Yamaha готовит к серийному выпуску первый макси-скутер с гибридным двигателем
Компания Yamaha Motor Company Limited заявила о разработке нового гибридного двигателя для своей мототехники. Судя по имеющимся патентным изображениям, этот силовой агрегат получит макси-скутер модели TMAX.
И это еще не все – производитель объявил, что работы ведутся сразу над двумя двигателями гибридного типа, отличающиеся конструкцией и принципами действия.
Первый вариант силовой установки делает акцент на бензиновом моторе. Такая система более традиционна для автомобилей, поэтому реализовать ее будет проще. Электродвигатель соединен с ДВС через кривошип напрямую.
Ездить можно в нескольких режимах – используя бензиновый мотор отдельно или в паре с экологичным мотором.
За счет гибридной силовой установки удастся:
Модель Yamaha TMAX и так развивает 48 л. с. при объеме в 562 см3. Получив электродвигатель в дополнение к ДВС, он станет еще мощнее.
Второй тип гибридной силовой установки более современный. Тут бензиновый двигатель и электромотор могут работать как вместе, так и независимо друг от друга. Получается, что на скутере можно передвигаться даже в парках, где запрещены модели с традиционными ДВС.
Насколько дороже станет усовершенствованный макси-скутер Yamaha TMAX, компания-производитель не сообщает. Это будет известно, когда хотя бы будут готовы предсерийные образцы.
Напомним, что сейчас компания Yamaha предлагает в России только два скутера – это модели NMAX 150 и флагман TMAX DX. Именно на последний и предполагается устанавливать гибридные моторы.
Макси-скутер был выбран из-за своей массивности – при такой конструкции легче найти место для дополнительного мотора.
В России Yamaha TMAX DX предлагается по цене от 1 119 000 рублей. Ничего удивительного, что модель не пользуется спросом. Тем более, что привезти «свежий» скутер из Японии или Европы обойдется в 2-3 раза дешевле. Гибридная версия явно будет стоить дороже.
Компания Yamaha разрабатывает свои новые двигатели в рамках программы всеобщей электрификации. По плану, сначала нужно наладить полноценный выпуск гибридных скутеров и мотоциклов. Потом производитель планирует перейти на полностью электрические модели.
Макси-скутеру TMAX выпала честь стать первой серийной гибридной техникой в линейке Yamaha.
И это еще не все – производитель объявил, что работы ведутся сразу над двумя двигателями гибридного типа, отличающиеся конструкцией и принципами действия.
Первый вариант силовой установки делает акцент на бензиновом моторе. Такая система более традиционна для автомобилей, поэтому реализовать ее будет проще. Электродвигатель соединен с ДВС через кривошип напрямую.
Макси-скутер отличается массивностью. Фото: Youtube.com
Ездить можно в нескольких режимах – используя бензиновый мотор отдельно или в паре с экологичным мотором.
За счет гибридной силовой установки удастся:
- ? Повысить динамику разгона
- ? Снизить расход топлива
- ? Добиться увеличения крутящего момента в широком диапазоне оборотов
Модель Yamaha TMAX и так развивает 48 л. с. при объеме в 562 см3. Получив электродвигатель в дополнение к ДВС, он станет еще мощнее.
Второй тип гибридной силовой установки более современный. Тут бензиновый двигатель и электромотор могут работать как вместе, так и независимо друг от друга. Получается, что на скутере можно передвигаться даже в парках, где запрещены модели с традиционными ДВС.
Насколько дороже станет усовершенствованный макси-скутер Yamaha TMAX, компания-производитель не сообщает. Это будет известно, когда хотя бы будут готовы предсерийные образцы.
Напомним, что сейчас компания Yamaha предлагает в России только два скутера – это модели NMAX 150 и флагман TMAX DX. Именно на последний и предполагается устанавливать гибридные моторы.
Макси-скутер был выбран из-за своей массивности – при такой конструкции легче найти место для дополнительного мотора.
Скутер Yamaha TMAX сделан с претензией на спортивность. Фото: Youtube.com
В России Yamaha TMAX DX предлагается по цене от 1 119 000 рублей. Ничего удивительного, что модель не пользуется спросом. Тем более, что привезти «свежий» скутер из Японии или Европы обойдется в 2-3 раза дешевле. Гибридная версия явно будет стоить дороже.
Компания Yamaha разрабатывает свои новые двигатели в рамках программы всеобщей электрификации. По плану, сначала нужно наладить полноценный выпуск гибридных скутеров и мотоциклов. Потом производитель планирует перейти на полностью электрические модели.
Макси-скутеру TMAX выпала честь стать первой серийной гибридной техникой в линейке Yamaha.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....