
Автомобили Huawei теперь и в классе «тяжелого» премиума – показан Maextro S800
Компания Huawei официально представила первый автомобиль своего нового бренда. Это седан премиум-класса Maextro S800. Модель заявлена даже не как конкурент Мерседес S-Class, хотя, судя по названию, так можно было бы подумать. Новый седан от Huawei бросает вызов Rolls-Royce, Bentley и Maybach.
Напомним, что автомобильный бренд Maextro далеко не первый для производителя. У него в «копилке» уже есть AITO, Luxeed и Stelato. Все эти марки созданы совместно с крупными китайскими автопроизводителями.
Что касается нового бренда, Maextro, то он появился благодаря тесному сотрудничеству с JAC. Кстати, все марки автомобилей, которые разрабатывались с участием Huawei, теперь объединены в альянс. Он называется HIMA.
Дебют Maextro S800 решили обставить с размахом. Фото: youtube.com
Руководство Huawei построило свою, уникальную структуру ведения автомобильного бизнеса. Проанализировав работу конкурентов, в первую очередь, Tesla, было принято решение не строить собственные заводы.
Во-первых, это дорого, во-вторых, нужно время, чтобы наработать опыт. Ведь американские электрокары, несмотря на выдающиеся технические характеристики, изначально были откровенно «сырыми», они буквально теряли бамперы после дождей.
Изначально предполагалось, что первой моделью нового бренда Maextro будет вовсе не седан. На китайском автомобильном рынке сейчас бешеной популярностью пользуются большие и роскошные минивэны. И таких в линейке альянса HIMA пока нет.
Но компания Huawei решила «собрать сливки» там, где минимум конкурентов. Поэтому их первым автомобилем стал роскошный седан S800. Видимо, захотели закрепить успех, ведь у бренда Stelato, входящего в HIMA, есть подобная модель – S9.
Только Maextro S800 оказался еще более роскошным. Ценовая «вилка» уже известна – за седан придется отдать от 1 до 1,5 млн юаней (14,2 – 21,3 миллиона рублей). Скорее всего, производитель предусмотрит и индивидуальную доработку каждого автомобиля для самых требовательных клиентов.
Maextro S800 действительно получился роскошным. Фото: youtube.com
Предварительные заказы уже стартовали. Что примечательно – технические характеристики Maextro S800 пока держат в секрете. Известны только габариты модели. Это 5,48 х 2 х 1,53 метра длина, ширина и высота соответственно.
А вот что окажется под капотом – пока неясно. Maextro S800 будет электрическим или гибридным. Возможно, производитель предложит сразу две версии. В любом случае, автомобиль получит впечатляющую мощность.
«Живые» продажи Maextro S800 стартуют в первой половине 2025 года.
Напомним, что автомобильный бренд Maextro далеко не первый для производителя. У него в «копилке» уже есть AITO, Luxeed и Stelato. Все эти марки созданы совместно с крупными китайскими автопроизводителями.
Что касается нового бренда, Maextro, то он появился благодаря тесному сотрудничеству с JAC. Кстати, все марки автомобилей, которые разрабатывались с участием Huawei, теперь объединены в альянс. Он называется HIMA.

Руководство Huawei построило свою, уникальную структуру ведения автомобильного бизнеса. Проанализировав работу конкурентов, в первую очередь, Tesla, было принято решение не строить собственные заводы.
Во-первых, это дорого, во-вторых, нужно время, чтобы наработать опыт. Ведь американские электрокары, несмотря на выдающиеся технические характеристики, изначально были откровенно «сырыми», они буквально теряли бамперы после дождей.
Изначально предполагалось, что первой моделью нового бренда Maextro будет вовсе не седан. На китайском автомобильном рынке сейчас бешеной популярностью пользуются большие и роскошные минивэны. И таких в линейке альянса HIMA пока нет.
Но компания Huawei решила «собрать сливки» там, где минимум конкурентов. Поэтому их первым автомобилем стал роскошный седан S800. Видимо, захотели закрепить успех, ведь у бренда Stelato, входящего в HIMA, есть подобная модель – S9.
Только Maextro S800 оказался еще более роскошным. Ценовая «вилка» уже известна – за седан придется отдать от 1 до 1,5 млн юаней (14,2 – 21,3 миллиона рублей). Скорее всего, производитель предусмотрит и индивидуальную доработку каждого автомобиля для самых требовательных клиентов.

Предварительные заказы уже стартовали. Что примечательно – технические характеристики Maextro S800 пока держат в секрете. Известны только габариты модели. Это 5,48 х 2 х 1,53 метра длина, ширина и высота соответственно.
А вот что окажется под капотом – пока неясно. Maextro S800 будет электрическим или гибридным. Возможно, производитель предложит сразу две версии. В любом случае, автомобиль получит впечатляющую мощность.
«Живые» продажи Maextro S800 стартуют в первой половине 2025 года.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....