«Исполинский» Smart поступил в продажу
Спустя три месяца после официальной презентации электрический внедорожник Smart поступил в продажу. Стала известна его стоимость и все технические подробности.
Модель #5 примечательна, в первую очередь, своими размерами. На фоне других автомобилей компании Smart, «Эльфа» можно назвать настоящим «гигантом», хоть он и позиционируется в классе среднеразмерных SUV.
Дизайн внедорожника минималистичный. Несмотря на свои «квадратные» формы, #5 получил хороший показатель аэродинамического сопротивления в 0,27 Cd.
Двери безрамочные с ручками скрытого типа. Фары матричные, выполнены по LED-технологии. Производителем заявлены интеллектуальные функции головного света с адаптивными режимами.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2,9 м
Для хранения и транспортировки грузов предусмотрено сразу два багажника. Их объем составляет 72 и 110 литров соответственно для переднего и заднего.
Интерьер этого SUV встречает четырьмя дисплеями. Один из них выполняет роль приборной панели, сдвоенная сенсорная пара отвечает за развлечения, а третий – проекционный. Диагонали экранов составляют 10,3, 13, 25,6 дюйма соответственно.
Из необычного стоит выделить аппаратную основу мультимедийной системы. Она построена на процессоре V2000 от небезызвестной компании AMD. Примечательно, этот чип чаще встречается на домашних компьютерах, чем в автомобилях.
В качестве платформы выступает 800-вольтовая архитектура. Ключевым ее преимуществом можно считать поддержку быстрой зарядки стандарта 4C. Она на текущий момент является лидером в своем классе. Чтобы восполнить запас хода в 500 км, понадобится всего 15 минут.
На выбор потенциальных покупателей доступна моно- и полноприводная версия. Первая представлена в двух вариациях на 339 и 363 л. с. и крутящим моментом 373 Н*м в обоих случаях.
Полноприводная модификация, в свою очередь, выдает 420 «лошадей». Разгон до «сотни» у флагманской версии занимает 4,9 секунды.
За питание отвечают аккумуляторы Wei Rui Power. Емкость батареи младших комплектаций составляет 76, а старших – 100 кВт*ч. По циклу CLTC максимальный запас хода ограничен отметкой в 740 км.
Smart Elf #5 уже доступен к приобретению на рынке Китая. Стоимость электрического внедорожника начинается от 240 тыс. и доходит до 370 тыс. юаней (3,7 и 5,6 млн рублей соответственно).
Модель #5 примечательна, в первую очередь, своими размерами. На фоне других автомобилей компании Smart, «Эльфа» можно назвать настоящим «гигантом», хоть он и позиционируется в классе среднеразмерных SUV.
Дизайн внедорожника минималистичный. Несмотря на свои «квадратные» формы, #5 получил хороший показатель аэродинамического сопротивления в 0,27 Cd.
Так выглядит салон Smart Elf #5. Фото: YouTube.com
Двери безрамочные с ручками скрытого типа. Фары матричные, выполнены по LED-технологии. Производителем заявлены интеллектуальные функции головного света с адаптивными режимами.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2,9 м
Для хранения и транспортировки грузов предусмотрено сразу два багажника. Их объем составляет 72 и 110 литров соответственно для переднего и заднего.
Интерьер этого SUV встречает четырьмя дисплеями. Один из них выполняет роль приборной панели, сдвоенная сенсорная пара отвечает за развлечения, а третий – проекционный. Диагонали экранов составляют 10,3, 13, 25,6 дюйма соответственно.
Из необычного стоит выделить аппаратную основу мультимедийной системы. Она построена на процессоре V2000 от небезызвестной компании AMD. Примечательно, этот чип чаще встречается на домашних компьютерах, чем в автомобилях.
В качестве платформы выступает 800-вольтовая архитектура. Ключевым ее преимуществом можно считать поддержку быстрой зарядки стандарта 4C. Она на текущий момент является лидером в своем классе. Чтобы восполнить запас хода в 500 км, понадобится всего 15 минут.
На выбор потенциальных покупателей доступна моно- и полноприводная версия. Первая представлена в двух вариациях на 339 и 363 л. с. и крутящим моментом 373 Н*м в обоих случаях.
Smart #5 разгоняется до «сотни» за 4,9 сек. Фото: YouTube.com
Полноприводная модификация, в свою очередь, выдает 420 «лошадей». Разгон до «сотни» у флагманской версии занимает 4,9 секунды.
За питание отвечают аккумуляторы Wei Rui Power. Емкость батареи младших комплектаций составляет 76, а старших – 100 кВт*ч. По циклу CLTC максимальный запас хода ограничен отметкой в 740 км.
Smart Elf #5 уже доступен к приобретению на рынке Китая. Стоимость электрического внедорожника начинается от 240 тыс. и доходит до 370 тыс. юаней (3,7 и 5,6 млн рублей соответственно).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....