Обновленный Volkswagen Lavida – бюджетный автомобиль получил очень тесный салон
Компания Volkswagen объявила о дебюте модели Lavida 2022 года. Автомобиль, предназначенный для китайского рынка, станет еще более бюджетным, чем в предыдущем поколении.
Машину еще не представили официально, но уже известно, что она получит ряд обновлений. Изменится внешность снаружи и внутри, появится доработанный турбированный двигатель с рабочим объемом 1,4 литра.
Официальная презентация автомобиля должна состояться в апреле 2022 года.
Напомним, что Volkswagen Lavida – это модель гольф-класса, выпускаемая на шасси популярной Jetta специально для китайского рынка. В другие страны этот автомобиль не поставляется.
Модель заявлена как максимально доступная для широкого круга покупателей. Чтобы снизить стоимость, платформу нового Volkswagen Lavida менять не стали. Автомобиль получил новую радиаторную решетку, выступающие арки и новые колесные диски.
Внутри новой модели сразу понятно, что это бюджетный класс. В базовой комплектации тут минимум опций, пластик жесткий, отделочные материалы недорогие. Приборная панель цифровая, информационно-развлекательный планшет будет даже в самой простой версии автомобиля.
Хотя, покупатель сможет выбрать нужную ему комплектацию самостоятельно – в топе тут предусмотрена и кожаная обивка сидений.
Но больше всего удивляет пространство в салоне автомобиля, вернее, его отсутствие. Непонятно, чем руководствовались создатели, но крыша нового Volkswagen Lavida получилась очень низкой.
На заднем сиденье пассажиры с ростом около 180 см. просто упираются головой в крышу. На переднем ряду у водителя остается буквально пара сантиметров сверху.
Как на базе Jetta у инженеров Volkswagen получилось сделать такой автомобиль – непонятно. Это или специальная разработка для китайского рынка с учетом среднего роста местных жителей, или просто предсерийные образцы создавались без внимания к мелочам.
Возможно, когда начнется полномасштабный выпуск Volkswagen Lavida, салон станет просторнее.
Основным силовым агрегатом для модели будет турбированный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,4 литра на 150 л. с. Скорее всего, будет и электрическая версия автомобиля, известная как Volkswagen e-Lavida, но она появится позже.
Сколько именно будет стоить новинка – пока неизвестно, производитель эту информацию не раскрывает.
Машину еще не представили официально, но уже известно, что она получит ряд обновлений. Изменится внешность снаружи и внутри, появится доработанный турбированный двигатель с рабочим объемом 1,4 литра.
Официальная презентация автомобиля должна состояться в апреле 2022 года.
Этот автомобиль выглядит солиднее, чем Polo. Фото: Youtube.com
Напомним, что Volkswagen Lavida – это модель гольф-класса, выпускаемая на шасси популярной Jetta специально для китайского рынка. В другие страны этот автомобиль не поставляется.
Модель заявлена как максимально доступная для широкого круга покупателей. Чтобы снизить стоимость, платформу нового Volkswagen Lavida менять не стали. Автомобиль получил новую радиаторную решетку, выступающие арки и новые колесные диски.
Внутри новой модели сразу понятно, что это бюджетный класс. В базовой комплектации тут минимум опций, пластик жесткий, отделочные материалы недорогие. Приборная панель цифровая, информационно-развлекательный планшет будет даже в самой простой версии автомобиля.
Хотя, покупатель сможет выбрать нужную ему комплектацию самостоятельно – в топе тут предусмотрена и кожаная обивка сидений.
Но больше всего удивляет пространство в салоне автомобиля, вернее, его отсутствие. Непонятно, чем руководствовались создатели, но крыша нового Volkswagen Lavida получилась очень низкой.
На заднем сиденье пассажиры с ростом около 180 см. просто упираются головой в крышу. На переднем ряду у водителя остается буквально пара сантиметров сверху.
Как на базе Jetta у инженеров Volkswagen получилось сделать такой автомобиль – непонятно. Это или специальная разработка для китайского рынка с учетом среднего роста местных жителей, или просто предсерийные образцы создавались без внимания к мелочам.
В салоне тесновато. Фото: Youtube.com
Возможно, когда начнется полномасштабный выпуск Volkswagen Lavida, салон станет просторнее.
Основным силовым агрегатом для модели будет турбированный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,4 литра на 150 л. с. Скорее всего, будет и электрическая версия автомобиля, известная как Volkswagen e-Lavida, но она появится позже.
Сколько именно будет стоить новинка – пока неизвестно, производитель эту информацию не раскрывает.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....