
Новую Omoda C5 уже привезли к нам – стали известны цены
Рестайлинговая модель относительно популярного в России кроссовера приехала к дилерам и «обзавелся» ценой. Изменения не самые приятные, у модели «скорректировали» стоимость.
Теперь цена базовой версии с приставкой Fun находится в диапазоне от 2,3 до 2,5 млн рублей. Двигатель начальный, от предыдущей генерации ничем не отличается. Хоть стоимость и стала выше, опций не добавилось. Скорее, наоборот.
К примеру, модификация лишилась клавиши «Старт-стоп» для запуска двигателя. В качестве «равноценного обмена» китайская компания-производитель предлагает площадку для беспроводной зарядки смартфонов.
В салоне новой Omoda C5 лишь минимальные отличия. Фото: YouTube.com
Конфигурации Lifestyle и Ultimate в переднеприводном исполнении теперь обойдутся в 2,8 и 2,9 млн руб. соответственно. Напомним, они в предыдущей генерации стоили в среднем на 200 тыс. руб. дешевле. Топовая модификация C5 Supreme начинается от 3,3 млн руб.
На фоне общего подорожания, есть и один положительный момент – С5 AWD теперь стал дешевле. Ценник полноприводного кроссовера стартует от 2,8 млн. Прошлое поколение продавали от 3 млн руб. «Позитив» на этом заканчивается, ведь снижение цены повлекло за собой последствия.
После рестайлинга комплектация с индексом AWD потеряла электропривод боковых зеркал, передние парктроники и LED-фары. Под «нож» также попала камера на 360 градусов и круиз контроль.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,4 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,6 м
В визуальном плане новый C5 мало отличается от предыдущего. Во фронтальной проекции наиболее заметной стала измененная решетка радиатора. ДХО теперь тоньше, а логотип компании-производителя сместился на специальную панель между ходовыми огнями.
Новая Omoda C5 уже поступила в дилерские центры РФ. Фото: YouTube.com
На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации силовой установки. В первом случае это полуторалитровый бензиновый двигатель с турбиной. Мощность агрегата составляет 147 л. с. при пиковом крутящем моменте в 210 Н*м.
Мотор трудится в паре с вариатором. Привод у этой модификации исключительно передний.
Более продвинутая комплектация предлагает двигатель с рабочим объемом 1,6 литра. Он выдает практически столько же «лошадей» – 150. Зато коробка передач другая, семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением «мокрого» типа.
Напомним, два дня назад пресс-центр Omoda также представил официально обновленный кроссовер C7. Он получил несколько более футуристичный дизайн и продвинутое оснащение. Эта модель к нам «доедет» только во второй половине 2025 года.
Теперь цена базовой версии с приставкой Fun находится в диапазоне от 2,3 до 2,5 млн рублей. Двигатель начальный, от предыдущей генерации ничем не отличается. Хоть стоимость и стала выше, опций не добавилось. Скорее, наоборот.
К примеру, модификация лишилась клавиши «Старт-стоп» для запуска двигателя. В качестве «равноценного обмена» китайская компания-производитель предлагает площадку для беспроводной зарядки смартфонов.

Конфигурации Lifestyle и Ultimate в переднеприводном исполнении теперь обойдутся в 2,8 и 2,9 млн руб. соответственно. Напомним, они в предыдущей генерации стоили в среднем на 200 тыс. руб. дешевле. Топовая модификация C5 Supreme начинается от 3,3 млн руб.
На фоне общего подорожания, есть и один положительный момент – С5 AWD теперь стал дешевле. Ценник полноприводного кроссовера стартует от 2,8 млн. Прошлое поколение продавали от 3 млн руб. «Позитив» на этом заканчивается, ведь снижение цены повлекло за собой последствия.
После рестайлинга комплектация с индексом AWD потеряла электропривод боковых зеркал, передние парктроники и LED-фары. Под «нож» также попала камера на 360 градусов и круиз контроль.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,4 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,6 м
В визуальном плане новый C5 мало отличается от предыдущего. Во фронтальной проекции наиболее заметной стала измененная решетка радиатора. ДХО теперь тоньше, а логотип компании-производителя сместился на специальную панель между ходовыми огнями.

На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации силовой установки. В первом случае это полуторалитровый бензиновый двигатель с турбиной. Мощность агрегата составляет 147 л. с. при пиковом крутящем моменте в 210 Н*м.
Мотор трудится в паре с вариатором. Привод у этой модификации исключительно передний.
Более продвинутая комплектация предлагает двигатель с рабочим объемом 1,6 литра. Он выдает практически столько же «лошадей» – 150. Зато коробка передач другая, семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением «мокрого» типа.
Напомним, два дня назад пресс-центр Omoda также представил официально обновленный кроссовер C7. Он получил несколько более футуристичный дизайн и продвинутое оснащение. Эта модель к нам «доедет» только во второй половине 2025 года.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....