ГАЗ-67 – первый массовый советский внедорожник, да еще и легковой
192

ГАЗ-67 – первый массовый советский внедорожник, да еще и легковой

Многие любители бездорожья еще помнят ГАЗ-69. Тем более, что эти «покорители грязи» до сих пор иногда попадаются на ходу. Они удивляют проходимостью даже на фоне современных подготовленных автомобилей. Ничего странного – эти машины разрабатывались для суровых условий. Все остальное в них вторично. А вот предшественника ГАЗ-69 вспомнят далеко не все. До него Горьковский завод выпускал ГАЗ-67. Этот автомобиль и стал первым крупносерийным советским внедорожником. Конечно, были и до него похожие модели, например, ГАЗ-64. Но выпускали их небольшими партиями.

Про ГАЗ-67 и расскажут на канале «Иван Зенкевич PRO автомобили». Эту модель выпускали 10 лет – с 1943 по 1953 годы. Поэтому ждать от машины, которую запустили в серию во время войны, каких-то опций комфорта не стоит. У нее даже дверей нет – все для удешевления производства. Да и покинуть «тонущий корабль» так получится оперативно в случае какой-нибудь глобальной неприятности. Автомобиль то военный… Даже современный УАЗ Хантер, который постоянно ругают за примитивную конструкцию, кажется торжеством технологий по сравнению с ГАЗ-67. Зато горьковский внедорожник имеет специфический облик, напоминающий, откуда вообще взята концепция.
А вы помните ГАЗ-67?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?

ПД-8: новому «Суперджету» быть?

Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Откуда взялось слово «джип»

Откуда взялось слово «джип»

Версий много: однако, изначально это слово обозначало совсем не машину с высокой проходимостью. Более того: его использовали задолго до Второй мировой войны....