ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации. Разработанный на основе ПД-14 агрегат открывает новые горизонты для отечественных самолетов, включая модернизированный SSJ-100 и амфибию Бе-200. Появление ПД-8 в 2021 году на авиасалоне МАКС стало ответом на вызовы, связанные с необходимостью перехода на отечественные комплектующие.
Главным преимуществом ПД-8 стало использование российских материалов и технологий, что сократило стоимость двигателя на 10%. Летные испытания на Ил-76ЛЛ в 2022 году и первый полет нового SSJ-100 в 2023 году подтвердили надежность и эффективность силовой установки. Сравнительные тесты показали снижение расхода топлива на 3-5%, что особенно важно в условиях ужесточения экологических требований. Благодаря этим характеристикам многие уже окрестили этот двигатель важным элементом развития отечественного авиастроения.
Если вы хотите узнать больше о том, как создавался ПД-8, его испытаниях и перспективах применения в гражданской авиации, обязательно посмотрите полный видеоролик на YouTube-канале «AeroPortal».
Главным преимуществом ПД-8 стало использование российских материалов и технологий, что сократило стоимость двигателя на 10%. Летные испытания на Ил-76ЛЛ в 2022 году и первый полет нового SSJ-100 в 2023 году подтвердили надежность и эффективность силовой установки. Сравнительные тесты показали снижение расхода топлива на 3-5%, что особенно важно в условиях ужесточения экологических требований. Благодаря этим характеристикам многие уже окрестили этот двигатель важным элементом развития отечественного авиастроения.
Если вы хотите узнать больше о том, как создавался ПД-8, его испытаниях и перспективах применения в гражданской авиации, обязательно посмотрите полный видеоролик на YouTube-канале «AeroPortal».
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...