
Yamaha готовит к серийному выпуску первый макси-скутер с гибридным двигателем
Компания Yamaha Motor Company Limited заявила о разработке нового гибридного двигателя для своей мототехники. Судя по имеющимся патентным изображениям, этот силовой агрегат получит макси-скутер модели TMAX.
И это еще не все – производитель объявил, что работы ведутся сразу над двумя двигателями гибридного типа, отличающиеся конструкцией и принципами действия.
Первый вариант силовой установки делает акцент на бензиновом моторе. Такая система более традиционна для автомобилей, поэтому реализовать ее будет проще. Электродвигатель соединен с ДВС через кривошип напрямую.
Макси-скутер отличается массивностью. Фото: Youtube.com
Ездить можно в нескольких режимах – используя бензиновый мотор отдельно или в паре с экологичным мотором.
За счет гибридной силовой установки удастся:
Модель Yamaha TMAX и так развивает 48 л. с. при объеме в 562 см3. Получив электродвигатель в дополнение к ДВС, он станет еще мощнее.
Второй тип гибридной силовой установки более современный. Тут бензиновый двигатель и электромотор могут работать как вместе, так и независимо друг от друга. Получается, что на скутере можно передвигаться даже в парках, где запрещены модели с традиционными ДВС.
Насколько дороже станет усовершенствованный макси-скутер Yamaha TMAX, компания-производитель не сообщает. Это будет известно, когда хотя бы будут готовы предсерийные образцы.
Напомним, что сейчас компания Yamaha предлагает в России только два скутера – это модели NMAX 150 и флагман TMAX DX. Именно на последний и предполагается устанавливать гибридные моторы.
Макси-скутер был выбран из-за своей массивности – при такой конструкции легче найти место для дополнительного мотора.
Скутер Yamaha TMAX сделан с претензией на спортивность. Фото: Youtube.com
В России Yamaha TMAX DX предлагается по цене от 1 119 000 рублей. Ничего удивительного, что модель не пользуется спросом. Тем более, что привезти «свежий» скутер из Японии или Европы обойдется в 2-3 раза дешевле. Гибридная версия явно будет стоить дороже.
Компания Yamaha разрабатывает свои новые двигатели в рамках программы всеобщей электрификации. По плану, сначала нужно наладить полноценный выпуск гибридных скутеров и мотоциклов. Потом производитель планирует перейти на полностью электрические модели.
Макси-скутеру TMAX выпала честь стать первой серийной гибридной техникой в линейке Yamaha.
И это еще не все – производитель объявил, что работы ведутся сразу над двумя двигателями гибридного типа, отличающиеся конструкцией и принципами действия.
Первый вариант силовой установки делает акцент на бензиновом моторе. Такая система более традиционна для автомобилей, поэтому реализовать ее будет проще. Электродвигатель соединен с ДВС через кривошип напрямую.

Ездить можно в нескольких режимах – используя бензиновый мотор отдельно или в паре с экологичным мотором.
За счет гибридной силовой установки удастся:
- ? Повысить динамику разгона
- ? Снизить расход топлива
- ? Добиться увеличения крутящего момента в широком диапазоне оборотов
Модель Yamaha TMAX и так развивает 48 л. с. при объеме в 562 см3. Получив электродвигатель в дополнение к ДВС, он станет еще мощнее.
Второй тип гибридной силовой установки более современный. Тут бензиновый двигатель и электромотор могут работать как вместе, так и независимо друг от друга. Получается, что на скутере можно передвигаться даже в парках, где запрещены модели с традиционными ДВС.
Насколько дороже станет усовершенствованный макси-скутер Yamaha TMAX, компания-производитель не сообщает. Это будет известно, когда хотя бы будут готовы предсерийные образцы.
Напомним, что сейчас компания Yamaha предлагает в России только два скутера – это модели NMAX 150 и флагман TMAX DX. Именно на последний и предполагается устанавливать гибридные моторы.
Макси-скутер был выбран из-за своей массивности – при такой конструкции легче найти место для дополнительного мотора.

В России Yamaha TMAX DX предлагается по цене от 1 119 000 рублей. Ничего удивительного, что модель не пользуется спросом. Тем более, что привезти «свежий» скутер из Японии или Европы обойдется в 2-3 раза дешевле. Гибридная версия явно будет стоить дороже.
Компания Yamaha разрабатывает свои новые двигатели в рамках программы всеобщей электрификации. По плану, сначала нужно наладить полноценный выпуск гибридных скутеров и мотоциклов. Потом производитель планирует перейти на полностью электрические модели.
Макси-скутеру TMAX выпала честь стать первой серийной гибридной техникой в линейке Yamaha.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....