И это еще не все – производитель объявил, что работы ведутся сразу над двумя двигателями гибридного типа, отличающиеся конструкцией и принципами действия.
Первый вариант силовой установки делает акцент на бензиновом моторе. Такая система более традиционна для автомобилей, поэтому реализовать ее будет проще. Электродвигатель соединен с ДВС через кривошип напрямую.

Ездить можно в нескольких режимах – используя бензиновый мотор отдельно или в паре с экологичным мотором.
За счет гибридной силовой установки удастся:
- ? Повысить динамику разгона
- ? Снизить расход топлива
- ? Добиться увеличения крутящего момента в широком диапазоне оборотов
Модель Yamaha TMAX и так развивает 48 л. с. при объеме в 562 см3. Получив электродвигатель в дополнение к ДВС, он станет еще мощнее.
Второй тип гибридной силовой установки более современный. Тут бензиновый двигатель и электромотор могут работать как вместе, так и независимо друг от друга. Получается, что на скутере можно передвигаться даже в парках, где запрещены модели с традиционными ДВС.
Насколько дороже станет усовершенствованный макси-скутер Yamaha TMAX, компания-производитель не сообщает. Это будет известно, когда хотя бы будут готовы предсерийные образцы.
Напомним, что сейчас компания Yamaha предлагает в России только два скутера – это модели NMAX 150 и флагман TMAX DX. Именно на последний и предполагается устанавливать гибридные моторы.
Макси-скутер был выбран из-за своей массивности – при такой конструкции легче найти место для дополнительного мотора.

В России Yamaha TMAX DX предлагается по цене от 1 119 000 рублей. Ничего удивительного, что модель не пользуется спросом. Тем более, что привезти «свежий» скутер из Японии или Европы обойдется в 2-3 раза дешевле. Гибридная версия явно будет стоить дороже.
Компания Yamaha разрабатывает свои новые двигатели в рамках программы всеобщей электрификации. По плану, сначала нужно наладить полноценный выпуск гибридных скутеров и мотоциклов. Потом производитель планирует перейти на полностью электрические модели.
Макси-скутеру TMAX выпала честь стать первой серийной гибридной техникой в линейке Yamaha.