к выпуску нового внедорожника.

1000 его сотрудников, большинство из которых являются ветеранами, оставшимися здесь после первоначального набора персонала Smartville в 1998 году, очень надежны. Их опытность не вызывает сомнений, что позволит выполнять задачи своевременно и в полном объеме.
Еще одним бонусом можно назвать новый покрасочный цех, который был частью модернизации, обошедшейся в 470 миллионов евро. Именно такую сумму Mercedes совсем недавно потратил на реконструкцию завода в ожидании полномасштабного запуска производства электрических кроссоверов EQA и EQB. Первые образцы новой модели уже успешно проходят первые испытания. Кажется, потенциальным покупателям самое время подготовиться.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....