Кастомный хетчбэк Mitsuoka M55 станет серийным, но достанется не всем
60

Кастомный хетчбэк Mitsuoka M55 станет серийным, но достанется не всем

Компания Mitsuoka решила запустить модель M55 в серийное производство. Стильный пятидверный хетчбэк будет предлагаться только в одной версии. Под капотом у него окажется бензиновый турбомотор, работающий в паре с механической коробкой передач.


Mitsuoka M55 дебютировал еще в 2023 году в виде концепта. Автомобиль сделали на шасси Honda Civic специально в честь юбилея компании. Напомним, что в 2023 году исполнилось 55 лет с момента основания бренда Mitsuoka.

В серию стильный хетчбэк запускать не собирались. Но на всякий случай сделали отдельный сайт для этого концепта с формой обратной связи. Как оказалось, в Японии нашлось много желающих приобрести такой автомобиль. Ведь внешне он похож на американские масл-кары из 1970-х, при этом имея современное шасси Honda Civic последнего поколения.

Кастомный хетчбэк Mitsuoka M55 станет серийным, но достанется не всемMitsuoka M55 выглядит оригинально. Фото: youtube.com

В начале 2024 года компания Mitsuoka объявила, что концепт M55 все же пойдет в производство. И вот сейчас они представили предсерийный автомобиль. Заодно сказали, что выпустят машину ограниченной серией, состоящей всего из 100 экземпляров. Это значит, что Mitsuoka M55 сразу попадет в разряд коллекционных автомобилей.

Внешне серийная модель почти ничем не отличается от концепта, по крайней мере, на первый взгляд. А вот с «донором», Honda Civic, ее дизайн не имеет ничего общего. Хотя, своего там в принципе немного – бамперы, оптика и радиаторная решетка. Даже двери остались «родные».

Длина Mitsuoka M55 – 4,73 метра. Это почти на 200 мм больше, чем у «донора». Все автомобили будут в одном цвете – серебристый металлик.

Салон Mitsuoka M55 решили не переделывать. От Civic его отличают только иные шильдики и своя обивка сидений. Зато комплектация будет самая «топовая» для этой модели Honda.

У всех Mitsuoka M55 будет механическая коробка передач. Фото: youtube.com

Двигатель под капотом с объемом 1,5 литра. Турбобензиновый мотор выдает 182 л. с. Это значит, что с ним ничего не делали, он на 100% аналогичен «донору». А вот механическая коробка передач – это эксклюзив. С этим двигателем Honda Civic МКПП не комплектуется.

Привод у Mitsuoka M55 только передний. В пресс-службе производителя рассказали, что они рассматривают возможность выпустить эту модель еще двумя ограниченными партиями. Первая будет гибридная, вторая получит вариаторы вместо МКПП. Все зависит от спроса.

Стоимость Mitsuoka M55 уже объявлена. За автомобили будут просить 8,085 млн йен (5,25 миллиона рублей). Прием предварительных заказов стартует 22 ноября текущего года. Потом среди потенциальных покупателей машины разыграют в лотерею.
А вам нравится Mitsuoka M55?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....