Тюнинг старого мопеда Рига Дельта – он останется на «родном» двухтактном двигателе
222

Тюнинг старого мопеда Рига Дельта – он останется на «родном» двухтактном двигателе

Советские мопеды, что бы не говорили их почитатели, никогда не блистали качеством сборки и надежностью. И пуская металл, из которого делали рамы, отличался крепостью, все портили сварные швы. На производстве особо не заморачивались, поэтому там часто лопались соединения. С другой стороны, китайские модели малокубатурной техники по раме уж точно не лучше. Скорее, даже хуже, ведь сталь там «пластилиновая» и часто гнется под весом крупного владельца, стоит тому неосмотрительно попасть в выбоину на дороге. Но зато советские мопеды имеют «душу». Их внешность способна буквально вернуть в детство. Туда, где такая техника часто была пределом мечтаний. Конечно, если юность проходила во времена существования СССР.

Автор канала «MOTO KOR.» тоже любит советскую технику. И он не сторонник установки китайских двигателей вместо старых двухтактных моторов. Но ведь хочется, чтобы мопед Рига Дельта ехал быстрее – дарил ту же радость, что и в детстве. Поэтому пришлось заняться тюнингом. Без деталей из Поднебесной обойтись не удалось. Но никто и не ставил цель отреставрировать мопед до заводского состояния. Конечно, пришлось кое-что переделать, причем с высверливанием незапланированных производителем технологических отверстий.
А вы бы хотели прокатиться сейчас на таком мопеде?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?

ПД-8: новому «Суперджету» быть?

Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Откуда взялось слово «джип»

Откуда взялось слово «джип»

Версий много: однако, изначально это слово обозначало совсем не машину с высокой проходимостью. Более того: его использовали задолго до Второй мировой войны....