
В компании Вольво рассказали дилерам о 7 ближайших новинках
Представители шведского автомобильного концерна собрали более 800 дилеров на встрече в Майами. На конференции обсуждались актуальные вопросы, а также были озвучены планы на ближайшие годы.
Все семь обновленных или новых моделей будут электрифицированы. Только S90 и XC90 оснастят гибридным приводом, остальные пять авто полностью электрические. Более того, из источника, заслуживающего доверия, стало известно, что Вольво планирует отказаться от двигателей внутреннего сгорания не позже, чем в 2030 году.
Первой новинкой скорее всего окажется вариант, сделанный на базе Concept Recharge, который впервые представили в прошлом году. По данным разработчиков, в ближайшие месяцы машину начнут проверять в реальных испытаниях. Если все пройдет по плану, серийное производство стартует в конце 2022 года, а продавать авто будут как модель 2023.
Еще одну новинку, обозначаемую V546, планируют доработать за ближайшие 2 года. Это будет кроссовер, располагающийся между ХС60 и ХС90. Руководство уверено, что к 2025 году начнется его сборка, а объемы продаж составят не менее 100 000 единиц ежегодно.
Концепт был представлен в прошлом году, он отличается от привычных вариантов Вольво. Фото: youtube.com
Начаты работы по созданию компактной модификации, которая будет располагаться в иерархии ниже ХС40. Известно, что это городское авто с улучшенными внедорожными характеристиками, других подробностей нет. Еще одна грядущая новинка – полностью электрический ХС60.
S90 и XC90 претерпели обновления, подключаемые гибриды стали еще экономичнее и экологичнее. Их официально представят и начнут поставлять дилерам в ближайшие месяцы.
Еще одним нововведением, которое было озвучено на презентации, стала технология помощи водителю Ride Pilot. Это сложная система, включающая в себя лидар, ультразвуковые и сенсорные датчики, обеспечивающее быстрое сканирование пространства вокруг. С помощью 24 датчиков искусственный интеллект сможет оперативно реагировать на обстановку.
В новинке использовали популярные сейчас распашные двери без стойки посередине. Фото: youtube.com
На сегодня ведутся испытания системы. Планируется, что она будет полностью готова до дебюта нового флагманского электрокроссовера и станет одной из его дополнительных функций. Также ее можно будет приобрести по подписке, включать ее в штатное оснащения пока не планируют.
В целом, компания намерена расширить модельный ряд и через 5-6 лет предлагать клиентам несколько вариантов электромобилей разного класса.
Все семь обновленных или новых моделей будут электрифицированы. Только S90 и XC90 оснастят гибридным приводом, остальные пять авто полностью электрические. Более того, из источника, заслуживающего доверия, стало известно, что Вольво планирует отказаться от двигателей внутреннего сгорания не позже, чем в 2030 году.
Подробности
Первой новинкой скорее всего окажется вариант, сделанный на базе Concept Recharge, который впервые представили в прошлом году. По данным разработчиков, в ближайшие месяцы машину начнут проверять в реальных испытаниях. Если все пройдет по плану, серийное производство стартует в конце 2022 года, а продавать авто будут как модель 2023.
Еще одну новинку, обозначаемую V546, планируют доработать за ближайшие 2 года. Это будет кроссовер, располагающийся между ХС60 и ХС90. Руководство уверено, что к 2025 году начнется его сборка, а объемы продаж составят не менее 100 000 единиц ежегодно.

Начаты работы по созданию компактной модификации, которая будет располагаться в иерархии ниже ХС40. Известно, что это городское авто с улучшенными внедорожными характеристиками, других подробностей нет. Еще одна грядущая новинка – полностью электрический ХС60.
S90 и XC90 претерпели обновления, подключаемые гибриды стали еще экономичнее и экологичнее. Их официально представят и начнут поставлять дилерам в ближайшие месяцы.
Еще одним нововведением, которое было озвучено на презентации, стала технология помощи водителю Ride Pilot. Это сложная система, включающая в себя лидар, ультразвуковые и сенсорные датчики, обеспечивающее быстрое сканирование пространства вокруг. С помощью 24 датчиков искусственный интеллект сможет оперативно реагировать на обстановку.

На сегодня ведутся испытания системы. Планируется, что она будет полностью готова до дебюта нового флагманского электрокроссовера и станет одной из его дополнительных функций. Также ее можно будет приобрести по подписке, включать ее в штатное оснащения пока не планируют.
В целом, компания намерена расширить модельный ряд и через 5-6 лет предлагать клиентам несколько вариантов электромобилей разного класса.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....