Хоть вперед, хоть назад – с полным приводом
108

Хоть вперед, хоть назад – с полным приводом

Где у этой машины «корма», а где «передок»? Непонятно совершенно, тем не менее это техническое чудо отлично перемещается по дорогам, причем, в любую сторону. В этом вы сможете убедиться, посмотрев ролик на канале PROFESSOR PARDAL BRASIL. Но мало того, что машина по принципу построения напоминает электричку, так еще она и полноприводная, если верить надписям на кузове.

Дальше – больший шок: в автомобиле два (!) двигателя. Возникают естественные вопросы – для чего и как? Сварной шов видно по крыше сверху: он ровно посередине. При поездке оба мотора работают: очевидно, чтобы получить 4х4, водитель на одной из частей легковушки включает заднюю передачу, а на другой – переднюю.

Но тогда скорость движения будет совсем небольшой. Что будет на следующих кадрах – тоже не очень понятно. Вот, остановившись, водитель подзывает жестами друга, который садится за руль второй части легковушки. Наверное, для того, чтобы включать заднюю скорость. Затем автомобиль выезжает за пределы асфальтированной трассы и гонит по высокой траве. Видимо, автор «изобретения» хочет показать внедорожные способности своего «детища». При этом скорость довольно приличная. Интересно, если один водитель «врубил» заднюю, то на какой едет второй? Хотите узнать, что у них получится – смотрите видео!
А вы что думаете о такой конструкции авто?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?

ПД-8: новому «Суперджету» быть?

Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Откуда взялось слово «джип»

Откуда взялось слово «джип»

Версий много: однако, изначально это слово обозначало совсем не машину с высокой проходимостью. Более того: его использовали задолго до Второй мировой войны....