
Новую Omoda C5 уже привезли к нам – стали известны цены
Рестайлинговая модель относительно популярного в России кроссовера приехала к дилерам и «обзавелся» ценой. Изменения не самые приятные, у модели «скорректировали» стоимость.
Теперь цена базовой версии с приставкой Fun находится в диапазоне от 2,3 до 2,5 млн рублей. Двигатель начальный, от предыдущей генерации ничем не отличается. Хоть стоимость и стала выше, опций не добавилось. Скорее, наоборот.
К примеру, модификация лишилась клавиши «Старт-стоп» для запуска двигателя. В качестве «равноценного обмена» китайская компания-производитель предлагает площадку для беспроводной зарядки смартфонов.
В салоне новой Omoda C5 лишь минимальные отличия. Фото: YouTube.com
Конфигурации Lifestyle и Ultimate в переднеприводном исполнении теперь обойдутся в 2,8 и 2,9 млн руб. соответственно. Напомним, они в предыдущей генерации стоили в среднем на 200 тыс. руб. дешевле. Топовая модификация C5 Supreme начинается от 3,3 млн руб.
На фоне общего подорожания, есть и один положительный момент – С5 AWD теперь стал дешевле. Ценник полноприводного кроссовера стартует от 2,8 млн. Прошлое поколение продавали от 3 млн руб. «Позитив» на этом заканчивается, ведь снижение цены повлекло за собой последствия.
После рестайлинга комплектация с индексом AWD потеряла электропривод боковых зеркал, передние парктроники и LED-фары. Под «нож» также попала камера на 360 градусов и круиз контроль.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,4 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,6 м
В визуальном плане новый C5 мало отличается от предыдущего. Во фронтальной проекции наиболее заметной стала измененная решетка радиатора. ДХО теперь тоньше, а логотип компании-производителя сместился на специальную панель между ходовыми огнями.
Новая Omoda C5 уже поступила в дилерские центры РФ. Фото: YouTube.com
На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации силовой установки. В первом случае это полуторалитровый бензиновый двигатель с турбиной. Мощность агрегата составляет 147 л. с. при пиковом крутящем моменте в 210 Н*м.
Мотор трудится в паре с вариатором. Привод у этой модификации исключительно передний.
Более продвинутая комплектация предлагает двигатель с рабочим объемом 1,6 литра. Он выдает практически столько же «лошадей» – 150. Зато коробка передач другая, семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением «мокрого» типа.
Напомним, два дня назад пресс-центр Omoda также представил официально обновленный кроссовер C7. Он получил несколько более футуристичный дизайн и продвинутое оснащение. Эта модель к нам «доедет» только во второй половине 2025 года.
Теперь цена базовой версии с приставкой Fun находится в диапазоне от 2,3 до 2,5 млн рублей. Двигатель начальный, от предыдущей генерации ничем не отличается. Хоть стоимость и стала выше, опций не добавилось. Скорее, наоборот.
К примеру, модификация лишилась клавиши «Старт-стоп» для запуска двигателя. В качестве «равноценного обмена» китайская компания-производитель предлагает площадку для беспроводной зарядки смартфонов.

Конфигурации Lifestyle и Ultimate в переднеприводном исполнении теперь обойдутся в 2,8 и 2,9 млн руб. соответственно. Напомним, они в предыдущей генерации стоили в среднем на 200 тыс. руб. дешевле. Топовая модификация C5 Supreme начинается от 3,3 млн руб.
На фоне общего подорожания, есть и один положительный момент – С5 AWD теперь стал дешевле. Ценник полноприводного кроссовера стартует от 2,8 млн. Прошлое поколение продавали от 3 млн руб. «Позитив» на этом заканчивается, ведь снижение цены повлекло за собой последствия.
После рестайлинга комплектация с индексом AWD потеряла электропривод боковых зеркал, передние парктроники и LED-фары. Под «нож» также попала камера на 360 градусов и круиз контроль.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,4 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,6 м
В визуальном плане новый C5 мало отличается от предыдущего. Во фронтальной проекции наиболее заметной стала измененная решетка радиатора. ДХО теперь тоньше, а логотип компании-производителя сместился на специальную панель между ходовыми огнями.

На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации силовой установки. В первом случае это полуторалитровый бензиновый двигатель с турбиной. Мощность агрегата составляет 147 л. с. при пиковом крутящем моменте в 210 Н*м.
Мотор трудится в паре с вариатором. Привод у этой модификации исключительно передний.
Более продвинутая комплектация предлагает двигатель с рабочим объемом 1,6 литра. Он выдает практически столько же «лошадей» – 150. Зато коробка передач другая, семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением «мокрого» типа.
Напомним, два дня назад пресс-центр Omoda также представил официально обновленный кроссовер C7. Он получил несколько более футуристичный дизайн и продвинутое оснащение. Эта модель к нам «доедет» только во второй половине 2025 года.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас