Кроссовер Honda Vezel появится в России официально и с гарантией
Российские фанаты японских автомобилей могут начинать ликовать – в нашу страну привезут новые кроссоверы Honda Vezel. Это будут официальные продажи с полноценной гарантией в три года. Более того, компания «Мотор Плейс», которая является дилером бренда, обещает в будущем привезти и другие модели.
Правда, есть один нюанс. Все автомобили китайской сборки. Только так удастся обойти экономические санкции против России. Но это полноценные модели бренда Honda, под соответствующими шильдиками, а не нечто, созданное «по мотивам» и японским технологиям.
Первым официальным автомобилем марки Хонда станет кроссовер Vezel. Это уже будут не отдельные машины, которые ввозила компания «Мотор Плейс» ранее. Модель представят сразу в трех комплектациях на выбор.
Уже известны и цены. За Honda Vezel без пробега и в базовой версии будут просить 3,89 млн рублей. При этом известно, что двигатель у автомобиля только турбобензиновый и в единственном исполнении – с мощностью 124 л. с.
Кажется, что слишком дорого за компактный кроссовер. Но продавец надеется, что любители японских автомобилей им заинтересуются. Ведь они уже успели устать от китайских моделей.
Длина, ширина и высота Honda Vezel – 4,38 х 1,79 х 1,59 метра. В паре с двигателем покупателям предложат безальтернативную вариаторную коробку передач. Привод у автомобиля передний. Внедорожная сущность модели будет обеспечиваться только высоким клиренсом и коротким задним свесом. При этом с передним бампером в грязи следует быть осторожным – его можно зацепить, ведь капот у автомобиля получился длинный, а нижняя «юбка» массивная.
Зато средний расход топлива радует. Он заявлен на уровне 6,3 литра на 100 км пробега. Это значит, что в городе получится вписаться в «десятку» даже зимой. Тем более, что это Хонда и японские технологии. Они не склонны завышать характеристики, в отличие от китайских производителей.
Даже в базовой версии «российская» Honda Vezel получит светодиодную оптику, комплекс помощников для водителя Sensing и сиденья из кожи. Натуральность последней под вопросом, но продавец утверждает, что она именно такая.
Салон кроссовера трансформируется для перевозки длинномерных и объемных грузов. Для этого нужно просто откинуть второй ряд сидений в сторону багажника.
Когда старт продаж Honda Vezel в России – пока неизвестно.
Правда, есть один нюанс. Все автомобили китайской сборки. Только так удастся обойти экономические санкции против России. Но это полноценные модели бренда Honda, под соответствующими шильдиками, а не нечто, созданное «по мотивам» и японским технологиям.
Первым официальным автомобилем марки Хонда станет кроссовер Vezel. Это уже будут не отдельные машины, которые ввозила компания «Мотор Плейс» ранее. Модель представят сразу в трех комплектациях на выбор.
Внешне Honda Vezel является стандартным бюджетным кроссовером, вот только цена высоковата. Фото: youtube.com
Уже известны и цены. За Honda Vezel без пробега и в базовой версии будут просить 3,89 млн рублей. При этом известно, что двигатель у автомобиля только турбобензиновый и в единственном исполнении – с мощностью 124 л. с.
Кажется, что слишком дорого за компактный кроссовер. Но продавец надеется, что любители японских автомобилей им заинтересуются. Ведь они уже успели устать от китайских моделей.
Длина, ширина и высота Honda Vezel – 4,38 х 1,79 х 1,59 метра. В паре с двигателем покупателям предложат безальтернативную вариаторную коробку передач. Привод у автомобиля передний. Внедорожная сущность модели будет обеспечиваться только высоким клиренсом и коротким задним свесом. При этом с передним бампером в грязи следует быть осторожным – его можно зацепить, ведь капот у автомобиля получился длинный, а нижняя «юбка» массивная.
Зато средний расход топлива радует. Он заявлен на уровне 6,3 литра на 100 км пробега. Это значит, что в городе получится вписаться в «десятку» даже зимой. Тем более, что это Хонда и японские технологии. Они не склонны завышать характеристики, в отличие от китайских производителей.
На заднем ряду Honda Vezel не сказать, чтобы просторно, но места достаточно для трех пассажиров. Фото: youtube.com
Даже в базовой версии «российская» Honda Vezel получит светодиодную оптику, комплекс помощников для водителя Sensing и сиденья из кожи. Натуральность последней под вопросом, но продавец утверждает, что она именно такая.
Салон кроссовера трансформируется для перевозки длинномерных и объемных грузов. Для этого нужно просто откинуть второй ряд сидений в сторону багажника.
Когда старт продаж Honda Vezel в России – пока неизвестно.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...