
«Исполинский» Smart поступил в продажу
Спустя три месяца после официальной презентации электрический внедорожник Smart поступил в продажу. Стала известна его стоимость и все технические подробности.
Модель #5 примечательна, в первую очередь, своими размерами. На фоне других автомобилей компании Smart, «Эльфа» можно назвать настоящим «гигантом», хоть он и позиционируется в классе среднеразмерных SUV.
Дизайн внедорожника минималистичный. Несмотря на свои «квадратные» формы, #5 получил хороший показатель аэродинамического сопротивления в 0,27 Cd.
Так выглядит салон Smart Elf #5. Фото: YouTube.com
Двери безрамочные с ручками скрытого типа. Фары матричные, выполнены по LED-технологии. Производителем заявлены интеллектуальные функции головного света с адаптивными режимами.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2,9 м
Для хранения и транспортировки грузов предусмотрено сразу два багажника. Их объем составляет 72 и 110 литров соответственно для переднего и заднего.
Интерьер этого SUV встречает четырьмя дисплеями. Один из них выполняет роль приборной панели, сдвоенная сенсорная пара отвечает за развлечения, а третий – проекционный. Диагонали экранов составляют 10,3, 13, 25,6 дюйма соответственно.
Из необычного стоит выделить аппаратную основу мультимедийной системы. Она построена на процессоре V2000 от небезызвестной компании AMD. Примечательно, этот чип чаще встречается на домашних компьютерах, чем в автомобилях.
В качестве платформы выступает 800-вольтовая архитектура. Ключевым ее преимуществом можно считать поддержку быстрой зарядки стандарта 4C. Она на текущий момент является лидером в своем классе. Чтобы восполнить запас хода в 500 км, понадобится всего 15 минут.
На выбор потенциальных покупателей доступна моно- и полноприводная версия. Первая представлена в двух вариациях на 339 и 363 л. с. и крутящим моментом 373 Н*м в обоих случаях.
Smart #5 разгоняется до «сотни» за 4,9 сек. Фото: YouTube.com
Полноприводная модификация, в свою очередь, выдает 420 «лошадей». Разгон до «сотни» у флагманской версии занимает 4,9 секунды.
За питание отвечают аккумуляторы Wei Rui Power. Емкость батареи младших комплектаций составляет 76, а старших – 100 кВт*ч. По циклу CLTC максимальный запас хода ограничен отметкой в 740 км.
Smart Elf #5 уже доступен к приобретению на рынке Китая. Стоимость электрического внедорожника начинается от 240 тыс. и доходит до 370 тыс. юаней (3,7 и 5,6 млн рублей соответственно).
Модель #5 примечательна, в первую очередь, своими размерами. На фоне других автомобилей компании Smart, «Эльфа» можно назвать настоящим «гигантом», хоть он и позиционируется в классе среднеразмерных SUV.
Дизайн внедорожника минималистичный. Несмотря на свои «квадратные» формы, #5 получил хороший показатель аэродинамического сопротивления в 0,27 Cd.

Двери безрамочные с ручками скрытого типа. Фары матричные, выполнены по LED-технологии. Производителем заявлены интеллектуальные функции головного света с адаптивными режимами.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2,9 м
Для хранения и транспортировки грузов предусмотрено сразу два багажника. Их объем составляет 72 и 110 литров соответственно для переднего и заднего.
Интерьер этого SUV встречает четырьмя дисплеями. Один из них выполняет роль приборной панели, сдвоенная сенсорная пара отвечает за развлечения, а третий – проекционный. Диагонали экранов составляют 10,3, 13, 25,6 дюйма соответственно.
Из необычного стоит выделить аппаратную основу мультимедийной системы. Она построена на процессоре V2000 от небезызвестной компании AMD. Примечательно, этот чип чаще встречается на домашних компьютерах, чем в автомобилях.
В качестве платформы выступает 800-вольтовая архитектура. Ключевым ее преимуществом можно считать поддержку быстрой зарядки стандарта 4C. Она на текущий момент является лидером в своем классе. Чтобы восполнить запас хода в 500 км, понадобится всего 15 минут.
На выбор потенциальных покупателей доступна моно- и полноприводная версия. Первая представлена в двух вариациях на 339 и 363 л. с. и крутящим моментом 373 Н*м в обоих случаях.

Полноприводная модификация, в свою очередь, выдает 420 «лошадей». Разгон до «сотни» у флагманской версии занимает 4,9 секунды.
За питание отвечают аккумуляторы Wei Rui Power. Емкость батареи младших комплектаций составляет 76, а старших – 100 кВт*ч. По циклу CLTC максимальный запас хода ограничен отметкой в 740 км.
Smart Elf #5 уже доступен к приобретению на рынке Китая. Стоимость электрического внедорожника начинается от 240 тыс. и доходит до 370 тыс. юаней (3,7 и 5,6 млн рублей соответственно).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....