Скоро в продаже – самый мощный серийный Chevrolet за всю историю компании
Руководство компании GM поделилось информацией, что самый мощный автомобиль популярного американского бренда Chevrolet появится на рынке в начале 2025 года. А именно, уже в феврале, если не возникнут какие-либо обстоятельства непреодолимой силы, должны быть открыты предварительные заказы на новую модель.
Это флагманский Corvette ZR1, для которого специально был разработан 5,5-литровый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами – что стало дебютным опытом для предприятия. Силовой агрегат выдает впечатляющие 1064 л. с. мощности и 1121 Н*м. Примечательно, максимальная мощность агрегата доступна при 7000 оборотах, при этом пик крутящего момента на колесах достигается уже при 6000 оборотов.
Таким образом остается приличный зазор, чтобы уверенно «потягаться» за лидерство при участии в гоночных заездах. В результате разгонная динамика Corvette ZR1 на отрезке в четверть мили (402 м) возросла до менее чем 10 секунд, а пиковый максимум скорости достиг умопомрачительных 346 км /ч.
Чтобы выдержать такую «прыть», восьмиступенчатая АКПП с двойным сцеплением была усилена и перенастроена.
Кроме того, как утверждается, этот без преувеличения спорткар оснащен самыми большими выхлопными «улитками», когда-либо устанавливаемыми на легковой автомобиль. Каждая моноспиральная турбина BorgWarner имеет 76-миллиметровое компрессорное колесо. При этом турбокомпрессоры Corvette ZR1 оснащены датчиками скорости прохода лопаток, что позволяет максимально эффективно использовать потенциал силовой установки.
Так как автомобиль сконструирован на платформе Y2, он унаследовал мощнейшие тормозные системы – диаметр передних дисков составляет 40 см, задние всего на сантиметр меньше.
Всего будет доступно две комплектации новинки. Что касается цен на Chevrolet Corvette ZR1 2025, она точно не будет меньше 118 900 долларов США – именно такую цену в свое время запросил производитель за модель ZR1 2019 года. В пересчете на наши деньги сумма выходит приличная – порядка 12,4 миллиона рублей, и это без учета доставки и легализации в РФ. То, что желающие заполучить такого «монстра» в России есть, мы даже не сомневаемся.
Это флагманский Corvette ZR1, для которого специально был разработан 5,5-литровый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами – что стало дебютным опытом для предприятия. Силовой агрегат выдает впечатляющие 1064 л. с. мощности и 1121 Н*м. Примечательно, максимальная мощность агрегата доступна при 7000 оборотах, при этом пик крутящего момента на колесах достигается уже при 6000 оборотов.
«Сердце» Chevrolet Corvette ZR1 2025 выдает 1064 л. с. мощности. Фото: chevrolet.com
Таким образом остается приличный зазор, чтобы уверенно «потягаться» за лидерство при участии в гоночных заездах. В результате разгонная динамика Corvette ZR1 на отрезке в четверть мили (402 м) возросла до менее чем 10 секунд, а пиковый максимум скорости достиг умопомрачительных 346 км /ч.
Чтобы выдержать такую «прыть», восьмиступенчатая АКПП с двойным сцеплением была усилена и перенастроена.
Кроме того, как утверждается, этот без преувеличения спорткар оснащен самыми большими выхлопными «улитками», когда-либо устанавливаемыми на легковой автомобиль. Каждая моноспиральная турбина BorgWarner имеет 76-миллиметровое компрессорное колесо. При этом турбокомпрессоры Corvette ZR1 оснащены датчиками скорости прохода лопаток, что позволяет максимально эффективно использовать потенциал силовой установки.
Так как автомобиль сконструирован на платформе Y2, он унаследовал мощнейшие тормозные системы – диаметр передних дисков составляет 40 см, задние всего на сантиметр меньше.
Салон Chevrolet Corvette ZR1 2025 со спортивным «характером». Фото: chevrolet.com
Всего будет доступно две комплектации новинки. Что касается цен на Chevrolet Corvette ZR1 2025, она точно не будет меньше 118 900 долларов США – именно такую цену в свое время запросил производитель за модель ZR1 2019 года. В пересчете на наши деньги сумма выходит приличная – порядка 12,4 миллиона рублей, и это без учета доставки и легализации в РФ. То, что желающие заполучить такого «монстра» в России есть, мы даже не сомневаемся.
- Lilu
- chevrolet.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....