Представлен самый быстрый электрокроссовер от Kia – EV9 GT
Компания Kia показала самую мощную версию электрокроссовера EV9. Модификация GT выдает 501 л. с. и оснащена имитацией работы АКПП. Последнее для тех, кто скучает по звукам традиционных двигателей внутреннего сгорания.
Kia EV9 GT стал самым производительным трехрядным кроссовером в истории корейского бренда. Причем не только среди электрокаров. Что касается мощности, то новинка более чем на 20% обогнала по этому параметру предыдущего лидера – Kia EV9 GT Line.
Впрочем, в серийное производство модель пойдет еще нескоро. Продажи стартуют во второй половине 2025 года. Сколько станут просить за автомобили – тоже пока неизвестно.
Kia EV9 GT будет продаваться в США. Для этого рынка данная машина и разработана. Там любят большие кроссоверы и внедорожники, а на электрические модели подобного типа как раз высокий спрос.
Благодаря мощности в 501 л. с., Kia EV9 GT может разогнаться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. А вот на какой отметке ограничат «максималку», пока не ясно. Производитель утверждает, что автомобиль как раз проходит испытания. Нужно найти баланс между скоростью и устойчивостью.
Не озвучили и запас хода новинки. Понятно только, что производитель постарается сделать флагманскую модель «дальнобойной». Зато известно, что с помощью «быстрой» зарядной станции электрокроссовер можно будет «заправить» с 10 до 80% за 25 минут.
Самое необычное в технических особенностях Kia EV9 GT – это VGS. Так назвали имитацию работы автоматической коробки передач. Теперь, если владелец захочет, его электрокар станет реветь двигателями (которых тут два) во время эксплуатации машины. Можно будет настроить моменты «переключений» как автоматически, так и делать это с помощью кнопок на руле.
Кроссовер получит адаптивные амортизаторы, которые меняют дорожный просвет в зависимости от выбранного режима езды. Последних, кстати, обещают несколько, включая и GT. Кроме подвески, меняют настройки еще и тормоза с рулевой системой. В общем, Kia EV9 GT получится «многохарактерный». Он может быть как семейным кроссовером, так и агрессивным спорткаром.
Внешне Kia EV9 GT ничем не будет отличаться от других модификаций электрокаров данной модели. А вот в салоне у него есть изменения. В первую очередь – это новые спортивные передние сиденья, специальный руль и особая графика системы мультимедиа.
Осталось только дождаться старта продаж.
Kia EV9 GT стал самым производительным трехрядным кроссовером в истории корейского бренда. Причем не только среди электрокаров. Что касается мощности, то новинка более чем на 20% обогнала по этому параметру предыдущего лидера – Kia EV9 GT Line.
Впрочем, в серийное производство модель пойдет еще нескоро. Продажи стартуют во второй половине 2025 года. Сколько станут просить за автомобили – тоже пока неизвестно.
Внешне Kia EV9 GT смотрится массивно и тяжеловесно. Фото: youtube.com
Kia EV9 GT будет продаваться в США. Для этого рынка данная машина и разработана. Там любят большие кроссоверы и внедорожники, а на электрические модели подобного типа как раз высокий спрос.
Благодаря мощности в 501 л. с., Kia EV9 GT может разогнаться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. А вот на какой отметке ограничат «максималку», пока не ясно. Производитель утверждает, что автомобиль как раз проходит испытания. Нужно найти баланс между скоростью и устойчивостью.
Не озвучили и запас хода новинки. Понятно только, что производитель постарается сделать флагманскую модель «дальнобойной». Зато известно, что с помощью «быстрой» зарядной станции электрокроссовер можно будет «заправить» с 10 до 80% за 25 минут.
Самое необычное в технических особенностях Kia EV9 GT – это VGS. Так назвали имитацию работы автоматической коробки передач. Теперь, если владелец захочет, его электрокар станет реветь двигателями (которых тут два) во время эксплуатации машины. Можно будет настроить моменты «переключений» как автоматически, так и делать это с помощью кнопок на руле.
Салон у Kia EV9 GT просторный и роскошный. Фото: youtube.com
Кроссовер получит адаптивные амортизаторы, которые меняют дорожный просвет в зависимости от выбранного режима езды. Последних, кстати, обещают несколько, включая и GT. Кроме подвески, меняют настройки еще и тормоза с рулевой системой. В общем, Kia EV9 GT получится «многохарактерный». Он может быть как семейным кроссовером, так и агрессивным спорткаром.
Внешне Kia EV9 GT ничем не будет отличаться от других модификаций электрокаров данной модели. А вот в салоне у него есть изменения. В первую очередь – это новые спортивные передние сиденья, специальный руль и особая графика системы мультимедиа.
Осталось только дождаться старта продаж.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
SsangYong Rexton официально возвращается в Россию под брендом KGM
Продажи стартуют в ближайшие недели. На все автомобили будет распространяться пятилетняя поддержка....
Первый в истории цивилизации плавучий подводный погружной тоннель: технологии, особенности, цены
Тоннели – привычная часть дорожной инфраструктуры. Сквозное отверстие в скале – пустяк. По морскому дну или под ним – очень сложно. Но тоннель, плавающий в...