Тюнинг старого мопеда Рига Дельта – он останется на «родном» двухтактном двигателе
135

Тюнинг старого мопеда Рига Дельта – он останется на «родном» двухтактном двигателе

Советские мопеды, что бы не говорили их почитатели, никогда не блистали качеством сборки и надежностью. И пуская металл, из которого делали рамы, отличался крепостью, все портили сварные швы. На производстве особо не заморачивались, поэтому там часто лопались соединения. С другой стороны, китайские модели малокубатурной техники по раме уж точно не лучше. Скорее, даже хуже, ведь сталь там «пластилиновая» и часто гнется под весом крупного владельца, стоит тому неосмотрительно попасть в выбоину на дороге. Но зато советские мопеды имеют «душу». Их внешность способна буквально вернуть в детство. Туда, где такая техника часто была пределом мечтаний. Конечно, если юность проходила во времена существования СССР.

Автор канала «MOTO KOR.» тоже любит советскую технику. И он не сторонник установки китайских двигателей вместо старых двухтактных моторов. Но ведь хочется, чтобы мопед Рига Дельта ехал быстрее – дарил ту же радость, что и в детстве. Поэтому пришлось заняться тюнингом. Без деталей из Поднебесной обойтись не удалось. Но никто и не ставил цель отреставрировать мопед до заводского состояния. Конечно, пришлось кое-что переделать, причем с высверливанием незапланированных производителем технологических отверстий.
А вы бы хотели прокатиться сейчас на таком мопеде?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...