Обновленный Volkswagen Lavida – бюджетный автомобиль получил очень тесный салон
Компания Volkswagen объявила о дебюте модели Lavida 2022 года. Автомобиль, предназначенный для китайского рынка, станет еще более бюджетным, чем в предыдущем поколении.
Машину еще не представили официально, но уже известно, что она получит ряд обновлений. Изменится внешность снаружи и внутри, появится доработанный турбированный двигатель с рабочим объемом 1,4 литра.
Официальная презентация автомобиля должна состояться в апреле 2022 года.
Напомним, что Volkswagen Lavida – это модель гольф-класса, выпускаемая на шасси популярной Jetta специально для китайского рынка. В другие страны этот автомобиль не поставляется.
Модель заявлена как максимально доступная для широкого круга покупателей. Чтобы снизить стоимость, платформу нового Volkswagen Lavida менять не стали. Автомобиль получил новую радиаторную решетку, выступающие арки и новые колесные диски.
Внутри новой модели сразу понятно, что это бюджетный класс. В базовой комплектации тут минимум опций, пластик жесткий, отделочные материалы недорогие. Приборная панель цифровая, информационно-развлекательный планшет будет даже в самой простой версии автомобиля.
Хотя, покупатель сможет выбрать нужную ему комплектацию самостоятельно – в топе тут предусмотрена и кожаная обивка сидений.
Но больше всего удивляет пространство в салоне автомобиля, вернее, его отсутствие. Непонятно, чем руководствовались создатели, но крыша нового Volkswagen Lavida получилась очень низкой.
На заднем сиденье пассажиры с ростом около 180 см. просто упираются головой в крышу. На переднем ряду у водителя остается буквально пара сантиметров сверху.
Как на базе Jetta у инженеров Volkswagen получилось сделать такой автомобиль – непонятно. Это или специальная разработка для китайского рынка с учетом среднего роста местных жителей, или просто предсерийные образцы создавались без внимания к мелочам.
Возможно, когда начнется полномасштабный выпуск Volkswagen Lavida, салон станет просторнее.
Основным силовым агрегатом для модели будет турбированный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,4 литра на 150 л. с. Скорее всего, будет и электрическая версия автомобиля, известная как Volkswagen e-Lavida, но она появится позже.
Сколько именно будет стоить новинка – пока неизвестно, производитель эту информацию не раскрывает.
Машину еще не представили официально, но уже известно, что она получит ряд обновлений. Изменится внешность снаружи и внутри, появится доработанный турбированный двигатель с рабочим объемом 1,4 литра.
Официальная презентация автомобиля должна состояться в апреле 2022 года.
Этот автомобиль выглядит солиднее, чем Polo. Фото: Youtube.com
Напомним, что Volkswagen Lavida – это модель гольф-класса, выпускаемая на шасси популярной Jetta специально для китайского рынка. В другие страны этот автомобиль не поставляется.
Модель заявлена как максимально доступная для широкого круга покупателей. Чтобы снизить стоимость, платформу нового Volkswagen Lavida менять не стали. Автомобиль получил новую радиаторную решетку, выступающие арки и новые колесные диски.
Внутри новой модели сразу понятно, что это бюджетный класс. В базовой комплектации тут минимум опций, пластик жесткий, отделочные материалы недорогие. Приборная панель цифровая, информационно-развлекательный планшет будет даже в самой простой версии автомобиля.
Хотя, покупатель сможет выбрать нужную ему комплектацию самостоятельно – в топе тут предусмотрена и кожаная обивка сидений.
Но больше всего удивляет пространство в салоне автомобиля, вернее, его отсутствие. Непонятно, чем руководствовались создатели, но крыша нового Volkswagen Lavida получилась очень низкой.
На заднем сиденье пассажиры с ростом около 180 см. просто упираются головой в крышу. На переднем ряду у водителя остается буквально пара сантиметров сверху.
Как на базе Jetta у инженеров Volkswagen получилось сделать такой автомобиль – непонятно. Это или специальная разработка для китайского рынка с учетом среднего роста местных жителей, или просто предсерийные образцы создавались без внимания к мелочам.
В салоне тесновато. Фото: Youtube.com
Возможно, когда начнется полномасштабный выпуск Volkswagen Lavida, салон станет просторнее.
Основным силовым агрегатом для модели будет турбированный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,4 литра на 150 л. с. Скорее всего, будет и электрическая версия автомобиля, известная как Volkswagen e-Lavida, но она появится позже.
Сколько именно будет стоить новинка – пока неизвестно, производитель эту информацию не раскрывает.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....