Обновление BMW X6 G06
690

Обновление BMW X6 G06

Внедорожник BMW X6 G06 (3-е поколение) был продемонстрирован широкой публике еще в 2019 году. Однако автопроизводитель из Баварии на этом не успокоился и собирается поставить на конвейер обновленный вариант кроссовера.


Найти в широком доступе фото новинки пока еще сложно. Однако по «шпионским» снимкам видно, что корректировке подверглись бамперы и головная оптика. Последняя стала выглядеть более хищно, заужено. Еще изменилась конфигурация воздухозаборников. По свидетельству «очевидцев», сзади новшеств замечено не было.

В задней части ВМВ изменений не видно. Фото: YouTube. com


А вот в салоне изменения присутствуют. Самой главной модернизацией можно считать инновационный мультимедийный комплекс iDrive 8 с большущим дисплеем. Что касается серии силовых агрегатов, особых изменений не ожидается: прежняя линейка сохранится (при максимальной мощности xDrive30i в 265 л. с.). Это бензиновые 40i, 50i, а также дизельные агрегаты 30d, 40d, 50d объемом от 2 до 4,4 литра. Скорее всего, к данным моторам добавится гибридная силовая установка со старт-генератором на 48 вольт. «Лишний» моторчик дает дополнительные 10 л. с. Интересно, как в машине вообще реализуется идея экономии горючего:

  • ✅ функция «Автостарт/Стоп» просто выключит зажигание, если вы стоите в пробке
  • ✅ Eco Pro – особый режим функционирования двигателя, контролирующий «поведение» заслонки дросселя при работе мостов – заднего привода или обоих)
  • ✅ Brake Energy Regeneration – функция рекуперации при торможении, позволяющая в этот момент подзаряжать аккумуляторную батарею


В систему безопасности входит характерный для БМВ, «стандартный» набор: фронтальные и боковые аэрбеги, размещенные впереди, и защитные «шторки» для ряда кресел сзади. Также обязателен ABS, система поддержания курсовой устойчивости, ASR – функция, препятствующая пробуксовкам. Ремни безопасности водителя и переднего пассажира оснащены ограничителем нагрузки.

В салоне BMW X6 G06. Фото: YouTube. com


Также есть два варианта подвески: «классическая» или пневматическая. Задняя ось – подруливаемая: при резком повороте на скорости это помогает удержать машину. Крутящий момент постоянно передается на задние колеса – передние подключается только если так «решит» электроника автомобиля. Еще имеется блокирующийся задний дифференциал.

Более подробно с новинкой можно будет познакомиться в этом году, позже (когда, пока неизвестно). Предполагается, что вначале продемонстрируют обновленный BMW X5. Продажи «шестерки» планируется начать не раньше 2023-го.
А вы что скажете о новом BNW X6 G06?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас