
Обновленный Volkswagen Lavida – бюджетный автомобиль получил очень тесный салон
Компания Volkswagen объявила о дебюте модели Lavida 2022 года. Автомобиль, предназначенный для китайского рынка, станет еще более бюджетным, чем в предыдущем поколении.
Машину еще не представили официально, но уже известно, что она получит ряд обновлений. Изменится внешность снаружи и внутри, появится доработанный турбированный двигатель с рабочим объемом 1,4 литра.
Официальная презентация автомобиля должна состояться в апреле 2022 года.
Этот автомобиль выглядит солиднее, чем Polo. Фото: Youtube.com
Напомним, что Volkswagen Lavida – это модель гольф-класса, выпускаемая на шасси популярной Jetta специально для китайского рынка. В другие страны этот автомобиль не поставляется.
Модель заявлена как максимально доступная для широкого круга покупателей. Чтобы снизить стоимость, платформу нового Volkswagen Lavida менять не стали. Автомобиль получил новую радиаторную решетку, выступающие арки и новые колесные диски.
Внутри новой модели сразу понятно, что это бюджетный класс. В базовой комплектации тут минимум опций, пластик жесткий, отделочные материалы недорогие. Приборная панель цифровая, информационно-развлекательный планшет будет даже в самой простой версии автомобиля.
Хотя, покупатель сможет выбрать нужную ему комплектацию самостоятельно – в топе тут предусмотрена и кожаная обивка сидений.
Но больше всего удивляет пространство в салоне автомобиля, вернее, его отсутствие. Непонятно, чем руководствовались создатели, но крыша нового Volkswagen Lavida получилась очень низкой.
На заднем сиденье пассажиры с ростом около 180 см. просто упираются головой в крышу. На переднем ряду у водителя остается буквально пара сантиметров сверху.
Как на базе Jetta у инженеров Volkswagen получилось сделать такой автомобиль – непонятно. Это или специальная разработка для китайского рынка с учетом среднего роста местных жителей, или просто предсерийные образцы создавались без внимания к мелочам.
В салоне тесновато. Фото: Youtube.com
Возможно, когда начнется полномасштабный выпуск Volkswagen Lavida, салон станет просторнее.
Основным силовым агрегатом для модели будет турбированный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,4 литра на 150 л. с. Скорее всего, будет и электрическая версия автомобиля, известная как Volkswagen e-Lavida, но она появится позже.
Сколько именно будет стоить новинка – пока неизвестно, производитель эту информацию не раскрывает.
Машину еще не представили официально, но уже известно, что она получит ряд обновлений. Изменится внешность снаружи и внутри, появится доработанный турбированный двигатель с рабочим объемом 1,4 литра.
Официальная презентация автомобиля должна состояться в апреле 2022 года.

Напомним, что Volkswagen Lavida – это модель гольф-класса, выпускаемая на шасси популярной Jetta специально для китайского рынка. В другие страны этот автомобиль не поставляется.
Модель заявлена как максимально доступная для широкого круга покупателей. Чтобы снизить стоимость, платформу нового Volkswagen Lavida менять не стали. Автомобиль получил новую радиаторную решетку, выступающие арки и новые колесные диски.
Внутри новой модели сразу понятно, что это бюджетный класс. В базовой комплектации тут минимум опций, пластик жесткий, отделочные материалы недорогие. Приборная панель цифровая, информационно-развлекательный планшет будет даже в самой простой версии автомобиля.
Хотя, покупатель сможет выбрать нужную ему комплектацию самостоятельно – в топе тут предусмотрена и кожаная обивка сидений.
Но больше всего удивляет пространство в салоне автомобиля, вернее, его отсутствие. Непонятно, чем руководствовались создатели, но крыша нового Volkswagen Lavida получилась очень низкой.
На заднем сиденье пассажиры с ростом около 180 см. просто упираются головой в крышу. На переднем ряду у водителя остается буквально пара сантиметров сверху.
Как на базе Jetta у инженеров Volkswagen получилось сделать такой автомобиль – непонятно. Это или специальная разработка для китайского рынка с учетом среднего роста местных жителей, или просто предсерийные образцы создавались без внимания к мелочам.

Возможно, когда начнется полномасштабный выпуск Volkswagen Lavida, салон станет просторнее.
Основным силовым агрегатом для модели будет турбированный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,4 литра на 150 л. с. Скорее всего, будет и электрическая версия автомобиля, известная как Volkswagen e-Lavida, но она появится позже.
Сколько именно будет стоить новинка – пока неизвестно, производитель эту информацию не раскрывает.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....