ПД-8: новому «Суперджету» быть?
6 172

ПД-8: новому «Суперджету» быть?

Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации. Разработанный на основе ПД-14 агрегат открывает новые горизонты для отечественных самолетов, включая модернизированный SSJ-100 и амфибию Бе-200. Появление ПД-8 в 2021 году на авиасалоне МАКС стало ответом на вызовы, связанные с необходимостью перехода на отечественные комплектующие.

Главным преимуществом ПД-8 стало использование российских материалов и технологий, что сократило стоимость двигателя на 10%. Летные испытания на Ил-76ЛЛ в 2022 году и первый полет нового SSJ-100 в 2023 году подтвердили надежность и эффективность силовой установки. Сравнительные тесты показали снижение расхода топлива на 3-5%, что особенно важно в условиях ужесточения экологических требований. Благодаря этим характеристикам многие уже окрестили этот двигатель важным элементом развития отечественного авиастроения.

Если вы хотите узнать больше о том, как создавался ПД-8, его испытаниях и перспективах применения в гражданской авиации, обязательно посмотрите полный видеоролик на YouTube-канале «AeroPortal».
Верите в успех ПД-8?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Как в Китае плавают над горами

Как в Китае плавают над горами

Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Как «КАМАЗ» делает новые дизели

Как «КАМАЗ» делает новые дизели

КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Деревянный поезд в джунглях Эквадора

Деревянный поезд в джунглях Эквадора

На фото – не самоделка и не плод творений экстремала, собравшегося попутешествовать в джунглях. Перед вами – «обычный» (так считают местные жители) поезд,...