Теперь без «базы» – компания Subaru показала новый WRX
Японский бренд провел официальную презентацию популярного спортивного седана WRX следующего модельного года. В линейке комплектаций произошли серьезные изменения, но и ценник стал в среднем на 1 тыс. долларов (107 тыс. рублей) дороже.
Наиболее значимой «перестановкой» в линейке можно назвать отказ от базовой комплектации. Теперь Subaru предлагают только четыре уровня оснащения в разных конфигурациях.
Такое решение пресс-центр японской компании объяснил низким спросом. Последний, как следствие, стал причиной снижения рентабельности всей линейки. Согласно имеющейся у них статистике, покупатели модели WRX чаще выбирали комплектацию Premium.
В плане экстерьера новинка получила узнаваемый дизайн. Некоторые линии стали несколько более острыми, также наблюдаются минорные изменения в зоне решетки радиатора и воздухозаборника на бампере.
В списке доступных цветовых схем появился новый оттенок Galaxy Purple. Но выбрать его можно только за дополнительную плату в 360 долларов (39 тыс. рублей).
Топовая комплектация tS оснащается набором опций Subaru Tecnica International. В нее входят:
✅ улучшенная тормозная система Brembo
✅ электронная регулировка амортизаторов
✅ 19-дюймовые облегченные колесные диски
Салон обновленного WRX выделяется спортивными сиденьями в цвет кузова с выраженной боковой поддержкой. За настройки и воспроизведение мультимедиа отвечает система Stalink Multimedia Plus. Управлять ей можно посредством 11,6-дюймового сенсорного дисплея.
Несмотря на свою спортивную направленность, модель получила полный набор современных функций и ассистентов для повседневного использования. В список оснащения вошли такие технологии, как удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение.
Все комплектации получили один двигатель. Это турбированный Boxer с рабочим объемом 2,4 литра. Мощность агрегата составляет 271 л. с. Обновленный WRX по-прежнему комплектуется системой полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive.
Силовая установка трудится в паре с шестиступенчатой механической коробкой. Начиная с конфигурации GT, «открывается» к приобретению автоматическая трансмиссия SPT.
Упоминания также заслуживают обновленные режимы вождения DMS. Японская компания называет технологию «самой продвинутой в истории WRX».
Старт продаж «свежего» Subaru WRX запланирован на первую половину следующего года. Стоимость спортивного седана находится в диапазоне от 37 до 47 тыс. долларов (3,9 и 5 млн рублей соответственно).
Наиболее значимой «перестановкой» в линейке можно назвать отказ от базовой комплектации. Теперь Subaru предлагают только четыре уровня оснащения в разных конфигурациях.
Такое решение пресс-центр японской компании объяснил низким спросом. Последний, как следствие, стал причиной снижения рентабельности всей линейки. Согласно имеющейся у них статистике, покупатели модели WRX чаще выбирали комплектацию Premium.
Под капотом Subaru WRX – 2,4-литровый турбомотор Boxer. Фото: YouTube.com
В плане экстерьера новинка получила узнаваемый дизайн. Некоторые линии стали несколько более острыми, также наблюдаются минорные изменения в зоне решетки радиатора и воздухозаборника на бампере.
В списке доступных цветовых схем появился новый оттенок Galaxy Purple. Но выбрать его можно только за дополнительную плату в 360 долларов (39 тыс. рублей).
Топовая комплектация tS оснащается набором опций Subaru Tecnica International. В нее входят:
✅ улучшенная тормозная система Brembo
✅ электронная регулировка амортизаторов
✅ 19-дюймовые облегченные колесные диски
Салон обновленного WRX выделяется спортивными сиденьями в цвет кузова с выраженной боковой поддержкой. За настройки и воспроизведение мультимедиа отвечает система Stalink Multimedia Plus. Управлять ей можно посредством 11,6-дюймового сенсорного дисплея.
Несмотря на свою спортивную направленность, модель получила полный набор современных функций и ассистентов для повседневного использования. В список оснащения вошли такие технологии, как удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение.
Все комплектации получили один двигатель. Это турбированный Boxer с рабочим объемом 2,4 литра. Мощность агрегата составляет 271 л. с. Обновленный WRX по-прежнему комплектуется системой полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive.
Так выглядит салон Subaru WRX в комплектации tS. Фото: YouTube.com
Силовая установка трудится в паре с шестиступенчатой механической коробкой. Начиная с конфигурации GT, «открывается» к приобретению автоматическая трансмиссия SPT.
Упоминания также заслуживают обновленные режимы вождения DMS. Японская компания называет технологию «самой продвинутой в истории WRX».
Старт продаж «свежего» Subaru WRX запланирован на первую половину следующего года. Стоимость спортивного седана находится в диапазоне от 37 до 47 тыс. долларов (3,9 и 5 млн рублей соответственно).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....